Онлайн-курс о Маркетинге (Андрей Федорив)
“Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива. Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами. О том, как возникла идея курса “Папа Бренда”, как он построен и в чем его ценность.
Глава 1 , Сделай сам.
О том, почему успех бренда зависит только от вас.
О качествах, которые отличают папу бренда от среднестатистического менеджера.
Для кого этот курс?
Программа курса :Вступление:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
“Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива. Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами. О том, как возникла идея курса “Папа Бренда”, как он построен и в чем его ценность.
Глава 1 , Сделай сам.
О том, почему успех бренда зависит только от вас.
- Что такое бренд в современном мире?
- Кто такой папа и почему он так важен для бренда?
- Чему стоит поучиться у бабушки на рынке?
- «Великий разрыв», или три типа болезней предпринимателя. Как это лечить?
- Реальный кейс: как возникла компания Fedoriv
О качествах, которые отличают папу бренда от среднестатистического менеджера.
- Что общего у папы и гиббона?
- Почему важна чуйка?
- Что такое БАЦ и почему она нужна папе бренда?
- Скорость и готовность к риску — главные суперспособности папы
- Без «бытовухи» или что есть в голове у папы, чего нет у менеджера?
- 1 Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей.
- 2 Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении.
- 3 Сможете управлять брендом в условиях новой экономики.
- Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
- Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв.
- Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.
Для кого этот курс?