К
Крошка Джо
Автор: Олесь Тимофеев
Название: Успешный онлайн бизнес за 60 дней
Содержание:
Воркшоп №0 - Подготовительная сессия
- Как среди тысяч опций определиться с моделью продвижения
своего бизнеса в интернете
12 точек касаний
[Чек-лист определения прибыльности ниши]
Excel-Отчет по аналитике ниши
Пример Evernote-отчета по аналитике конкурентов
Воркшоп №2. Интернет-Маркетинг. Высшего Уровня
Чек-лист составления воронки продаж
PDF "Примеры лучших лид-магнитов в разных нишах"
Перечень сайтов/лендингов/интернет-магазинов с мощным маркетингом и упаковкой
Спойлер: Описание далее
Как найти главный смысл того, что Вы делаете (не просто iPhone или новые часы)
Концепт, который помог мне поменять всю мою жизнь (Олесь Тимофеев)
Метод «ЗенВикенд»
сложных рывков (например, после 30 дней работы нон-стоп?)
Откуда брать энергию для развития, как восстанавливать себя после
в своем же бизнесе?
Феномен выгорания. Когда это случается и как не «сжечь» себя
Воркшоп №8. Зачем
Excel-файл для финансового учета (CashFlow, P
Название: Успешный онлайн бизнес за 60 дней
Содержание:
Воркшоп №0 - Подготовительная сессия
- Расстановка приоритетов в бизнесе
- Кристаллизация ниши
- Доработка УТП
- Поиск прибыльных активностей и моделей
- Метод "сужения ниши"
- Метод "аватар клиента"
- Как среди тысяч опций определиться с моделью продвижения
своего бизнеса в интернете
- Проработка/выбор ниши по чек-листу
- Поиски и определение своего индивидуального позиционирования
- Метод «Баклажан»
- Метод «Упрощение»
- Метод «Разрыв Реальности»
- 10 Шагов к глубинной аналитике своего рынка и игроков,«легальный шпионаж» и понимание цифр
- 7 Предпринимательских Перепрошивок,
- Чтобы Не «Встретить Стеклянный Потолок»
- Метод развития бизнеса «Охотник»/«Фермер»
- Метод «Зверь»
- Анатомия быстрого рывка. Как ворваться в нишу и стать заметным в рекордное время
- 9 Обязательных Компонентов по Созданию Очень ПрибыльногоБизнеса
- Метод «Кореш»
- Вместе составляем план на 60 дней и 365 дней
12 точек касаний
[Чек-лист определения прибыльности ниши]
Excel-Отчет по аналитике ниши
Пример Evernote-отчета по аналитике конкурентов
Воркшоп №2. Интернет-Маркетинг. Высшего Уровня
- Как упаковать Вашу идею и донести ее ценность потенциальным клиентам
- Сайт/блог/лендинг/интернет-магазин. Как правильно выбрать
- Лид-магнит. Ваше знакомство с покупателем и вовлечение в воронку продаж
- Превращаем клиентов в фанатов. Как выстроить цепочку касаний для повторных продаж.
- УТП и продающие заголовки. Как отстроиться от конкурентов и создать уникальное предложение
- 20 мощных триггеров, которые вызовут доверие к Вам и Вашему бизнесу
- 6 триггеров психологии влияния, которые удвоят Ваши продажи
- Живой разбор хорошо упакованных бизнесов, на которые стоит равняться
- Живой разбор 5 кейсов участников коучинга в разных нишах (выберем из зала на сессии)
Чек-лист составления воронки продаж
PDF "Примеры лучших лид-магнитов в разных нишах"
Перечень сайтов/лендингов/интернет-магазинов с мощным маркетингом и упаковкой
Спойлер: Описание далее
Как найти главный смысл того, что Вы делаете (не просто iPhone или новые часы)
Концепт, который помог мне поменять всю мою жизнь (Олесь Тимофеев)
Метод «ЗенВикенд»
сложных рывков (например, после 30 дней работы нон-стоп?)
Откуда брать энергию для развития, как восстанавливать себя после
в своем же бизнесе?
Феномен выгорания. Когда это случается и как не «сжечь» себя
Воркшоп №8. Зачем
Excel-файл для финансового учета (CashFlow, P
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн