Автор: Ольга Демчук
Название: Игры Разума (2022)
Описание:
Про школу
Наше сознание – это зеркало, которое отражает реальность, как внутреннюю, так и внешнюю. Тип нашего мышления – это способ обработки отображенного. То, как мы мыслим, определяет наше восприятие себя и мира, и как следствие наши действия и нашу судьбу.
На школе мы исследуем этот путь: от восприятия, до анализа воспринятого; от анализа фактов к синтезу, формированию выводов; от выводов к осуществлению действий
Игры разума многообразны, они создают добавочный фантазийный смысл, надуманные проблемы и страхи, внутренние конфликты. Другие люди становятся лишь статистами в нашем жизненном сценарии, с заранее отведенными им ролями.
Игры разума поглощают жизненную энергию, и вместо развития и достижений мы вынуждены блуждать в ментальном лабиринте собственных умозаключений. На выявлении вышеперечислнных проблем и поиске их решения, мы и сосредоточимся на нашей школе.
Даты школы: 26 марта, 2, 9 и 16 апреля, онлайн лекции по субботам с 10.00 до 13.00
Формат
Мы предлагаем следующие форматы участия:
1. Онлайн участие в лекциях. Группа 40 человек. Помимо возможности задавать и обсуждать вопросы на лекции, Вы будете добавлены в закрытую группу фейсбук, где будут публиковаться слайды презентации, а также будет возможность задавать вопросы, делиться своими осознаниями и обсуждать тематику лекций. Доступ к видео лекций предоставляется на 1 год.
2. Приобретение видео записи лекций. Группа 60 человек. Вы будете добавлены в закрытую группу фейсбук, где будут публиковаться слайды презентации, а также будет возможность задавать вопросы, делиться своими осознаниями и обсуждать тематику лекций. Доступ к видео лекций предоставляется на 1 год.
3. Приобретение видео записи лекций после старта проекта. Формат не предполагает предоставления слайдов лекций и возможности задать вопросы.
Все участники, независимо от выбранного формата, получают доступ к записи лекций на 1 год.
Программа
Лекция 1
Восприятие информации
Предустановленное восприятие происходящего формирует искаженное мировоззрение. Пережитые психологические травмы порождают фантазийный мир, «идолов» и «чудовищ», как внутренних, так и внешних.
План первой лекции:
Анализ информации
При анализе информации происходит наложение воспринятого на ранее пережитый опыт. Нам кажется, что мы мыслим, а на самом деле мы идем по лабиринту, опасаясь попасть в пространство боли, от пережитых ранее неудач. Под чутким надзором Внутреннего значимого объекта, мы думает, что ищем путь к точке «как сделать правильно», а на самом деле мы боимся наказания.
План второй лекции:
Формирование выводов
Наши выводы кажутся нам логичными и истинными. Мы и не подозреваем, что есть циклические ошибки нашего разума, ментальные матрицы, которые заранее и определят сделанный нами вывод, лишая нас свободы выбора. Мы можем достаточно успешно собрать данные, проанализировать их, но вывод не будет относиться не к происходящему, а к воображаемому.
План третьей лекции:
16 апреля
Осуществление действия
Иногда наши действия удивляют нас самих не меньше, чем окружающих. Мы торопимся избавиться от напряжения и разряжаемся в аффекте праведного гнева осуществляя действия, за которые потом клеймим себя чувством вины. Или же напротив, замираем в бездейственном молчании, ожидая вознаграждения, а получаем разочарование. Почему это происходит, вы узнаете на четвертой лекции.
План четвертой лекции:
практикующий психоаналитик
Автор многочисленных статей о глубинных процессах в психике, которые вы можете прочесть на сайте. Также вы можете увидеть видео лекции на ютюб-канале
Ольга Демчук организатор и преподаватель Школы интуитивного мышления "Шпионские игры", Школы холистического мышления "Игры разума", Школы психоаналитиков "Сталкер".
Оказывает профессиональную психологическую помощь в качестве психоаналитически ориентированного терапевта по направлениям: потеря смысла жизни, невозможность реализации себя в социуме, панические атаки и тревожные состояния, созависимые отношения, кризисные состояния после психологических травм, депрессивные и суицидальные состояния, алкогольная и пищевая зависимость, консультирование семейных пар.
Образование в психологии: магистратура по специальности психолог
Название: Игры Разума (2022)
Описание:
Про школу
Наше сознание – это зеркало, которое отражает реальность, как внутреннюю, так и внешнюю. Тип нашего мышления – это способ обработки отображенного. То, как мы мыслим, определяет наше восприятие себя и мира, и как следствие наши действия и нашу судьбу.
На школе мы исследуем этот путь: от восприятия, до анализа воспринятого; от анализа фактов к синтезу, формированию выводов; от выводов к осуществлению действий
Игры разума многообразны, они создают добавочный фантазийный смысл, надуманные проблемы и страхи, внутренние конфликты. Другие люди становятся лишь статистами в нашем жизненном сценарии, с заранее отведенными им ролями.
