Онлайн-курс для педагогов по программе Движение. Логика. Грамотность (Марина Сорокина)
СпойлерВ состав курса входят:
Эти приемы развивают психические функции ребенка и в конечном итоге приводят к прогрессу в учебе, в частности, в русском языке. Говоря научным языком, программа помогает детям преодолевать трудности, возникающие в связи с неуспешностью в школе, с помощью двигательной и когнитивной коррекции.
В январе 2006 года в учебном центре «Современное образование», основанном Мариной Сорокиной в родной Перми, прошли первые занятия по программе «Движение. Логика. Грамотность» (сокращенно ДЛГ). Слово «движение» появилось в названии программы не случайно. На уроках, которые должны повысить грамотность ребенка, мало орфографических правил, зато много двигательных упражнений, игр и других, как говорит автор программы, «неочевидных действий».
Поиски привели к нейропсихологии — науке о связи работы мозга и поведения человека. На основе нейропсихологических принципов Мариной Сорокиной была создана программа освоения русского языка для школьников, испытывающих сложности в учебе.
Еще в конце девяностых филолог и преподаватель русского языка Марина Сорокина и её коллеги начали искать, что может помочь ребёнку в этой ситуации. Они много читали, ездили по стране, изучали опыт лучших педагогов.
Есть дети, которым крайне сложно дается русский язык в школе. У них большое количество ошибок в диктантах. Бесконечные повторения правил, диктанты, «работа над ошибками» результатов не приносят.
Нейропсихологические методы для улучшения результатов по русскому языку у школьников 1-8 классов
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
СпойлерВ состав курса входят:
- Видеолекции автора и специалиста-нейропсихолога продолжительностью 2 часа;
- Готовые авторские конспекты на 10 уроков;
- «Копилка» упражнений и заданий — описание упражнений на дыхание, активизацию глазных мышц, слуха; тренировку всех видов памяти, межполушарных связей и координации движений; отработку орфографических и пунктуационных элементов; повторение теории русского языка в игровой форме; лингвистические игры и другие — всего более 100 упражнений.
- 36 видеофрагментов уроков, помогающих представить, как проводится упражнение, как к нему даётся инструкция, какие трудности оно вызывает у детей, общая продолжительность — 2 часа;
- Советы для родителей;
- Список рекомендованной литературы по нейропсихологии.
- Педагогам — учителям начальной школы, учителям русского языка, методистам начальной школы, педагогам дополнительного образования, репетиторам, которые сталкиваются с «непростыми» детьми;
- Родителям, которые стремятся повысить грамотность детей, решить их учебные и поведенческие проблемы;
- Руководителям детских центров — чтобы запустить новое направление для школьников в групповом или индивидуальном формате;
- Психологам – чтобы проводить двигательные и когнитивные формы коррекции нарушений, имеющих педагогические и нейропсихологические причины.
Эти приемы развивают психические функции ребенка и в конечном итоге приводят к прогрессу в учебе, в частности, в русском языке. Говоря научным языком, программа помогает детям преодолевать трудности, возникающие в связи с неуспешностью в школе, с помощью двигательной и когнитивной коррекции.
В январе 2006 года в учебном центре «Современное образование», основанном Мариной Сорокиной в родной Перми, прошли первые занятия по программе «Движение. Логика. Грамотность» (сокращенно ДЛГ). Слово «движение» появилось в названии программы не случайно. На уроках, которые должны повысить грамотность ребенка, мало орфографических правил, зато много двигательных упражнений, игр и других, как говорит автор программы, «неочевидных действий».
Поиски привели к нейропсихологии — науке о связи работы мозга и поведения человека. На основе нейропсихологических принципов Мариной Сорокиной была создана программа освоения русского языка для школьников, испытывающих сложности в учебе.
Еще в конце девяностых филолог и преподаватель русского языка Марина Сорокина и её коллеги начали искать, что может помочь ребёнку в этой ситуации. Они много читали, ездили по стране, изучали опыт лучших педагогов.
Есть дети, которым крайне сложно дается русский язык в школе. У них большое количество ошибок в диктантах. Бесконечные повторения правил, диктанты, «работа над ошибками» результатов не приносят.
Нейропсихологические методы для улучшения результатов по русскому языку у школьников 1-8 классов