Доступно [Николай Карасев] Как повысить эффективность участия в выставках (2012)

  • Автор темы Крошка Джо
  • Дата начала
К

Крошка Джо

Автор: Николай Карасев
Название: Как повысить эффективность участия в выставках (2012)
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний.

Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.

Ведущий семинара - Николай Карасев - профессионал, имеющий огромный опыт работы в выставочной индустрии и выставочном консалтинге.

Семинар будет полезен предпринимателям, директорам предприятий, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, маркетологам, менеджерам по продажам.

Вы реально узнаете все секреты и "фишки, которые позволят не просто участвовать, а продавать на выставках и находить новых клиентов.

Программа семинара:
  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов?
  • Как поставить задачи участия в выставке?
  • «Формула экспоэффективности»: как рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и объем продаж по итогам выставки
  • Выставочная концепция.
  • Фирменный экспостиль. Ключевые элементы
  • Предвыставочная рекламная кампания.
  • Выставочный стенд:
    • главные функции стенда
    • организация пространства стенда
    • представление продукта на стенде
    • текстовое оформление стенда
    • графическое оформление стенда
    • средства привлечения внимания к стенду
    • динамическое оформление
    • цветовое оформление
    • световое оформление
    • интерактивное оформление
    • современные тенденции эксподизайна
    • кейс: пример выставочного стенда – плюсы и минусы
    Полиграфическая и сувенирная продукция
  • Выставочный персонал:
    • отбор и подготовка; основные требования
    • внешний вид
    что не следует делать на стенде
    - стимулирование персонала
  • Финальная стадия предвыставочной подготовки.
  • Выставочный период.
    Как привлечь посетителей на стенд:
    • рекламные возможности
    • промо-акции;
    • как использовать временный персонал
  • Методы работы с посетителями
  • Практические советы по работе на выставке
  • Поствыставочный период:
    • как обрабатывать выставочные контакты
    • как оценить эффективность участия в выставке
  • Примеры успешного участия в выставках
  • Заключение. 7 «золотых» советов экспонентам
Подробнее:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...