Автор: Олег Рудаков
Название: KPI и аналитика для интернет-магазинов
Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики. Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет наш курс. Обязательно остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра.
Подробнее:
Скачать:
Название: KPI и аналитика для интернет-магазинов
Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики. Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет наш курс. Обязательно остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Татьяна Бедарева] Авито курс. Все секреты Авито или продам что угодно (2024)
- [Edston] Как продавать свои услуги дорого. Легкая методика закрытия сделок
- [Учебный центр №1] Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С - ERP