Спикеры: Постовалова, Вирин, Сатин, Бокарева, Крючков, Хан, Козлов, Костин
Много аналитической и практической информации на грани UX и электронной торговли.
Что такое UX-Марафон:
Это образовательная онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца.
Удобный формат конференции позволяет участвовать из дома/с работы с любого уголка земного шара.
Зачем участвовать:
1. Получить новые знания и практические советы.
2. Узнать тренды и новости.
3. Зарядиться энергией и вдохновением.
4. Познакомиться с экспертами и гуру отрасли.
На кого ориентировано мероприятие:
1. Дизайнеры и UX-проектировщики.
2. E-commerce специалисты.
3. Владельцы Интернет-магазинов.
Программа:
1. Открытие. Александра Постовалова, основатель UX Club, UX-кадры, организатор UX-Марафон
2. Фёдор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии Оборот, партнер аналитической компании Data Insight
Тема: "Клиентоориентированность — зло, Customer Journey — зло, все умрут".
3. Дмитрий Сатин, старейшина UX-отрасли, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя».
Тема: "Психология потребителя. Кто, что и как покупает в сети"
4. Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru
Тема: «Реформа UX-отдела в OZON.ru. Пути унификации»
5. Руслан Крючков, юзабилити-эксперт с большим опытом в E-commerce, улучшал UX в крупнейших Интернет-магазинах, как сотрудник компании UsabilityLab
Тема: «Как правильно готовить юзабилити, если вы E-commercе или UX-специалист"
6. Михаил Хан, юзабилити — евангелист, совладелец нескольких Интернет-магазинов, автор курса «Создание успешного Интернет-магазина», директор веб-студии Paneglif, автор проекта «Юзастеб»
Тема: «Основные UX-ошибки Интернет-магазинов»
7. Максим Козлов, генеральный директор компании «Фабрика Юзабилити»
Тема: "Исследование пользовательского поведения при онлайн-покупках с мобильных устройств"
8. Павел Костин, директор по электронном коммерции в Aero (e-commerce агентство номер один в России по данным Рейтинга Рунета 2016 г)
Тема: "Влияние UX на повышение среднего чека в омниканальной среде"
To view the content, you need to Sign In or Register.
Много аналитической и практической информации на грани UX и электронной торговли.
Что такое UX-Марафон:
Это образовательная онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца.
Удобный формат конференции позволяет участвовать из дома/с работы с любого уголка земного шара.
Зачем участвовать:
1. Получить новые знания и практические советы.
2. Узнать тренды и новости.
3. Зарядиться энергией и вдохновением.
4. Познакомиться с экспертами и гуру отрасли.
На кого ориентировано мероприятие:
1. Дизайнеры и UX-проектировщики.
2. E-commerce специалисты.
3. Владельцы Интернет-магазинов.
Программа:
1. Открытие. Александра Постовалова, основатель UX Club, UX-кадры, организатор UX-Марафон
2. Фёдор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии Оборот, партнер аналитической компании Data Insight
Тема: "Клиентоориентированность — зло, Customer Journey — зло, все умрут".
3. Дмитрий Сатин, старейшина UX-отрасли, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя».
Тема: "Психология потребителя. Кто, что и как покупает в сети"
4. Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru
Тема: «Реформа UX-отдела в OZON.ru. Пути унификации»
5. Руслан Крючков, юзабилити-эксперт с большим опытом в E-commerce, улучшал UX в крупнейших Интернет-магазинах, как сотрудник компании UsabilityLab
Тема: «Как правильно готовить юзабилити, если вы E-commercе или UX-специалист"
6. Михаил Хан, юзабилити — евангелист, совладелец нескольких Интернет-магазинов, автор курса «Создание успешного Интернет-магазина», директор веб-студии Paneglif, автор проекта «Юзастеб»
Тема: «Основные UX-ошибки Интернет-магазинов»
7. Максим Козлов, генеральный директор компании «Фабрика Юзабилити»
Тема: "Исследование пользовательского поведения при онлайн-покупках с мобильных устройств"
8. Павел Костин, директор по электронном коммерции в Aero (e-commerce агентство номер один в России по данным Рейтинга Рунета 2016 г)
Тема: "Влияние UX на повышение среднего чека в омниканальной среде"
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дарья Долгополова] [Dari Art] Скетчи у причала (2025)
- [Алина Давлетова] Векторная иллюстрация и анимация (2025)
- [Woollyfern Creative] Коллекция 400+ стилей Midjourney (2025)
- [PurrfectCity] Промпты Midjourney для создания мультяшной векторной иллюстрации (2025)
- [Stepik] Атомарный дизайн в Figma. Методология проектирования интерфейсов
- [VeraV] Набор CU-654. Рамка под общее фото для детского сада (2025)
- [VideoSmile] Нейросети для дизайнера
- [Ольга Захарова] Ленивое атрибутирование
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Никита Юдаев] Изучаем дизайн с нуля в разных направлениях
- [VeraV] Набор CU-595. Новогодние коллажи
- [LiveClasses] Обзор возможностей DeepSeek
- [Art Kustova school] Архитектура. Вокзалы и мосты
- [fellowdesignersclub] Идеальный набор для профессионального дизайна
- [vasilinfo] Нишевые запросы. Еда
- [Botbrush] 100+ Midjourney Steampunk Prompts. Трендовые стимпанк промпты для Миджорни
- [Алиса Яковлева] Первый практический курс по нейросетям в дизайне. Тариф Самостоятельный
- [Domestika] Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Ариадна Юсупова] Профессия инфографика
- [WebDesign Master] Веб-дизайн для начинающих