Автор: [Олеся Калачникова]
Название: Авторская программа обучения скорочтению детей и подростков (2019)
Представленная программа является авторской интеграцией ведущих российских педагогических технологий конца XX - начала XXI века. Включает в себя лучшие методические наработки действующих программ по скорочтению (Ахмадуллин Ш.Т., Палагин П.А., Андреев О.А. и др.). Дополнена техниками на развитие памяти, внимания и творческого мышления, мнемотехническими практиками и упражнениями для активизации работы головного мозга. Программа успешно апробирована на базе нескольких школ, показала высокие результаты и продолжает активно использоваться педагогами.
Весь процесс обучения разделен на два уровня - эффективное чтение (для детей 6–12 лет) и классическое скорочтение (для детей старше 12 лет). Высокие результаты на обоих уровнях достигаются за счет ясного понимания психофизиологических и возрастных механизмов формирования навыков чтения, распространенных ошибок и «замедлителей» чтения, специально подобранных техник и упражнений, выверенной системы оценки качества полученных результатов.
На вебинар приглашаются педагоги школьных образовательных учреждений, психологи, логопеды и заинтересованные родители.
В результате обучения участники смогут:
Даты проведения: 10-11 апреля
В ПРОГРАММЕ:
Даты проведения: 17-18 апреля
В ПРОГРАММЕ:
Дата проведения: 24 апреля
В ПРОГРАММЕ:
мини–лекции, практические упражнения, самодиагностика, моделирование урока, сравнительный анализ собственных достижений.
Объем программы – 20 академических часов.
Подробнее:
Скачать:
Название: Авторская программа обучения скорочтению детей и подростков (2019)
Представленная программа является авторской интеграцией ведущих российских педагогических технологий конца XX - начала XXI века. Включает в себя лучшие методические наработки действующих программ по скорочтению (Ахмадуллин Ш.Т., Палагин П.А., Андреев О.А. и др.). Дополнена техниками на развитие памяти, внимания и творческого мышления, мнемотехническими практиками и упражнениями для активизации работы головного мозга. Программа успешно апробирована на базе нескольких школ, показала высокие результаты и продолжает активно использоваться педагогами.
Весь процесс обучения разделен на два уровня - эффективное чтение (для детей 6–12 лет) и классическое скорочтение (для детей старше 12 лет). Высокие результаты на обоих уровнях достигаются за счет ясного понимания психофизиологических и возрастных механизмов формирования навыков чтения, распространенных ошибок и «замедлителей» чтения, специально подобранных техник и упражнений, выверенной системы оценки качества полученных результатов.
На вебинар приглашаются педагоги школьных образовательных учреждений, психологи, логопеды и заинтересованные родители.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с авторской программой обучения детей и подростков скорочтению;
- освоить на практике инструменты скорочтения, убедиться на собственном опыте в их эффективности:
- получить опыт самостоятельного моделирования пробного урока для двух возрастных групп (детей 6-12 лет, детей старше 12 лет);
- получить рекомендации по подбору методических материалов для педагога (базового и дополнительного);
- использовать полученные знания и навыки для полноценного внедрения программы обучения в своем образовательном учреждении.
Даты проведения: 10-11 апреля
В ПРОГРАММЕ:
- Что мы знаем о чтении? Психофизиологические основы формирования навыка чтения.
- Понятие «возраст чтения». Возрастные особенности развития технического и смыслового компонентов процесса чтения.
- Почему не все дети могут быстро читать? Основные ошибки («замедлители») классического чтения.
- Задания для самостоятельной отработки изученного материала (проверка заданий: часть заданий проверяется самостоятельно путем сверки с загруженными на вебинарную площадку ответами и диагностическими ключами; часть заданий - в начале следующего занятия совместно с педагогом).
Даты проведения: 17-18 апреля
В ПРОГРАММЕ:
- Проверка задания для самостоятельной отработки изученного материала.
- Знакомство с авторской программой скорочтения:
- ее отличительные преимущества;
- структура обучающей программы;
- учебное планирование;
- организация учебного процесса;
- ожидаемые результаты и методы их оценивания;
- используемые инструменты скорочтения;
- методические материалы для педагога (базовый и дополнительный комплект);
- игры, упражнения, тренажеры, используемые на занятиях с детьми.
- Задания для самостоятельной отработки изученного материала (проверка заданий: часть заданий проверяется самостоятельно путем сверки с загруженными на вебинарную площадку ответами и диагностическими ключами; часть заданий - в начале следующего занятия совместно с педагогом).
Дата проведения: 24 апреля
В ПРОГРАММЕ:
- Проверка задания для самостоятельной отработки изученного материала.
- Методы мотивации обучающихся. Разбор практических ситуаций.
- Супервизия.
мини–лекции, практические упражнения, самодиагностика, моделирование урока, сравнительный анализ собственных достижений.
Объем программы – 20 академических часов.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Mindspa] Люди-орхидеи - гиперчувствительность
- [Joey Yap Academy] Разблокируйте свои 10 божеств
- [Марьяна Романова] Код Лилит
- [Андрей Зрелов] Ректификация, когда все сложно
- [Владимир Макулов] Недоволен своей жизнью
- [Мария Минакова] Работа с нарциссической акцентуацией
- Курсы и материалы Николая Ягодкина (подборка всех курсов для премиум бс пользователей)
- [Дарья Трутнева] Тренажеры с искусственным интеллектом (2025)
- [EMDR SPB] Как работать с избеганием. (2025)
- [Сергей Крайнюков] Теория привязанности - концепции, методы, терапии. Вебинар 6
- [Институт Современного НЛП] НЛП-Практик. Летний интенсив в Москве
- [Антон Григорьев] Астрологические истории (2025)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 1 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 2 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 4 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 5 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 6 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 7 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 8 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 9 из 10)