Доступно [Олег Шевелев] Хакер возражений (2015)

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Олег Шевелев
Название: Хакер возражений (2015)

"Хакер возражений" - это комплексное решение, которое позволит вам всего за 4 часа научиться "взламывать" любые возражения клиентов и предвосхищать их.
Получите более 30 мощных приемов и коллекцию готовых фраз для преодоления любых клиентских возражений всего за 4 часа, не посещая десятки тренингов и семинаров..




Спойлер: Описание далее




Я расскажу, как Вы можете действовать дальше (после просмотра видеокурса), какие материалы Вам могут помочь в достижении Ваших целей.
УРОК 44. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При этом есть некоторые приемы, которые позволяет найти простой выход из ситуации любой сложности. В этом видео Вы узнаете об одном из таких приемов.
Бывают случаи, когда преодолеть возражения достаточно сложно. Иногда кажется, что мы оказались в тупике.
УРОК 43. ТЕХНИКА ОТКЛАДЫВАНИЯ ВОЗРАЖЕНИЯ

Это еще один продвинутый инструмент, который позволит Вам выжимать максимум пользы из каждой встречи и звонка.
Очень мощная техника для того, чтобы быстро перевести разговор из области цены в область преимуществ Вашего продукта.
УРОК 42. ТЕХНИКА "СЕЙЧАС ПРОСТО - ПОТОМ НЕПРОСТО"

Она понадобится Вам в некоторых случаях для работы с возражениями клиента.
Некоторые техники данного курса отличаются от стандартных подходов работы с возражениями. В этом уроке я расскажу о технике «Перевертыш».
УРОК 41. ТЕХНИКА "ПЕРЕВЕРТЫШ"

Это техника, как палочка-выручалочка, поможет Вам спасти любые переговоры как по телефону, так и при личной встрече.
Если Вы чувствуете, что Вам никак не удается преодолеть возражения клиента и что его терпение вот-вот закончится, воспользуйтесь специальной техникой под названием «Убойный аргумент».
УРОК 40. ТЕХНИКА "УБОЙНЫЙ АРГУМЕНТ"
Модуль 5. Вооружаемся продвинутыми техниками
Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.
В этом видеоуроке Вы узнаете, что сказать в ответ на возражение клиента "Нет времени встречаться".
УРОК 39. НЕТ ВРЕМЕНИ ВСТРЕЧАТЬСЯ

Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.
В этом видеоуроке Вы узнаете, как ответить на возражение клиента "Я занят".
УРОК 38. Я ЗАНЯТ

Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.
В этом видеоуроке Вы узнаете, как преодолеть возражение "У Вас плохие условия" во время личной встречи с клиентом.
УРОК 37. У ВАС ПЛОХИЕ УСЛОВИЯ (ПРИ ВСТРЕЧЕ)

Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.
В этом видеоуроке Вы узнаете, как преодолеть возражение "У Вас плохие условия" во время телефонного звонка.
УРОК 36. У ВАС ПЛОХИЕ УСЛОВИЯ (ПО ТЕЛЕФОНУ)

Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом
В этом видеоуроке Вы узнаете о 5 способах преодоления возражения "Вышлите на емейл".
УРОК 35. 5 СПОСОБОВ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЯ

В каких ситуациях возникает данное возражение и можно ли его предвосхитить, Вы узнаете из этого видеоурока.
Этот видеоурок посвящен общим рекомендациям для успешного преодоления возражения "Вышлите на емейл".
УРОК 34. ВЫШЛИТЕ НА ЕМЕЙЛ. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом
Этот видеоурок посвящен одному из способов обработки возражения «Я уже работаю с другими...».
УРОК 33. СРАВНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ

Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.
Этот видеоурок посвящен одному из способов обработки возражения «Я уже работаю с другими...».
УРОК 32. ДЕЙСТВИЕ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.
Этот видеоурок посвящен одному из способов обработки возражения «Я уже работаю с другими...».
УРОК 31. ВБИТИЕ КРЮКА

Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.
Этот видеоурок посвящен одному из способов обработки возражения «Я уже работаю с другими...».
УРОК 30. Я УЖЕ РАБОТАЮ С... СПОСОБ 1

Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.
Этот видеоурок посвящен одному из способов обработки возражения «Мне ничего не надо».
УРОК 29. БУДЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫ

Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.
Этот видеоурок посвящен одному из способов обработки возражения «Мне ничего не надо».
УРОК 28. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО АДЕКВАТНОСТЬ

Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.
Этот видеоурок посвящен одному из способов обработки возражения «Мне ничего не надо».
УРОК 27. Я НЕ ПРОДАВЕЦ

Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.
Этот видеоурок посвящен одному из способов обработки возражения «Мне ничего не надо».
УРОК 26. МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО. СПОСОБ 2

