Автор: Олеся Тарасова
Название: Запуск речи. Июнь (2021)
Описание:
В День защиты детей обезопасим их от неграмотного подхода в коррекции речевой функции.
⠀
На этой стажировке мы рассмотрим следующие вопросы:
Почему ребёнок не говорит? Какие могут быть причины отсутствия речи?
Что такое «запуск речи», и когда мы можем говорить, что речь запущена?
Почему НЕречевой диагноз важно учитывать, но отталкивать необходимо от механизма нарушения?
Почему не существует универсальной методики запуска речи?
Какие методики, методы, технологии и средства существуют для запуска речи при том или ином механизме нарушения?
Какие особенности построения и ведения занятия необходимо учитывать при разных нарушениях?
⠀
Ко всему этому хочется добавить, что мы рассмотрим безречие не только с точки зрения логопедической работы, но и научим видеть симптомы психических и неврологических нарушений. Это вам поможет давать грамотные рекомендации родителям, что позволит «запустить» речь быстрее и эффективнее. Только работая с ребёнком как с целостным организмом, а не с отдельной функцией, специалист может ожидать хороших результатов.
⠀
Прохождение стажировки состоит из:
▪ ежедневных постов с теоретическим и практическим материалом;
▪ не менее 4 прямых эфиров;
▪ дополнительные материалы, рекомендуемая литература и вопросы для самопроверки с целью более глубокого изучения темы и лучшего усвоения знаний;
▪ видеозаписей фрагментов реальных занятий, а не постановочных кусков;
▪ итогового тестирования, после успешного прохождения которого участник стажировки получит сертификат.
Подробнее:
Скачать:
Название: Запуск речи. Июнь (2021)
Описание:
В День защиты детей обезопасим их от неграмотного подхода в коррекции речевой функции.
⠀
На этой стажировке мы рассмотрим следующие вопросы:
Почему ребёнок не говорит? Какие могут быть причины отсутствия речи?
Что такое «запуск речи», и когда мы можем говорить, что речь запущена?
Почему НЕречевой диагноз важно учитывать, но отталкивать необходимо от механизма нарушения?
Почему не существует универсальной методики запуска речи?
Какие методики, методы, технологии и средства существуют для запуска речи при том или ином механизме нарушения?
Какие особенности построения и ведения занятия необходимо учитывать при разных нарушениях?
⠀
Ко всему этому хочется добавить, что мы рассмотрим безречие не только с точки зрения логопедической работы, но и научим видеть симптомы психических и неврологических нарушений. Это вам поможет давать грамотные рекомендации родителям, что позволит «запустить» речь быстрее и эффективнее. Только работая с ребёнком как с целостным организмом, а не с отдельной функцией, специалист может ожидать хороших результатов.
⠀
Прохождение стажировки состоит из:
▪ ежедневных постов с теоретическим и практическим материалом;
▪ не менее 4 прямых эфиров;
▪ дополнительные материалы, рекомендуемая литература и вопросы для самопроверки с целью более глубокого изучения темы и лучшего усвоения знаний;
▪ видеозаписей фрагментов реальных занятий, а не постановочных кусков;
▪ итогового тестирования, после успешного прохождения которого участник стажировки получит сертификат.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ирина Кузнецова] Тесты для ЕГЭ-2025 с аудиоключами (2024)
- [ШКОЛА 60'] Рабочая тетрадь 16 минут русского языка. Безударные гласные в корне слова. 3 класс (2024)
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Сагутдинова Диляра] Коррекция СДВГ - 66 способов помочь детям научиться управлять собой (2024)
- [Инфоурок] Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников