Автор: Ольга Мелешкевич
Название: Стратегии обучения вербальным навыкам: введение (2022)
Описание:
Анализ вербального поведения позволяет разработать эффективную программу обучения вербальным навыкам для детей с аутизмом. В данной презентации я поговорю с вами об основных концепциях и методах обучения, которые используются поведенческим аналитиком.
Содержание презентации:
1. Просьба (манд) как категория вербального поведения:
- Когда обучать данному навыку?
Название: Стратегии обучения вербальным навыкам: введение (2022)
Описание:
Анализ вербального поведения позволяет разработать эффективную программу обучения вербальным навыкам для детей с аутизмом. В данной презентации я поговорю с вами об основных концепциях и методах обучения, которые используются поведенческим аналитиком.
Содержание презентации:
1. Просьба (манд) как категория вербального поведения:
- Основные виды просьб;
- Важность просьбы в развитии коммуникации;
- Выбор начальных просьб для обучения;
- Метод случайного обучения (принцип мотивационных операций, motivating operations, MO);
- Формирование глазного контакта в процессе тренинга просьбы;
- Когда начинать обучение;
- Что лежит в основе навыка наименования?
- Выбор начальных вербальных реакций для обучения;
- Стратегии обучения навыку наименования;
- Разновидности реакций, принадлежащих поведению слушателя;
- Последовательность обучения;
- Стратегии обучения;
- Когда вводить данный навык в обучение?
- Последовательность обучения;
- Стратегии обучения;
- Когда обучать данному навыку?
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Елена Бреус] Фонематика 4-5 лет (2024)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Мастерская Новогодних Подарков» для детей 7-12 лет (2025)
- [НИИДПО] Лепка как средство развития мелкой моторики у дошкольников
- [НИИ эврика] Домашний квест Стелла – отряд супергероев для детей 3-6 лет (2024)
- [Первое сентября] Персонализация обучения с помощью ИИ - как адаптировать учебный процесс под каждого ученика (2024)