Вы получите готовые фразы и конкретные советы о том, как преодолеть возражение этим способом.
Этот видеоурок посвящен одному из способов обработки возражения «Мне ничего не надо».
УРОК 25. МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО. СПОСОБ 1
Модуль 4. Разбираем конкретные возражения
Если продавец допустит ошибки на этом этапе, о доброжелательности клиента можно забыть. Как правильно действовать – разберем в видео.
Пожалуй, один из самых сложных этапов в продажах – это работа с убеждениями. Когда клиент высказывает убеждение, есть риск поставить под сомнение его жизненный опыт, информацию, которую он получает из разных источников.
УРОК 24. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ УБЕЖДЕНИЕ КЛИЕНТА?

Как преодолеть это сопротивление? Что именно можно сказать и какие приемы использовать?
Иногда клиент возражает, потому что просто не хочет общаться с Вами. У него возникает сопротивление контакту.
УРОК 23. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ КЛИЕНТА?

Какие аргументы в ответ на возражение клиента могут его переубедить? Как построить свое предложение, чтобы легко развеять все возражения клиента?
УРОК 22. АРГУМЕНТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Все тонкости грамотного согласия Вы узнаете в этом видеоуроке.
Как согласиться с клиентом, чтобы желание спорить с нами отпало раз и навсегда. Как согласиться таким образом, чтобы клиент готов был не просто выслушать наши аргументы, но и принять их.
УРОК 21. ОБЕЗОРУЖИВАЮЩЕЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ

Что делать, когда Вы слышите возражение? Какая самая адекватная реакция может помочь Вам справиться с любыми аргументами клиента? Что делать, если клиент своим возражением застал Вас врасплох? Что ответить?
УРОК 20. СОВЕТ №1 ДЛЯ ОТВЕТА ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ

Не забывайте об этих принципах, и Вы легко преодолеете все препятствия.
Во время личной встречи возражения встречаются не реже, чем во время телефонного общения. И даже если эти возражения звучат одинаково, при личной встрече есть своя специфика их обработки.
УРОК 19. ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧ

Игнорирование этого правило сведет на «нет» все Ваши старания.
Об этом надо помнить всегда, какие бы скрипты Вы не использовали. Даже если Ваш сценарий разговора очень хорош.
УРОК 18. ПРАВИЛО №6 ПРИ ОТВЕТЕ НА ВОЗРАЖЕНИЯ

Есть некоторые нюансы, учитывая которые, Вы сможете добиться расположения клиента и легче преодолевать его возражения в любой сфере бизнеса.
Ваша реакция на возражения клиента очень сильно влияет на результат продажи в целом.
УРОК 17. ПРАВИЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ НА ВОЗРАЖЕНИЯ

Некоторые приемы позволяют эффективно перехватывать инициативу и подводить клиента у нужному нам решению. Главное, чтобы это было максимально естественно и грамотно.
Когда Вы управляете разговором с клиентом, Вам намного проще добиться своей цели.
УРОК 16. ОТВЕТ + ВОПРОС

Как построить общение с клиентом, чтобы не вызвать раздражение, и в тоже время, чтобы успешно добиваться своих целей и продавать.
«Этот продавец упертый как баран» - так отзываются клиенты о некоторых продавцах. Думаю, ни один продавец не хочет услышать нечто подобное в свой адрес.
УРОК 15. ГИБКАЯ НАСТОЙЧИВОСТЬ: 2+1

Излишняя фокусировка на продаже продукта в итоге дает обратный эффект – распугивает клиентов. Как этого избежать – смотрите в этом уроке.
Некоторые продавцы так сильно переживают за выполнение плана продаж, что стараются каждому встречному продать свой продукт. Они пытаются делать в любой ситуации.
УРОК 14. ПРОДАВАЙТЕ ПРОГРЕСС, А НЕ ПРОДУКТ

Когда Вы слышите возражение, важно правильно реагировать на него, чтобы, с одной стороны, не вступить с клиентом в спор, с другой стороны, донести свою точку зрения, которая часто отличается от точки зрения клиента.
УРОК 13. ПРАВИЛО №1 ПРИ ОТВЕТЕ НА ВОЗРАЖЕНИЕ
Модуль 3. Повышаем эффективность преодоления возражений
Работа с возражениями при личной встрече отличается от работы с возражениями по телефону. В этом видео я расскажу, какие есть способы предотвращения возражений при личной встрече с клиентом.
УРОК 12. КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ?

