Доступно [Олесь Тимофеев] Успешный онлайн бизнес за 60 дней

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Олесь Тимофеев
Название: Успешный онлайн бизнес за 60 дней


Содержание:

Воркшоп №0 - Подготовительная сессия
  • Расстановка приоритетов в бизнесе
  • Кристаллизация ниши
  • Доработка УТП
  • Поиск прибыльных активностей и моделей
  • Метод "сужения ниши"
  • Метод "аватар клиента"
Воркшоп №1.Стратегическое Планирование и Расстановка Приоритетов
- Как среди тысяч опций определиться с моделью продвижения
своего бизнеса в интернете
  • Проработка/выбор ниши по чек-листу
  • Поиски и определение своего индивидуального позиционирования
  • Метод «Баклажан»
  • Метод «Упрощение»
  • Метод «Разрыв Реальности»
  • 10 Шагов к глубинной аналитике своего рынка и игроков,«легальный шпионаж» и понимание цифр
  • 7 Предпринимательских Перепрошивок,
  • Чтобы Не «Встретить Стеклянный Потолок»
  • Метод развития бизнеса «Охотник»/«Фермер»
  • Метод «Зверь»
  • Анатомия быстрого рывка. Как ворваться в нишу и стать заметным в рекордное время
  • 9 Обязательных Компонентов по Созданию Очень ПрибыльногоБизнеса
  • Метод «Кореш»
  • Вместе составляем план на 60 дней и 365 дней
Дополнительные материалы:
12 точек касаний
[Чек-лист определения прибыльности ниши]
Excel-Отчет по аналитике ниши
Пример Evernote-отчета по аналитике конкурентов

Воркшоп №2. Интернет-Маркетинг. Высшего Уровня
  • Как упаковать Вашу идею и донести ее ценность потенциальным клиентам
  • Сайт/блог/лендинг/интернет-магазин. Как правильно выбрать
инструмент онлайн-продаж для Вашего бизнеса
  • Лид-магнит. Ваше знакомство с покупателем и вовлечение в воронку продаж
  • Превращаем клиентов в фанатов. Как выстроить цепочку касаний для повторных продаж.
  • УТП и продающие заголовки. Как отстроиться от конкурентов и создать уникальное предложение
  • 20 мощных триггеров, которые вызовут доверие к Вам и Вашему бизнесу
  • 6 триггеров психологии влияния, которые удвоят Ваши продажи
  • Живой разбор хорошо упакованных бизнесов, на которые стоит равняться
  • Живой разбор 5 кейсов участников коучинга в разных нишах (выберем из зала на сессии)
Дополнительные материалы:
Чек-лист составления воронки продаж
PDF "Примеры лучших лид-магнитов в разных нишах"
Перечень сайтов/лендингов/интернет-магазинов с мощным маркетингом и упаковкой




Спойлер: Описание далее




Как найти главный смысл того, что Вы делаете (не просто iPhone или новые часы)
Концепт, который помог мне поменять всю мою жизнь (Олесь Тимофеев)
Метод «ЗенВикенд»
сложных рывков (например, после 30 дней работы нон-стоп?)
Откуда брать энергию для развития, как восстанавливать себя после
в своем же бизнесе?
Феномен выгорания. Когда это случается и как не «сжечь» себя
Воркшоп №8. Зачем

Excel-файл для финансового учета (CashFlow, P&L, Balance)
Список программ и сервисов для управления проектами
Чек-лист найма сотрудников и проведения собеседований
Дополнительные материалы:
  • Как правильно построить финансовую модель компании и организовать бухгалтерию
  • Какие программы и сервисы использовать для управления задачами/проектами
  • Создание чек-листов и бизнес-процессов внутри компании
  • Как выстраивать систему менеджмента в компании (фундамент, без которого невозможно масштабирование)
  • Как нанимать сотрудников бесплатно (да, такое тоже возможно)
  • Кому и сколько платить
сотрудников
  • Как привлекать в команду «звезд» и как выращивать «звезд» из своих
  • Кого нужно нанимать в команду в первую очередь
и нанимать сотрудников
Как перейти из статуса «предприниматель-одиночка» в статус «проект/компания»
Воркшоп №7. Управление Проектами, финансами, Формирование Команды и Систематизация Бизнес-Процессов

