М
Мистер Топчик
Автор: Олега Пацай
Название: Курс «Как настроить таргетинг ВКонтакте с CTR больше 1%?»
Очень полезный курс!
Таргетинг - это не просто техническая настройка определенных параметров в рекламном кабинете, а даже некое искусство. Готовы ли Вы творить? Хотите ли Вы, чтобы Ваши показатели в таргетинге были шедевриальными? Хотите, чтобы каждый вложенный рубль в таргетированную рекламу ВКонтакте возвращался?
Из книги вы узнаете:
Полный разбор рекламного кабинета. Таргетинг от А до Я.
Увеличиваем CTR объявлений. A/B тест изображений.
"Таргет с CTR 1%. Научим!" - Как делать интригующие заголовки, по которым хочется кликнуть
Ретаргетинг. Умное прицеливание.
Как перестать стрелять из пушки по воробьям?
5 причин почемы Вы сливаете деньги на таргет:
Нет понимания где обитает целевая аудитория
Таргетированную рекламу настраивает человек, который ничего не понимает в Вашем бизнесе
Вы ленитесь тестировать изображения и заголовки в рекламной кампании
После запуска рекламной кампании Вы забываете за ней следить и корректировать
Вы думаете, что у Вас нормальная цена за клик
Самая важная причина: Вы отказываетесь учиться!
Подробнее:
Скачать:
Название: Курс «Как настроить таргетинг ВКонтакте с CTR больше 1%?»
Очень полезный курс!
Таргетинг - это не просто техническая настройка определенных параметров в рекламном кабинете, а даже некое искусство. Готовы ли Вы творить? Хотите ли Вы, чтобы Ваши показатели в таргетинге были шедевриальными? Хотите, чтобы каждый вложенный рубль в таргетированную рекламу ВКонтакте возвращался?
Из книги вы узнаете:
Полный разбор рекламного кабинета. Таргетинг от А до Я.
Увеличиваем CTR объявлений. A/B тест изображений.
"Таргет с CTR 1%. Научим!" - Как делать интригующие заголовки, по которым хочется кликнуть
Ретаргетинг. Умное прицеливание.
Как перестать стрелять из пушки по воробьям?
5 причин почемы Вы сливаете деньги на таргет:
Нет понимания где обитает целевая аудитория
Таргетированную рекламу настраивает человек, который ничего не понимает в Вашем бизнесе
Вы ленитесь тестировать изображения и заголовки в рекламной кампании
После запуска рекламной кампании Вы забываете за ней следить и корректировать
Вы думаете, что у Вас нормальная цена за клик
Самая важная причина: Вы отказываетесь учиться!
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Татьяна Бедарева] Авито курс. Все секреты Авито или продам что угодно (2024)
- [Edston] Как продавать свои услуги дорого. Легкая методика закрытия сделок
- [Учебный центр №1] Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С - ERP