Доступно [Ольга Брайко] Супер-марафон

Артемыч

Складчик
Запись 5 дней марафона с супер-фишками и самыми работающими техниками на показах. Никакой воды! Только технология ПРОДАЮЩЕГО Показа.

Представьте, что вы включаете покупателя в игру "Покупаем квартиру на раз, два, три" в которой вы:
  • легко показываете клиенту, что квартира стоит тех денег, за которые мы ее продаем.
  • возвращаете клиента в реальность, когда он пытается обесценить объект.
  • отрабатываете любое возражение клиента из разряда "Я видел дешевле", "Совмещенный санузел", "Здесь тонкие стены" и при этом не теряете клиента.
  • умеете показать, что отсутствие ремонта - это очень круто.
  • нажимаете на определенные кнопки (триггеры), в результате чего у клиента возникает желание "купить"
  • продаете быстро и быстро получаете свои комиссионные.
В этом случае вы победитель
Вы смогли "захватить" клиента и довести его до продажи.

Что вам это даст.

Вы сможете увеличить количество продаваемых объектов, как минимум в 2 раза. Вы начнете продавать свои объекты быстро. И даже продадите свои объекты, которые зависли.

Вы сможете заключать попутно при продаже договора с собственниками (хотя это не тема марафона))))

Вы будете получать в 3 раза больше рекомендаций от своих клиентов, а значит и новые договора.

Вы почувствуете, что значит, когда клиент ценит тебя.

Вы улучшите свое настроение и энергетику и поймете, что нужно, чтобы продажи происходили. Вы поймете, почему до сих пор ваши продажи срывались.

Программа марафона:

День 1.
  • Ловушки для клиента. Что такое триггеры, как ими управлять, чтобы клиент принимал решение о покупке.
  • Как разорвать круг "Давайте посмотрим еще".
  • Где деньги лежат? Как показать клиенту понятную выгоду для быстрого принятия решения.
  • Что такое Детализация и как она увеличивает продажи в 2-4 раза.
секретный ингредиент

День 2.
  • Превращаем технические характеристики в выгоды для клиента
  • Неочевидная техника жонглирования квадратными метрами или как показать любой метраж квартиры за ценность
  • Эмоциональные триггеры- второй ингредиент усиления продаж на показах
  • Техника «Сравнение». 3 малоизвестных составляющих, дающие 100% результат.
  • секретный ингредиент
День 3.
  • 6 точек воздействия на эмоции при презентации
  • 2 сильных мотиватора управления клиентом
  • секретный ингредиент
День 4.
-3 опасные ловушки клиентов «как обесценить ваш объект». Нивелируем ловушки и обходим возражения типа «там было дешевле»
-Искусство невидимой продажи. Метод ниндзя
-2 проверенных типа ответов на кривляние клиентов, пытающихся сбить цену.
-Как обратить любое возражение клиента себе на пользу.

День 5.
  • Золотые правила продаж, забывать о которых нельзя.
  • Как вовлечь покупателя в Игру
секретный ингредиент

Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:


Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...