Игры разума поглощают жизненную энергию, и вместо развития и достижений мы вынуждены блуждать в ментальном лабиринте собственных умозаключений. На выявлении вышеперечислнных проблем и поиске их решения, мы и сосредоточимся на нашей школе.
Даты школы: 26 марта, 2, 9 и 16 апреля, онлайн лекции по субботам с 10.00 до 13.00
Формат
Мы предлагаем следующие форматы участия:
1. Онлайн участие в лекциях. Группа 40 человек. Помимо возможности задавать и обсуждать вопросы на лекции, Вы будете добавлены в закрытую группу фейсбук, где будут публиковаться слайды презентации, а также будет возможность задавать вопросы, делиться своими осознаниями и обсуждать тематику лекций. Доступ к видео лекций предоставляется на 1 год.
2. Приобретение видео записи лекций. Группа 60 человек. Вы будете добавлены в закрытую группу фейсбук, где будут публиковаться слайды презентации, а также будет возможность задавать вопросы, делиться своими осознаниями и обсуждать тематику лекций. Доступ к видео лекций предоставляется на 1 год.
3. Приобретение видео записи лекций после старта проекта. Формат не предполагает предоставления слайдов лекций и возможности задать вопросы.
Все участники, независимо от выбранного формата, получают доступ к записи лекций на 1 год.
Программа
Лекция 1
Восприятие информации
Предустановленное восприятие происходящего формирует искаженное мировоззрение. Пережитые психологические травмы порождают фантазийный мир, «идолов» и «чудовищ», как внутренних, так и внешних.
План первой лекции:
- Основные виды искажения восприятия. Идеализация и обесценивание.
- «Слепые пятна» в восприятии себя и других людей.
- Выхватывание вниманием узнаваемого. Запрет на познание нового.
- Расширения восприятия реальности. Освобождение от внутренних запретов.
Анализ информации
При анализе информации происходит наложение воспринятого на ранее пережитый опыт. Нам кажется, что мы мыслим, а на самом деле мы идем по лабиринту, опасаясь попасть в пространство боли, от пережитых ранее неудач. Под чутким надзором Внутреннего значимого объекта, мы думает, что ищем путь к точке «как сделать правильно», а на самом деле мы боимся наказания.
План второй лекции:
- Определение второстепенного и главного в воспринятом. Приоритеты и осознанный выбор.
- Принцип отбора фактов. Предустановленное восприятие.
- Дополнительный смысл, надуманные проблемы. Искажение фактов опытом из прошлого.
Формирование выводов
Наши выводы кажутся нам логичными и истинными. Мы и не подозреваем, что есть циклические ошибки нашего разума, ментальные матрицы, которые заранее и определят сделанный нами вывод, лишая нас свободы выбора. Мы можем достаточно успешно собрать данные, проанализировать их, но вывод не будет относиться не к происходящему, а к воображаемому.
План третьей лекции:
- На основании каких принципов мы делаем вывод. Выход из полярности «плохо/хорошо» к причинно-следственности.
- Критерии определения истинности или ложности вывода. Как отличить фантазирование от мышления.
- Циклические ловушки и ментальные лабиринты безвыходности.
16 апреля
Осуществление действия
Иногда наши действия удивляют нас самих не меньше, чем окружающих. Мы торопимся избавиться от напряжения и разряжаемся в аффекте праведного гнева осуществляя действия, за которые потом клеймим себя чувством вины. Или же напротив, замираем в бездейственном молчании, ожидая вознаграждения, а получаем разочарование. Почему это происходит, вы узнаете на четвертой лекции.
План четвертой лекции:
- Подчинение, доминирование и противостояние, как три основных паттерна поведения.
- Эмоции, как обоснование смысла активности. Стоит ли доверять своим эмоциям?
- Коммуникация, как баланс между личными интересами и потребностями другого человека.
практикующий психоаналитик
Автор многочисленных статей о глубинных процессах в психике, которые вы можете прочесть на сайте. Также вы можете увидеть видео лекции на ютюб-канале
Ольга Демчук организатор и преподаватель Школы интуитивного мышления "Шпионские игры", Школы холистического мышления "Игры разума", Школы психоаналитиков "Сталкер".
Оказывает профессиональную психологическую помощь в качестве психоаналитически ориентированного терапевта по направлениям: потеря смысла жизни, невозможность реализации себя в социуме, панические атаки и тревожные состояния, созависимые отношения, кризисные состояния после психологических травм, депрессивные и суицидальные состояния, алкогольная и пищевая зависимость, консультирование семейных пар.
Образование в психологии: магистратура по специальности психолог
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Наталья Лукашова] Погружение в мир муссовых десертов
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Одержимость (2024)
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Влюбись в меня, если осмелишься (2024)
- [EMDR SPB] Нейрология травмы. 9 блок (2024)
- [Станислав Раевский] Новые методы глубинной психологии. 44 метода. Вебинар 4. Расширяем сознание. (Тень) (2024)