Автор: Ольга Киреенко
Название: Практикум «Внутренняя игра» (2021)
Наши тексты - это не только навыки создания контента. Это отражение нас самих с нашей системой убеждений и нашими состояниями. А они влияют на процесс работы с текстами и на результат этой работы.
И самое опасное – мы слишком часто просто не обращаем внимания на эти элементы.
А тем временем…
Мы создаем продукты, занимаемся продвижением и пишем тексты собой
Когда убираем из этой модели себя, не анализируем и не задумываемся о ключевых вещах, мы рискуем пойти не по тому пути. Привлечь не тех людей и получить не тот результат.
Поэтому важно:
Практикум создан для
Предпринимателей
Которые хотят повысить эффективность контента для продвижения своего продукта в социальных сетях
Помогающих практиков
Которые хотят управлять процессом трансляции метасообщений в текстах и привлекать "своих" клиентов
Экспертов и специалистов
Которые хотят громко заявить о себе и использовать уже имеющиеся навыки для создания эффективного контента
Программа состоит из 3 модулей
1 модуль
Ключевой элемент, который влияет на тексты, продвижение и продукты
Разберемся с тем, как наша система координат влияет на тексты, продвижение и контент.
Создадим ресурсную метафору, которая поможет вам органичней и эффективнее продвигаться в соцсетях.
Посмотрим на систему ценностей и найдем ключевые послания для аудитории, которые помогут создавать нужные ассоциации и найти ответ на вопрос, почему стоит обратиться именно к вам.
И определим, какие мотивы вы реализуете на самом деле, когда запускаете свои продукты и создаете контент.
2 модуль
Сценарии, которые играют нами
Выявим внутренние истории, которые мы рассказываем себе, чтобы что-то случалось или не случалось в нашей жизни.
Посмотрим на то, какой сценарий вас ограничивает, и перепишем этот сценарий.
Определим, на что вы можете опереться в своей модели продвижения и контенте (навыки + сильный опыт).
3 модуль
Ваш манифест
Разберемся с тем, как управлять своим сценарием.
Найдем ответ на вопрос "Ради чего вы делаете то, что делаете, и что даете клиентам на самом деле?"
И создадим вашу поддерживающую историю, которая даст энергию и ускорит движение к вашим целям.
Название: Практикум «Внутренняя игра» (2021)
Наши тексты - это не только навыки создания контента. Это отражение нас самих с нашей системой убеждений и нашими состояниями. А они влияют на процесс работы с текстами и на результат этой работы.
И самое опасное – мы слишком часто просто не обращаем внимания на эти элементы.
А тем временем…
Мы создаем продукты, занимаемся продвижением и пишем тексты собой
Когда убираем из этой модели себя, не анализируем и не задумываемся о ключевых вещах, мы рискуем пойти не по тому пути. Привлечь не тех людей и получить не тот результат.
Поэтому важно:
- Понять себя.
- Найти смысл (или создать его).
- Увидеть свой сценарий проживания жизни и изменить его так, как нам того хочется.
- Простроить и укрепить свою опору.
- Сделать тексты еще эффективнее. Получая удовольствие от от процесса их создания, и от результатов.
- Найти свой органичный способ продвижения.
- Усилить продукт через личность.
Практикум создан для
Предпринимателей
Которые хотят повысить эффективность контента для продвижения своего продукта в социальных сетях
Помогающих практиков
Которые хотят управлять процессом трансляции метасообщений в текстах и привлекать "своих" клиентов
Экспертов и специалистов
Которые хотят громко заявить о себе и использовать уже имеющиеся навыки для создания эффективного контента
Программа состоит из 3 модулей
1 модуль
Ключевой элемент, который влияет на тексты, продвижение и продукты
Разберемся с тем, как наша система координат влияет на тексты, продвижение и контент.
Создадим ресурсную метафору, которая поможет вам органичней и эффективнее продвигаться в соцсетях.
Посмотрим на систему ценностей и найдем ключевые послания для аудитории, которые помогут создавать нужные ассоциации и найти ответ на вопрос, почему стоит обратиться именно к вам.
И определим, какие мотивы вы реализуете на самом деле, когда запускаете свои продукты и создаете контент.
2 модуль
Сценарии, которые играют нами
Выявим внутренние истории, которые мы рассказываем себе, чтобы что-то случалось или не случалось в нашей жизни.
Посмотрим на то, какой сценарий вас ограничивает, и перепишем этот сценарий.
Определим, на что вы можете опереться в своей модели продвижения и контенте (навыки + сильный опыт).
3 модуль
Ваш манифест
Разберемся с тем, как управлять своим сценарием.
Найдем ответ на вопрос "Ради чего вы делаете то, что делаете, и что даете клиентам на самом деле?"
И создадим вашу поддерживающую историю, которая даст энергию и ускорит движение к вашим целям.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент