Nuke 2х дневный интенсив!!!

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Nuke 2х дневный интенсив!!!Цена 200$


Продажник:

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
СпойлерБлок 4 - Система каналов и слоев, операции с каналами. Основы 3d шейдинга. Сборка пассов.

  • возможности каналов и слоев Nuke
  • ноды Shufle, Channel Merge, Channel Copy, Expression
  • шейдинг и визуализация
  • типы пассов и их применение
  • математика сложения пассов
  • раздельные операции с rgb и alpha каналом. Premultiply
  • пассы данных, uv, z, pp, normal
  • вспомогательное текстурирование по uv
  • операции с глубиной. Дефокус. Моушн вектора и моушн блюр
Блок 5 - Киинг, базовый инструментарий, использование каналов.

  • киинг для масок и цветокоррекции
  • использование информации в каналах
  • разбор ноды Keyer
  • разбор ноды keylight
  • разбор ноды primatte
  • сравнение эффективности инструментов в различных условиях
  • совмещение различных инструментов киинга
  • особенности киинга киноматериала
Блок 6 - Трехмерная часть Nuke, работа с геометрией, камерами, проекциями.

  • интерфейс и среда 3d в Nuke
  • построение сцены. Геометрия. Визуализация
  • Camera Maping
  • ноды Scene, Card, Camera, Project3D, ScanlineRender
  • 3d трэкинг в Nuke
  • рендеринг
Блок 7 — Ответы на вопросы. Оптимизация скрипта.

  • нюансы, которые влияют на скорость работы в Nuke
  • мелочи, которые могут угробить ваш шот. Способы предотвращения этого
  • полезные фишки из опыта преподавателей
  • приемы, которые помогут вам создать яркий деморил
  • ответы на нестандартные вопросы
День 2: СпойлерБлок 1 - Введение в Nuke. Принципы работы, форматы и основные операции. Интерфейс. Ротоскоп.
  • знакомство с интерфейсом. Настройка Nuke
  • что такое линейный колорспейс? В чем его сила?
  • разбор типичной ноды. Ноды Read, Write, Transform, Rotopaint, Viewer
  • нода Merge. Особенности и принцип работы. Режимы смешивания
  • сохранение проекта. Пайплайн
  • работа с альфа каналом
  • работа с секвенциями на таймлайне, viewer
  • анимация в Nuke: ключевая и процедурная
  • инструментарий и правила ротоскопа
Блок 2 — Трэкинг (планарный и точечный).

  • почему трекинг очень важная часть композа? Какие задачи он помогает решать?
  • разбор ноды трэкинга
  • варианты применение трэкинга
  • применение трэкинга с математическими оффсетами
  • планарный трэкинг. Mocha Pro. Передача а так же использование данных в Nuke
  • разбор возможных вариантов трэкинга
  • ноды Tracker, Transform, CornerPin
Блок 3 — Цветокоррекция. Тайминг.

  • о битности изображения и цвете
  • режимы смешивания Merge. Premult, Unpremult
  • грэйдинг изображения
  • типы цветокоррекции
  • сведение точек черного и точек белого
  • практические приемы сведения разных изображений и частной цветокоррекции
  • Работа со временем. Замедление, ускорение, задержка. TimeOffset, Retime, FrameHold, FrameRange
  • TimeWrap и OpticalFlow
День 1:

Программа:Nuke intensive 1!!!!
 
Сверху
... ...