Как работает этот прием, я разбираю в данном уроке.
При работе с возражениями важно действовать на опережение, смотреть на шаг вперед. При таком подходе Вы легко устраните любые возражения, даже самые неприятные для Вас.
УРОК 11. ОБГОН РАЗРЕШЕН

Вы узнаете о принципе, который позволит Вам легко и уверенно начинать разговор с клиентом и создавать приятную деловую атмосферу.
Кулак у нас ассоциируется с уверенностью и силой. Это важные составляющие успешных продаж.
УРОК 10. ПРИНЦИП КУЛАКА

Клиенты не покупают у таких продавцов. Как же быть с клиентом на равных? Какие приемы есть для создания равноправности в переговорах? Ответы в этом уроке.
В продажах нет ничего хуже продавца с протянутой рукой и жалобными глазами «Ну купите хоть что-нибудь, а то меня уволят с работы».
УРОК 9. ПРИНЦИП РАВНОПРАВИЯ

Как этого избежать с помощью техники АнтиСпам, я рассказываю в видео.
Часто клиенты принимают любого продавцы за СПАМера. Если Вас приняли за СПАМера, то шансы на заключение сделки равны 0,01%. Будьте готовы услышать от клиента много возражений и сильное сопротивление контакту с Вами.
УРОК 8. ТЕХНИКА "АНТИСПАМ"

Что это за прием и как он позволяет снизить количество возражений в несколько раз, я расскажу в видео.
Очень мощная техника, которой уже пользуются многие мои клиенты.
УРОК 7. ТЕХНИКА "ПТС"

Так и при работе с возражениями – гораздо эффективнее не допустить возникновение возражений, чем потом пытаться бороться с ним даже с помощью супермощных техник. Как работает этот принцип, Вы узнаете в видео.
Как правило, гораздо проще взять салфетку и не допустить появление пятна на рубашке, чем выводить потом это пятно даже самыми эффективными чистящими средствами.
УРОК 6. ПРИНЦИП ПЯТНА НА РУБАШКЕ

Иногда бывает очень полезно посмотреть на ситуацию глазами другого человека. При работе с возражениями – это крайне необходимо. Как только мы определим основные причины возражений клиентов, мы легко сможем устранить их.
УРОК 5. ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ

В этом уроке Вы узнаете, каким образом построен модуль №2, как эффективнее всего изучить техники и приемы, которые я здесь предлагаю.
УРОК 4. СТРУКТУРА МОДУЛЯ
Модуль 2. Снижаем количество возражений
В зависимости от того, что именно Вы слышите, будет зависеть дальнейший алгоритм работы с этим клиентом.

В этом уроке я расскажу, почему очень полезно разграничивать возражения, сопротивления и убеждения клиентов. Вы научитесь легко определять, когда возникает возражение, а когда клиент просто сопротивляется Вашему контакту.
УРОК 3. ПОДХОД "ВСУ" ДЛЯ ОТВЕТА НА ЛЮБОЕ ВОЗРАЖЕНИЕ

Как только мы научимся эффективно преодолевать эти возражения - наши продажи увеличатся сразу же.

Конечно, в каждом бизнесе есть своя специфика, и возражения клиентов могут значительно отличаться друг от друга. При этом в большинстве случаев можно выделить самые распространенные возражения, которые являются настоящим камнем преткновения для большинства продавцов. Эти возражения аналогичны во всех сферах бизнеса.
УРОК 2. ТОП-5 ВОЗРАЖЕНИЙ В ЛЮБЫХ ПРОДАЖАХ

Я расскажу, из каких разделов соситот курс и каких принципов нужно придерживаться, чтобы сделать обучение максимально продуктивным.

Вы узнаете, как построить процесс обучения, чтобы получить результат от просмотра курса уже в ближайшие дни.
УРОК 1. ВВЕДЕНИЕ
Модуль 1. Эффективный подход к работе с возражениями

Структура курса:

и многие другие вопросы...
какие есть главные принципы и правила работы с возражениями по телефону и при личной встрече?
что такое техника "Убойный аргумент"?
как ответить на фразу "Вышлите на емейл Ваше предложение"?
что сказать в ответ "У Вас плохие условия!"?
как обработать возражение "У меня уже есть поставщик"?
что ответить клиенту, когда он говорит "мне ничего не надо!"?
как эффективно преодолеть возражение "Дорого!"?
какие есть фразы и речевые модели для преодоления возражений по телефону и при лично встрече?
какие возражения убивают продажи чаще всего и как их преодолеть?
как построить алгоритм общения, чтобы увеличить вероятность продажи по телефону и при личной встрече?
как продавать в условиях кризиса, когда все говорят что денег сейчас нет?
что конкретно сказать, чтобы клиент захотел с вами встретиться?
как просто обработать возражения по телефону и продавать больше?
как легко заинтересовать клиента по телефону даже в высоко конкурентом бизнесе?
как свести количество возражений к минимуму в любых продажах?
В этом курсе вы получите ответы, на следующие вопросы:



Подробнее:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...