У
Удалённый пользователь 41897
Автор: Ольга Стукалова
Название: Интуитивный таргет (2020)

ЗАПИСЬ 5 -ДНЕВНОГО МАРАФОНА ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ "ИНТУИТИВНЫЙ ТАРГЕТ"
Не знаете, как технически настроить рекламу?
Рекламный кабинет Facebook кажется непроходимыми джунглями?
Или в 101 раз безрезультатно спускаете деньги в воронку Facebook?
Отчаялись настроить рекламу на свою целевую аудиторию?
Все дело в том, что таргет - дело творческое, креативное и интуитивное
Это не про кнопочки и настройки, это про ПОДУМАТЬ и СОЗДАТЬ
Создать потребность
Создать красивый креатив
Создать карту клиента, чтобы понимать его путь
Продумать десятки различных гипотез, одна из которых выстрелит и принесёт денег в 10 раз больше, чем было вложено на все тесты
А инструменты Facebook позволят ваш креатив показать НУЖНЫМ ВАМ людям
Вы узнаете как думать нестандартно, не шаблонно, как генерировать идеи и не сдаваться, пока результат не будет со знаком плюс
Это 5 дней интенсивной работы в режиме нон-стоп
5 живых вебинаров
5 домашних заданий
5 дней веры в то, что вы можете сделать намного больше, чем думаете
Что вас ждёт:
День 1
Что такое интуитивный маркетинг, и почему так важно слушать себя и свои идеи, даже если вас этому не учили
Почему большинство людей не зарабатывают с рекламы, а только сливают свои деньги
И как мыслят и действуют те, у кого получается делать из рекламы деньги
День 2
Кнопка Продвигать
Просто - не значит плохо
Этой кнопкой можно и привлекать огромное количество аудитории, и продавать, но только если вы понимаете, ЧТО должно быть в этих постах
А также понимаете, как настроить и проанализировать результаты после окончания промоакции, и что с этим добром делать ДАЛЬШЕ
День 3
Реклама в Facebook
Как показать рекламу тому человеку, образ которого вы видите в своей голове
ЧТО и КАК ему показать, чтобы он не пролистал ваш пост/сториз, а остановился и сделал то, что вы хотите
День 4
Лид-формы и работа со «своей» аудиторией (теми, кто уже взаимодействовал с вашим аккаунтом)
Как собирать заявки от клиентов прямо в Facebook?
И что делать с теми, кто их оставил?
День 5
Стратегическое мышление и интуитивное планирование своего продвижения (бизнеса)
Деньги вкладываются в рекламу, чтобы делать деньги
Не отбиваться в ноль, а генерировать в несколько раз больше денег, чем вы вкладываете
Подробнее:
Скачать:
Название: Интуитивный таргет (2020)

ЗАПИСЬ 5 -ДНЕВНОГО МАРАФОНА ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ "ИНТУИТИВНЫЙ ТАРГЕТ"
Не знаете, как технически настроить рекламу?
Рекламный кабинет Facebook кажется непроходимыми джунглями?
Или в 101 раз безрезультатно спускаете деньги в воронку Facebook?
Отчаялись настроить рекламу на свою целевую аудиторию?
Все дело в том, что таргет - дело творческое, креативное и интуитивное
Это не про кнопочки и настройки, это про ПОДУМАТЬ и СОЗДАТЬ
Создать потребность
Создать красивый креатив
Создать карту клиента, чтобы понимать его путь
Продумать десятки различных гипотез, одна из которых выстрелит и принесёт денег в 10 раз больше, чем было вложено на все тесты
А инструменты Facebook позволят ваш креатив показать НУЖНЫМ ВАМ людям
Вы узнаете как думать нестандартно, не шаблонно, как генерировать идеи и не сдаваться, пока результат не будет со знаком плюс
Это 5 дней интенсивной работы в режиме нон-стоп
5 живых вебинаров
5 домашних заданий
5 дней веры в то, что вы можете сделать намного больше, чем думаете
Что вас ждёт:
День 1
Что такое интуитивный маркетинг, и почему так важно слушать себя и свои идеи, даже если вас этому не учили
Почему большинство людей не зарабатывают с рекламы, а только сливают свои деньги
И как мыслят и действуют те, у кого получается делать из рекламы деньги
День 2
Кнопка Продвигать
Просто - не значит плохо
Этой кнопкой можно и привлекать огромное количество аудитории, и продавать, но только если вы понимаете, ЧТО должно быть в этих постах
А также понимаете, как настроить и проанализировать результаты после окончания промоакции, и что с этим добром делать ДАЛЬШЕ
День 3
Реклама в Facebook
Как показать рекламу тому человеку, образ которого вы видите в своей голове
ЧТО и КАК ему показать, чтобы он не пролистал ваш пост/сториз, а остановился и сделал то, что вы хотите
День 4
Лид-формы и работа со «своей» аудиторией (теми, кто уже взаимодействовал с вашим аккаунтом)
Как собирать заявки от клиентов прямо в Facebook?
И что делать с теми, кто их оставил?
День 5
Стратегическое мышление и интуитивное планирование своего продвижения (бизнеса)
Деньги вкладываются в рекламу, чтобы делать деньги
Не отбиваться в ноль, а генерировать в несколько раз больше денег, чем вы вкладываете
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)