Автор: Ольга Бокова
Название: Бухгалтерский учет и безопасность бухгалтера (2021)
5 СИТУАЦИЙ ИЗ ЖИЗНИ БУХА:
Если вы НЕ сталкивались ни с одной из них, вам повезло...
1 Обещанного 3 года ждут
Нашли клиента, договорились устно о сотрудничестве. В первый месяц вам заплатили, как вы договаривались. Во второй — нет, кормят обещаниями или грубо отмазываются.
2 Папа Карло
Заключили договор на бухуслуги. В первый месяц всё ок. Со второго вас стали нагружать в 2 раза больше, оплата — та же + клиент беспокоит во внерабочее время.
3 Работа даже не за спасибо
Клиент привез документы за 3 дня до сдачи декларации. Пришлось работать ночами, чтобы успеть к сроку, но... Вам не только не заплатили за напряг — даже спасибо не сказали.
4 За компанию
Пришло требование по НДС по технической компании. Вам грозят снять НДС и доначислить налоги, а могут и присудить... субсидиарку.
5 Связаны по рукам и ногам
Вы хотите уйти от токсичного клиента, а он в ответ грозит вам убытками от расторжения договора.
А вопрос только ОДИН: можно ли бухгалтеру себя ОБЕЗОПАСИТЬ от таких случаев?
Что вы выберете: учиться на своих ошибках, тратить своё время, деньги и нервы на сложных клиентов? Надеяться, что вас это не коснется…
ИЛИ
Сразу договариваться с клиентом «на берегу» для большого и успешного совместного плавания? Если выбираете второй вариант...
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТ. И ТОЖЕ ОДИН —
ДОГОВОР для безопасной работы бухгалтера, чтобы:
ШАГ 1
Набить шишки со сложными клиентами, а лучше не одним (нервы, слёзы, работа даже на больничном, обесценивание и грубость от клиентов).
ШАГ 2
Найти юриста, который разбирается в нюансах бухгалтерского учёта (есть такие на примете?)
ШАГ 3
Оплатить юристу несколько консультаций, потому что за одну все детали не обсудить (от 5 000 руб. — зависит от региона и квалификации).
ШАГ 4
Разобраться самим в переплетении юридических, бухгалтерских, законодательных тонкостей и нововведениях, чтобы понимать, какие положения договора подойдут в каждом конкретном случае.
ГОТОВЫ?
Я, Ольга Бокова, профессиональный бухгалтер и налоговый консультант с опытом более 20 лет, все 4 шага уже прошла за вас и готова показать:
Название: Бухгалтерский учет и безопасность бухгалтера (2021)
5 СИТУАЦИЙ ИЗ ЖИЗНИ БУХА:
Если вы НЕ сталкивались ни с одной из них, вам повезло...
1 Обещанного 3 года ждут
Нашли клиента, договорились устно о сотрудничестве. В первый месяц вам заплатили, как вы договаривались. Во второй — нет, кормят обещаниями или грубо отмазываются.
2 Папа Карло
Заключили договор на бухуслуги. В первый месяц всё ок. Со второго вас стали нагружать в 2 раза больше, оплата — та же + клиент беспокоит во внерабочее время.
3 Работа даже не за спасибо
Клиент привез документы за 3 дня до сдачи декларации. Пришлось работать ночами, чтобы успеть к сроку, но... Вам не только не заплатили за напряг — даже спасибо не сказали.
4 За компанию
Пришло требование по НДС по технической компании. Вам грозят снять НДС и доначислить налоги, а могут и присудить... субсидиарку.
5 Связаны по рукам и ногам
Вы хотите уйти от токсичного клиента, а он в ответ грозит вам убытками от расторжения договора.
А вопрос только ОДИН: можно ли бухгалтеру себя ОБЕЗОПАСИТЬ от таких случаев?
Что вы выберете: учиться на своих ошибках, тратить своё время, деньги и нервы на сложных клиентов? Надеяться, что вас это не коснется…
ИЛИ
Сразу договариваться с клиентом «на берегу» для большого и успешного совместного плавания? Если выбираете второй вариант...
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТ. И ТОЖЕ ОДИН —
ДОГОВОР для безопасной работы бухгалтера, чтобы:
- Вас не заставили доплачивать налоги по договору из-за неверно оформленной первички клиента.
- Вам приносили готовые документы, а не вы трясли клиента.
- Вам оплатили за вынужденную сверхурочную работу, если поздно предоставили первичку.
- В случае доначисления налогов клиенту не перенесли убытки на бухгалтера.
- При увеличении работы вам повысили оплату сразу, а не когда-нибудь потом, то есть никогда.
- Не сопровождать бесплатно проверки контролирующими органами клиента.
- Клиент не мучал вас вечерними звонками, нарушая ваше личное пространство.
- Чтобы вы могли в любой момент расторгнуть договор без финансовых рисков.
- За махинации клиента к вам не было претензий от налогового органа.
ШАГ 1
Набить шишки со сложными клиентами, а лучше не одним (нервы, слёзы, работа даже на больничном, обесценивание и грубость от клиентов).
ШАГ 2
Найти юриста, который разбирается в нюансах бухгалтерского учёта (есть такие на примете?)
ШАГ 3
Оплатить юристу несколько консультаций, потому что за одну все детали не обсудить (от 5 000 руб. — зависит от региона и квалификации).
ШАГ 4
Разобраться самим в переплетении юридических, бухгалтерских, законодательных тонкостей и нововведениях, чтобы понимать, какие положения договора подойдут в каждом конкретном случае.
ГОТОВЫ?
Я, Ольга Бокова, профессиональный бухгалтер и налоговый консультант с опытом более 20 лет, все 4 шага уже прошла за вас и готова показать:
- образец договора на 27 страницах
- вебинар с подробным пояснением логики составления документа
- разъяснения к каждому разделу и отдельным пунктам
- способы защиты бухгалтера при коммуникации с клиентом.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн