Автор: Ольга Мелешкевич
Название: Стратегии обучения вербальным навыкам: введение (2022)
Описание:
Анализ вербального поведения позволяет разработать эффективную программу обучения вербальным навыкам для детей с аутизмом. В данной презентации я поговорю с вами об основных концепциях и методах обучения, которые используются поведенческим аналитиком.
Содержание презентации:
1. Просьба (манд) как категория вербального поведения:
- Когда обучать данному навыку?
Название: Стратегии обучения вербальным навыкам: введение (2022)
Описание:
Анализ вербального поведения позволяет разработать эффективную программу обучения вербальным навыкам для детей с аутизмом. В данной презентации я поговорю с вами об основных концепциях и методах обучения, которые используются поведенческим аналитиком.
Содержание презентации:
1. Просьба (манд) как категория вербального поведения:
- Основные виды просьб;
- Важность просьбы в развитии коммуникации;
- Выбор начальных просьб для обучения;
- Метод случайного обучения (принцип мотивационных операций, motivating operations, MO);
- Формирование глазного контакта в процессе тренинга просьбы;
- Когда начинать обучение;
- Что лежит в основе навыка наименования?
- Выбор начальных вербальных реакций для обучения;
- Стратегии обучения навыку наименования;
- Разновидности реакций, принадлежащих поведению слушателя;
- Последовательность обучения;
- Стратегии обучения;
- Когда вводить данный навык в обучение?
- Последовательность обучения;
- Стратегии обучения;
- Когда обучать данному навыку?
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Жанна Петросян] Готовим уроки с помощью искусственного интеллекта и нейросетей
- [Юлия Глушко] Сборник эссе, проверенных экспертом (2025)
- [Владислав Ченчак] Новорожденный 3.0
- [Ольга Солнечная] Сборник игр с экраном для выпускного вечера в 9-11 классах «Выпуск Party»
- [Елена Колесникова] Учим детей 5–7 лет решать арифметические и логические задачи. «Математические ступеньки» (2025)