Оффер для Интенсива (Юрий Курилов)PREMIUM 2016
Пропишем пакеты
Один знаменитый маркетолог читал только вступление рекламных текстов и определял с 90% вероятностью, как это будет продаваться и будет ли продаваться вообще...
Сделаем крутое вступление
Я дам технологию описания ваших интенсивов, благодаря которой каждая строчка описания вашего курса будет усиливать желание его приобрести.
Напишем продающее описание
У вашего интенсива может быть масса вкусных полезных аспектов. Но среди них есть 2-2, которые будут главными причинами покупки вашего интенсива. Я покажу как их выделить и как использовать на своей странице.
Выделим самые вкусные для клиента его части
Любой инфопродукт начинается с обещание. Хорошее обещание сразу же цепляет внимание вашей аудитории и делает так, что они начинают изучать ваш лэндинг. В 90% случаев проблема с оффером начинается с обещания. А хорошее обещание - это первое впечатление.
Пропишем его главное обещание
Если у ваших клиентов нет одной серьезной причины прийти на ваш интенсив, то вы его не продадите. Я вам дам процесс, через который я ищу эту причину. А также список вопросов, после которых вам будет гораздо проще найти вашу идею.
Придумаем идею для вашего интенсива
Если вы сделаете только один пакет у вашего интенсива, то заработаете в 2-3 раза меньше денег, чем если сделаете 3. Узнайте, какие пакеты вы можете сделать и что в них стоит включать, а что не стоит.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Пропишем пакеты
Один знаменитый маркетолог читал только вступление рекламных текстов и определял с 90% вероятностью, как это будет продаваться и будет ли продаваться вообще...
Сделаем крутое вступление
Я дам технологию описания ваших интенсивов, благодаря которой каждая строчка описания вашего курса будет усиливать желание его приобрести.
Напишем продающее описание
У вашего интенсива может быть масса вкусных полезных аспектов. Но среди них есть 2-2, которые будут главными причинами покупки вашего интенсива. Я покажу как их выделить и как использовать на своей странице.
Выделим самые вкусные для клиента его части
Любой инфопродукт начинается с обещание. Хорошее обещание сразу же цепляет внимание вашей аудитории и делает так, что они начинают изучать ваш лэндинг. В 90% случаев проблема с оффером начинается с обещания. А хорошее обещание - это первое впечатление.
Пропишем его главное обещание
Если у ваших клиентов нет одной серьезной причины прийти на ваш интенсив, то вы его не продадите. Я вам дам процесс, через который я ищу эту причину. А также список вопросов, после которых вам будет гораздо проще найти вашу идею.
Придумаем идею для вашего интенсива
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]