Новогодняя Распродажа

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Новогодняя Распродажаруб. 9 758 Цена


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Все знания и навыки, чтобы зарабатывать на фотографии от 30 до 300 тысяч рублей в месяц.
Для начинающих и профессиональных фотографов.

СпойлерЧто внутри наших пакетов по акции - 100 вопросов на которые Вы получите ответ

Внутри курсов Вы найдете более 160 аудио и видео уроков и полезных материалов.
Кратко суммируем, что Вы получаете, если воспользуетесь нашей акцией, и внедрите наши курсы и тренинги в свою практику

1) Сможете организовать дополнительный или постоянный доход на фотографии от 30 до 300 тысяч рублей и выше
2) Полное пошаговое руководство по организации своего фотобизнеса с нуля и до приличного заработка с помощью своей фотокамеры;
3) Узнаете более 15 методов заработка на фотокамере, и как ими воспользоваться;
4) Секреты продвижения фотографов в топ 10 своего города;
5) Как продавать дистанционно фотографии на микростоках и прилично зарабатывать;
6) Узнаете секреты профессиональных коммерческих фотографов и как зарабатывать прилично в коммерческой фотографии;
7) Бизнес-план по расчету фотобизнеса, который позволит Вам быстрее достичь нужной прибыли и сосредоточится на главном;
8) Пошаговое 24 недельное руководство по развитию своего фотобизнеса;
9) Чеклист необходимых материалов для профессионального фотографа
10) Несколько десятков практичных советов как общаться с клиентами и конкурировать с другими фотографами в своем городе;
11) Список топ 100+ фотографов мира и их сайты
12) Список 20 нишевых микростоковых фотографов
13) 150 ниш по микростокам для для творческого анализа и вдохновения;
14) Набор полезных маркетинговых шаблонов и ссылок для фотографа, от организации онлайн бухгалтерии до договоров с заказчиком и моделями;
15) Рекомендации по составлению юридических и финансовых документов и рекомендуемые шаблоны договоров с клиентами;
16) Рекомендации по созданию сайта с портфолио;
17) Советы по организации партнерской программы и сарафанного радио;
18) Все секреты построения бизнеса на свадебной и семейной фотографии. Фишки и приемы, которыми пользуются профессиональные фотографы;
19) Как организовать умное портфолио, которое само продает?
20) Техники эффективного продвижения в свадебной фотографии.
21) Продажи и Манипуляции для фотографа
22) Описание специальных проектов, которые принесут вам сотни заказов
23) Как правильно исследовать конкурентов и выжить в конкурентной борьбе за клиента?
24) Как понять, что на самом деле хочет клиент фотоуслуг и как ему больше продать?
25) Как эффективно конкурировать с другими фотографами, предлагая схожие услуги по фотосъемке?
26) Как отвечать на противные вопросы на фотоуслуги, повышая свои шансы на заказ?
27) Как успешно продавать в кризис?
28) Хитрое ценообразование фотоуслуг: как продать дороже, предлагая дешевле?
29) Какие акции на фотоуслуги позволяют привлечь максимальное количество людей?
30) Пошаговый алгоритм по построение своего бренда как профессионального фотографа.
31) Секреты эффективного продвижения фотографа в социальных сетях
32) Секреты подготовки к переговорам с клиентом
33) Основные ошибки в переговорах с заказчикам по продаже своих фотоуслуг и как их избежать
34) Как решать вопросы о деньгах с заказчиком услуг
35) Организация агентурной сети фотопродаж в городе
36) Скрытые техники поиска клиентов через сообщества
37) Примеры рекламы фотографа в социальных сетях и блоги для моделирования
38) Как делать скрытую рекламу своих фотоуслуг и спец.предложений
39) Актуальные спец.предложения которые можно продавать через блог и социальные медиа
40) Годовое планирование в блогах и социальных сетях – зачем и как сделать
41) 3-мерная модель развития фотобизнеса для фотографа
42) Дополнительные услуги и товары для потенциальных клиентов
43) Психология клиента в заказе фотографии и что фотографу с этим делать
44) Большие деньги в фотобизнесе: источники и пути развития фотографа
45) Организация фотостудии
46) Продвижение и развитие фотостудии
47) Рабочая тетрадь по организации и продвижению фотостудии
48) План маркетинга для фотостудии на 6 месяцев. Ключевые мероприятия
49) Полезные дополнительные ссылки и материалы и договора
50) Расчет бизнес-плана фотостудии
51) Как найти профессиональных ассистентов
52) Эффективность рекламных каналов фотостудии
53) План-график акций фотостудии на месяц
54) Вирусная реклама – спец.проекты в соц. сетях
55) План продвижения фотостудии на 6 месяцев
56) Нюансы работы с премиум клиентами
57) Основы переговоров фотографа с клиентами
58) Основные ошибки фотографа при проведении переговоров
59) Обработка негативных возражений клиента по отношению к фотоуслугам
60) Бенчмаркинг на фоторынке, как правильно исследовать конкурентов
61) Как определить позицию клиента, анализируем запросы клиентов
62) Организация своего продающего сайта с привлекательным портфолио
63) Правильная самореклама
64) Портфолио, которое само продает
65) Построение бренда профессионального фотографа
66) Техники продвижения себя в топы
67) как и когда повышать цены на свои услуги
68) 3 ступенчатый цикл отношений клиента с фотографом
69) Примеры речевок при общении с клиентом для фотографа
70) Правильное отношение к ответственности фотографа при работе с клиентом
71) Развитие фотоуслуги во времени. Абонементная система
72) Самое главное в фотобизнесе – ключевые моменты, которые будут двигать Вас вперед
73) Продвинутые техники работы с клиентами
74) Авторское право для фотографа. Судиться или нет.
75) Отношение с другими фотографами конкурентами
76) Детальная проработа сюжетов в микростоках
77) Несконачаемый источник сюжетов для микростоков
78) Психология фотографа – 3 личности внутри фотографа и как с ними управлять
79) Простые техники манипуляций с молодоженами
80) Приличный заработок для фотографа из небольшого региона
81) Экстремальная техника обучения фотографии для новичков
82) Как эффективно рекламироваться в соц.сетях для фотографа
83) Как презентовать свое портфолио потенциальным клиентам
84) Как выйти на более высокий уровень фотоуслуг по цене в другом городе
85) Микросток-фабрика – ключевые принципы.
86) Какие ошибки допускают профессиональные фотографы, из-за которых теряют больше половины клиентов
87) Как эффективно устанавливать цены на фотоуслуги чтобы удержать любого клиента
88) Как не дать себя продавить по цене с прижимистым клиентом
89) Как цинично продавать фотоуслуги снова и снова
90) Первые клиенты на 50-100 тысяч рублей для фотографа в бизнес-сегменты
91) Как получить быстрые деньги в фотобизнесе
92) Как быстро получить новых клиентов через быструю рекламу в фотобизнесе
93) Философия фотобизнеса
94) Правильная мотивация фотографа
95) Как путешествовать, фотографировать и зарабатывать на этом деньги?
96) Как выбрать лучшую страну для путешествий с позиции заработка фотографии
97) Как сэкономить на путешествиях для фотографа
98) Кому продавать фото услуги по путешествиям
99) Какое количество фотографий необходимо делать во время путешествия
100) И многое другое

Новогодняя Распродажа: все курсы по фотобизнесу со скидками.
 
Сверху
... ...