Автор: Оксана Агеева
Название: О работе с информацией в интернете (2021)
Описание:
У меня в жизни был опыт работы копирайтером в течение года. Это давало мне возможность совмещать СО и подработку. И за этот год я узнала очень многое о внутренней кухне интернета: кто и зачем пишет статьи на сайты, откуда берутся отзывы, как зарабатывают на блогах и т.д. Я поняла, как отличать достоверную информацию от недостоверной, и тщательно и подробно разъяснила все своим детям. Мне было важно, чтобы они стали подкованными и грамотными пользователями интернета и не тратили в нем свое время зря. Все мои пятеро детей знают о том, чем я поделилась в этой записи.
Я собрала и изложила свой опыт и знания в этом вебинаре.
В него вошли пункты:
Интернет давно занимает очень серьезное место в обучении людей, а после начала пандемии тем более. И нам важно знать самые разные его ловушки и нюансы работы с информацией как для обычной жизни, так и для образовательных проектов. Чтобы не попасться однажды на изучении "древесных осьминогов" (кто смотрел "Силу чтения", тот знает, но и в этом вебинаре я рассказала об этом исследовании тоже).
Подробнее:
Скачать:
Название: О работе с информацией в интернете (2021)
Описание:
У меня в жизни был опыт работы копирайтером в течение года. Это давало мне возможность совмещать СО и подработку. И за этот год я узнала очень многое о внутренней кухне интернета: кто и зачем пишет статьи на сайты, откуда берутся отзывы, как зарабатывают на блогах и т.д. Я поняла, как отличать достоверную информацию от недостоверной, и тщательно и подробно разъяснила все своим детям. Мне было важно, чтобы они стали подкованными и грамотными пользователями интернета и не тратили в нем свое время зря. Все мои пятеро детей знают о том, чем я поделилась в этой записи.
Я собрала и изложила свой опыт и знания в этом вебинаре.
В него вошли пункты:
- Тематические статьи, что о них важно знать;
- Отзывы;
- Фейки;
- Форумы и блоги;
- Мои проверенные подходы к поиску и обработке информации;
- Роль библиотекаря в цифровом мире.
Интернет давно занимает очень серьезное место в обучении людей, а после начала пандемии тем более. И нам важно знать самые разные его ловушки и нюансы работы с информацией как для обычной жизни, так и для образовательных проектов. Чтобы не попасться однажды на изучении "древесных осьминогов" (кто смотрел "Силу чтения", тот знает, но и в этом вебинаре я рассказала об этом исследовании тоже).
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ирина Кузнецова] Тесты для ЕГЭ-2025 с аудиоключами (2024)
- [ШКОЛА 60'] Рабочая тетрадь 16 минут русского языка. Безударные гласные в корне слова. 3 класс (2024)
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Сагутдинова Диляра] Коррекция СДВГ - 66 способов помочь детям научиться управлять собой (2024)
- [Инфоурок] Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников