Онлайн-курс для педагогов по программе Движение. Логика. Грамотность (Марина Сорокина)
СпойлерВ состав курса входят:
Эти приемы развивают психические функции ребенка и в конечном итоге приводят к прогрессу в учебе, в частности, в русском языке. Говоря научным языком, программа помогает детям преодолевать трудности, возникающие в связи с неуспешностью в школе, с помощью двигательной и когнитивной коррекции.
В январе 2006 года в учебном центре «Современное образование», основанном Мариной Сорокиной в родной Перми, прошли первые занятия по программе «Движение. Логика. Грамотность» (сокращенно ДЛГ). Слово «движение» появилось в названии программы не случайно. На уроках, которые должны повысить грамотность ребенка, мало орфографических правил, зато много двигательных упражнений, игр и других, как говорит автор программы, «неочевидных действий».
Поиски привели к нейропсихологии — науке о связи работы мозга и поведения человека. На основе нейропсихологических принципов Мариной Сорокиной была создана программа освоения русского языка для школьников, испытывающих сложности в учебе.
Еще в конце девяностых филолог и преподаватель русского языка Марина Сорокина и её коллеги начали искать, что может помочь ребёнку в этой ситуации. Они много читали, ездили по стране, изучали опыт лучших педагогов.
Есть дети, которым крайне сложно дается русский язык в школе. У них большое количество ошибок в диктантах. Бесконечные повторения правил, диктанты, «работа над ошибками» результатов не приносят.
Нейропсихологические методы для улучшения результатов по русскому языку у школьников 1-8 классов
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
СпойлерВ состав курса входят:
- Видеолекции автора и специалиста-нейропсихолога продолжительностью 2 часа;
- Готовые авторские конспекты на 10 уроков;
- «Копилка» упражнений и заданий — описание упражнений на дыхание, активизацию глазных мышц, слуха; тренировку всех видов памяти, межполушарных связей и координации движений; отработку орфографических и пунктуационных элементов; повторение теории русского языка в игровой форме; лингвистические игры и другие — всего более 100 упражнений.
- 36 видеофрагментов уроков, помогающих представить, как проводится упражнение, как к нему даётся инструкция, какие трудности оно вызывает у детей, общая продолжительность — 2 часа;
- Советы для родителей;
- Список рекомендованной литературы по нейропсихологии.
- Педагогам — учителям начальной школы, учителям русского языка, методистам начальной школы, педагогам дополнительного образования, репетиторам, которые сталкиваются с «непростыми» детьми;
- Родителям, которые стремятся повысить грамотность детей, решить их учебные и поведенческие проблемы;
- Руководителям детских центров — чтобы запустить новое направление для школьников в групповом или индивидуальном формате;
- Психологам – чтобы проводить двигательные и когнитивные формы коррекции нарушений, имеющих педагогические и нейропсихологические причины.
Эти приемы развивают психические функции ребенка и в конечном итоге приводят к прогрессу в учебе, в частности, в русском языке. Говоря научным языком, программа помогает детям преодолевать трудности, возникающие в связи с неуспешностью в школе, с помощью двигательной и когнитивной коррекции.
В январе 2006 года в учебном центре «Современное образование», основанном Мариной Сорокиной в родной Перми, прошли первые занятия по программе «Движение. Логика. Грамотность» (сокращенно ДЛГ). Слово «движение» появилось в названии программы не случайно. На уроках, которые должны повысить грамотность ребенка, мало орфографических правил, зато много двигательных упражнений, игр и других, как говорит автор программы, «неочевидных действий».
Поиски привели к нейропсихологии — науке о связи работы мозга и поведения человека. На основе нейропсихологических принципов Мариной Сорокиной была создана программа освоения русского языка для школьников, испытывающих сложности в учебе.
Еще в конце девяностых филолог и преподаватель русского языка Марина Сорокина и её коллеги начали искать, что может помочь ребёнку в этой ситуации. Они много читали, ездили по стране, изучали опыт лучших педагогов.
Есть дети, которым крайне сложно дается русский язык в школе. У них большое количество ошибок в диктантах. Бесконечные повторения правил, диктанты, «работа над ошибками» результатов не приносят.
Нейропсихологические методы для улучшения результатов по русскому языку у школьников 1-8 классов
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]