Копирайтинг чек-листы
Инструкция по использованию SMM Аудит-файла
Excel SMM Аудит-файл
Дополнительные материалы:
  • ...как нанимать SMM-щиков, каких, сколько платить
  • Как все это делать самому или...
  • 10 Примеров крутых продающих текстов
  • 6 Жанров Длинных Продающих Текстов
  • Правильно 4U
  • 8 Проверенных Временем Формул Заголовков
  • 6 Способов писать текст, который вовлекает
  • Искусство написания убедительных заголовков
  • Как Легко Создать Свою Контент-Маркетинг-Стратегию
  • Использование Periscope & Facebook LIVE
  • Когда нужно продвигать посты и сколько платить
  • Секрет того, как мы сделали 77.608 человек в Facebook-группе без продвижения с целью подписок
  • Что такое SMM-Аудит и как его делать
  • 7 Точек фокуса при составлении Вашего контент-плана
  • Почему не всегда нужно быть во всех социалках
  • Какие социальные сети выбрать именно для Вашего бизнеса
Воркшоп №6. SMM и Копирайтинг: как заставить соцсети приносить клиентов на ежедневной основе и формировать аудиторию фанатов

  • 12 ошибок А/В-тестирования, которые повторяют снова и снова
  • Делаем и настраиваем Вам первый сплит-тест
  • Сервисы для сплит-тестирования
  • Как начать: 5 простых шагов
  • Как провести А/В-тестирование с максимальной прибылью
  • Идеи для сплит-тестирования
Воркшоп №5. А/B-тестирование и другие мелочи для Удвоения Чистой Прибыли

Лучшие скрипты GM для моделирования
Чек-лист выбора и внедрения IP-телефонии
Чек-лист выбора и внедрения CRM-системы
Дополнительные материалы:
  • Секреты живых презентаций и переговоров на большие чеки.
  • Секреты повторных и перекрестных продаж. Upsell, Crossell и Downsell.
  • Система мотивации менеджеров по продажам. Какие виды существуют и какая подойдет для Вашего бизнеса
  • Бизнес-процессы, без которых отдел продаж будет не эффективен
  • Как нанять первого менеджера по продажам и контролировать его работу
  • IP-телефония. Как внедрить в бизнес не пропустить ни одного звонка в Вашу компанию
  • Учет клиентов и лидов. Что такое CRM-система. Как правильно выбрать и внедрить в бизнес
  • Скрипты продаж и речевые модули. Секреты составления и внедрения в бизнес
  • Что нужно делать, чтобы 8 из 10 заявок превращались в продажи
Воркшоп №4. Технологии Продаж. Учет. Скрипты

Excel-медиаплан для ведения рекламных кампаний и отчетности
Чек-лист с ТОП рекламными кампаниями и примерами
Чек-лист по выводу сайта в ТОП-10
Чек-листы по сбору рекламных кампаний в Yandex & Google
PDF-чеклист по настройке рекламы в YouTube
Дополнительные материалы:
  • Технологии вывода сайта в ТОП-10 в рекордное время [Бесплатно и Платно]
  • Видеореклама в Facebook и Instagram [Как Правильно Внедрять]
  • Настройка и продвижение бизнеса в Instagram
  • Настройка и продвижение бизнеса в YouTube
  • Кастомные Аудитории [Сверхоружие Facebook-Рекламы]
  • 4 Способа Продать Ушедшему Клиенту Через Ретаргетинг Вконтакте и Facebook
  • Как использовать Промо Посты и Получать Клиентов в 2-3 раза дешевле
  • ТОП-10 Объявлений GM в Facebook
  • 8 Обязательных Правил эффективной рекламной кампании
  • Главная разница между обычной Facebook-рекламой и рекламой через PowerEditor
  • Настройка и запуск рекламных кампаний в Facebook
  • Использование Церебро, чтобы делать высокочастотную рекламу
  • Метод «Запуск Бота»: как получать дополнительных 10-20 клиентов/день из ВК
  • Как правильно работать с покупкой рекламы в ВК-пабликах
  • Настройка эффективной таргетированной рекламы Вконтакте
  • РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс), когда нужно ее использовать
  • Как настроить мощную рекламную кампанию в Яндекс
  • Тонкости работы с Медийной Сетью от Google
  • Основы и алгоритмы настройки рекламы в GoogleВоркшоп №3. Интернет-Трафик: 17 Способов Обеспечить Себя Клиентами



Подробнее:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...