Автор: [Николас Коро]
Название: Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019)

Нейромаркетинг — это высокоточное аппаратное тестирование неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители (запах, звук, тактильные ощущения) — будь то предмет искусства, модель платья, этикетка, рекламный ролик или дизайн сайта.
Курс, который обучает, тренирует и вдохновляет!
Ученые выяснили математику любви, создав ее химическую формулу. Маркетологи выяснили истинные причины потребительского поведения, создав нейромаркетинг.
Кому необходим этот курс
Всем, кто начинает интересоваться нейромаркетингом и хочет быстро погрузиться в суть метода!
Маркетологам и бренд-менеджерам, которые хотят быть лучшими из лучших в своей профессии
Студентам и исследователям в поиске современных методов и практических инструментов в маркетинге
Владельцам бизнеса в поиске как конкретных трендов в продажах, так и вдохновения
Программа курса
Структура курса формируется как модель пошагового решения проектной задачи в рамках 3 этапов.
01 KNOW
Разберемся, что такое нейромаркетинг и на какие вопросы он может дать ответ
-Решение о покупке как процесс 0.9 секунды
-Что такое БРЕНД
-Круги бренда
-Уникальное товарное предложение
02 CAN
Изучим ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят
-Что влияет на потребительский выбор
-Семиотика и семантика
-Форма и абрис
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние запаха на покупательский выбор
-Влияние звука на покупатеьский выбор
-Расположение объектов на рекламе
-Работа со специальной аппаратурой
-Эксперимент с айтрекингом
-Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы
-Что никогда вас не обманет в исследовании потребителей
03 DO
Отработаем полученные знания и навыки на практике, выполняя итоговый проект
-Пройдем тест на освоение полученных знаний
-Смоделируем Креативное совещаие
-Выполним прицельный итоговый проект
Подробнее:
Скачать:
Название: Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019)

Нейромаркетинг — это высокоточное аппаратное тестирование неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители (запах, звук, тактильные ощущения) — будь то предмет искусства, модель платья, этикетка, рекламный ролик или дизайн сайта.
Курс, который обучает, тренирует и вдохновляет!
Ученые выяснили математику любви, создав ее химическую формулу. Маркетологи выяснили истинные причины потребительского поведения, создав нейромаркетинг.
Кому необходим этот курс
Всем, кто начинает интересоваться нейромаркетингом и хочет быстро погрузиться в суть метода!
Маркетологам и бренд-менеджерам, которые хотят быть лучшими из лучших в своей профессии
Студентам и исследователям в поиске современных методов и практических инструментов в маркетинге
Владельцам бизнеса в поиске как конкретных трендов в продажах, так и вдохновения
Программа курса
Структура курса формируется как модель пошагового решения проектной задачи в рамках 3 этапов.
01 KNOW
Разберемся, что такое нейромаркетинг и на какие вопросы он может дать ответ
-Решение о покупке как процесс 0.9 секунды
-Что такое БРЕНД
-Круги бренда
-Уникальное товарное предложение
02 CAN
Изучим ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят
-Что влияет на потребительский выбор
-Семиотика и семантика
-Форма и абрис
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние запаха на покупательский выбор
-Влияние звука на покупатеьский выбор
-Расположение объектов на рекламе
-Работа со специальной аппаратурой
-Эксперимент с айтрекингом
-Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы
-Что никогда вас не обманет в исследовании потребителей
03 DO
Отработаем полученные знания и навыки на практике, выполняя итоговый проект
-Пройдем тест на освоение полученных знаний
-Смоделируем Креативное совещаие
-Выполним прицельный итоговый проект
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий