Онлайн курс: Интернет Магазин Правильно. Standart (Владислав Михайленко)Главная цель: Цель третьего модуля запустить все каналы продвижения и получения клиентов плавно один за другим.
Если Вы масштабируетесь, для Вас это самый ценный модуль. Мы будем говорить о всех каналах продвижения, их оптмизации, я уверен что благодоря новым внедрениям из этого модуля Вы сможете кратно вырасти в объемах продаж.
Подробнее на продающем сайте:
Если Вы масштабируетесь, то поверьте, Вам этот модуль не будет лишним, Вы можете подтянуть свои настройки по сайту, интеграциям и оптимизировать контент.
МОДУЛЬ 3
Интернет маркетинг. Контекстная реклама. Оптимизация SEO. Маркет плейсы и прайс агрегаторы. Клиенты из социальных сетей. Видео продвижение. Модель получения клиентов - СPA. Конверсия и Аналитика.
Урок 13. Маркет плейсы и прайс агрегаторы.
Урок 14. Контекстная реклама.
Урок 15. Оптимизация SEO.
Урок 16. SMM, социальные сети.
Урок 17. Видео продвижение.
Урок 18. Модель получения клиентов - СРА.
Урок 19. Email маркетинг, рассылки, push, vaiber, чат боты.
Урок 20. Аналитика и конверсия.
Длительность 8 уроков х 45 мин.
Все презентации доступны.
Чек листы:
Если Вы масштабируетесь, то мы заполним все недостающие пробелы, и оптимизируем бизнес процессы наилучшим образом.
МОДУЛЬ 2
Разворачивание СMS. Первичные настройки SE0. Контент без которого нельзя запускать сайт. Интеграции с дополнительными сервисами. Поставщики. ЗАПУСК.
Урок 6. Разворачивание СMS. Безопасность. Первичные SEO настройки.
Урок 7. Интеграция с программой учета и СRM.
Урок 8. 20 обязательных блоков в карточке товара, без которых лучше не запускать интернет магазин.
Урок 9. Контент на сайте. Обязательные разделы, блог, seo тексты.
Урок 10. Интеграции с дополнительми сервисами. Оплаты на сайте, Е-mail, Чаты, Логистические операторы.
Урок 11. Менеджеры по продажам. Контакт центр. Поставщики.
Урок 12 Открытие сайта в публичный доступ.
Длительность 7 уроков х 45 мин.
Все презентации доступны.
Чек листы:
Выбор ниши. Взаимоотношение с поставщиками. Подготовка к старту. СMS. Важные настройки SEO. Конкуренция. Портрет клиента. Финансы и бюджет.
Урок 0. Выбор ниши, критерии выбора поставщиков. Дропшипинг. Количество номенклатуры. LTV. Важность Своего Продукта.
Урок 1. Определение главной цели. Конкурентный анализ. Продуктовая линейка.
Урок 2. Регионы продаж, трафик для старта и масштабирования.
Урок 3. Аватар (или портрет) клиента.
Урок 4. Выбор платформы сайта +БОНУС.
Урок 5. Цели и бюджетирование. Финансы.
Длительность 6 уроков х 45 мин.
Все презентации доступны.
Чек листы:
Подробное описание каждого модуля:
Масштабируйте свой бизнес, запускайте интернет магазин с нуля. Без боли, слива бюджета, последовательно и системно!
Если Вы масштабируетесь, для Вас это самый ценный модуль. Мы будем говорить о всех каналах продвижения, их оптмизации, я уверен что благодоря новым внедрениям из этого модуля Вы сможете кратно вырасти в объемах продаж.
Подробнее на продающем сайте:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Чек листы;
- Интервью со специалистами;
- Ссылки на все используемые ресурсы.
Если Вы масштабируетесь, то поверьте, Вам этот модуль не будет лишним, Вы можете подтянуть свои настройки по сайту, интеграциям и оптимизировать контент.
МОДУЛЬ 3
Интернет маркетинг. Контекстная реклама. Оптимизация SEO. Маркет плейсы и прайс агрегаторы. Клиенты из социальных сетей. Видео продвижение. Модель получения клиентов - СPA. Конверсия и Аналитика.
Урок 13. Маркет плейсы и прайс агрегаторы.
Урок 14. Контекстная реклама.
Урок 15. Оптимизация SEO.
Урок 16. SMM, социальные сети.
Урок 17. Видео продвижение.
Урок 18. Модель получения клиентов - СРА.
Урок 19. Email маркетинг, рассылки, push, vaiber, чат боты.
Урок 20. Аналитика и конверсия.
Длительность 8 уроков х 45 мин.
Все презентации доступны.
Чек листы:
- Чек лист настройки контента для карточки товара;
- Чек лист первичных SEO настроек;
- Ссылки на все используемые ресурсы.
Если Вы масштабируетесь, то мы заполним все недостающие пробелы, и оптимизируем бизнес процессы наилучшим образом.
МОДУЛЬ 2
Разворачивание СMS. Первичные настройки SE0. Контент без которого нельзя запускать сайт. Интеграции с дополнительными сервисами. Поставщики. ЗАПУСК.
Урок 6. Разворачивание СMS. Безопасность. Первичные SEO настройки.
Урок 7. Интеграция с программой учета и СRM.
Урок 8. 20 обязательных блоков в карточке товара, без которых лучше не запускать интернет магазин.
Урок 9. Контент на сайте. Обязательные разделы, блог, seo тексты.
Урок 10. Интеграции с дополнительми сервисами. Оплаты на сайте, Е-mail, Чаты, Логистические операторы.
Урок 11. Менеджеры по продажам. Контакт центр. Поставщики.
Урок 12 Открытие сайта в публичный доступ.
Длительность 7 уроков х 45 мин.
Все презентации доступны.
Чек листы:
- Настройкам SEO;
- Шаблон финансового отчета P&L;
- Ссылки на все используемые ресурсы.
Выбор ниши. Взаимоотношение с поставщиками. Подготовка к старту. СMS. Важные настройки SEO. Конкуренция. Портрет клиента. Финансы и бюджет.
Урок 0. Выбор ниши, критерии выбора поставщиков. Дропшипинг. Количество номенклатуры. LTV. Важность Своего Продукта.
Урок 1. Определение главной цели. Конкурентный анализ. Продуктовая линейка.
Урок 2. Регионы продаж, трафик для старта и масштабирования.
Урок 3. Аватар (или портрет) клиента.
Урок 4. Выбор платформы сайта +БОНУС.
Урок 5. Цели и бюджетирование. Финансы.
Длительность 6 уроков х 45 мин.
Все презентации доступны.
Чек листы:
Подробное описание каждого модуля:
Масштабируйте свой бизнес, запускайте интернет магазин с нуля. Без боли, слива бюджета, последовательно и системно!