Раздача [Ольга Мелешкевич] Стратегии обучения вербальным навыкам: введение (2022)

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Ольга Мелешкевич
Название: Стратегии обучения вербальным навыкам: введение (2022)


Описание:

Анализ вербального поведения позволяет разработать эффективную программу обучения вербальным навыкам для детей с аутизмом. В данной презентации я поговорю с вами об основных концепциях и методах обучения, которые используются поведенческим аналитиком.

Содержание презентации:

1. Просьба (манд) как категория вербального поведения:
  • Основные виды просьб;
  • Важность просьбы в развитии коммуникации;
  • Выбор начальных просьб для обучения;
  • Метод случайного обучения (принцип мотивационных операций, motivating operations, MO);
  • Формирование глазного контакта в процессе тренинга просьбы;
2. Наименование (такт) как категория вербального поведения:
  • Когда начинать обучение;
  • Что лежит в основе навыка наименования?
  • Выбор начальных вербальных реакций для обучения;
  • Стратегии обучения навыку наименования;
3. Поведение слушателя:
  • Разновидности реакций, принадлежащих поведению слушателя;
  • Последовательность обучения;
  • Стратегии обучения;
4. Интравербальное поведение (умение задать вопрос и ответить на вопрос):
  • Когда вводить данный навык в обучение?
  • Последовательность обучения;
  • Стратегии обучения;
5. Эхо реакции:
- Когда обучать данному навыку?

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...