Онлайн-курс «Укротители текстов» Эконом (Марина Васильева, Ольга Курганская)
Шаг 1. Выбор задачи текста
Вы узнаете, зачем создавать тексты, какие тексты бывают и как они решают ваши задачи. А также напишете свой первый контрольный текст.
Шаг 2. Создание каркаса и плана текста
Вы поймете, по каким моделям строятся тексты, почему необходимо подбирать материал для текста и как это лучше сделать.
Шаг 3. Создание текста
Вы научитесь показывать себе и читателю маленькое кино, поймете, как иллюстрировать идеи фактами, подводя читателя к нужным выводам, простраивать структуру текста, создавая четкое начало и логический конец.
Шаг 4. Стилистика и авторская позиция в тексте
Вы переведете свой текст на разговорный язык, разберетесь, что создает эмоциональный заряд в тексте, научитесь транслировать авторскую позицию в тексте.
Шаг 5. Друзья и враги хорошего текста
Вы на конкретных примерах увидите, какие инструменты делают ваш текст живым и интересным, а какие заставляют читателя бросить чтение после пары предложений.
Шаг 6. Редактура
Вы получите чек-лист из 8 доступных приемов редактуры, благодаря которым ваш текст приобретет идеальную форму и завершенное содержание.
Практикум
В конце курса вы соберете все полученные знания воедино и прямо во время вебинара создадите текст, который сможете тут же опубликовать в блоге или в соцсетях.
Подробнее на продающем сайте:
Как превращать сумбурные мысли в интересные истории, а подписчиков - в клиентов.
8 еженедельных вебинаров-уроков продолжительностью 60 минут
Старт - 9 апреля.
Хотите рассказывать о своем деле так, чтобы люди влюблялись в вас и ваш продукт?
Прежде чем разучивать арию Виолетты из Травиаты, нужно поставить голос. Прежде чем рисовать "Переход Суворова через Альпы", нужно освоить технику рисунка.
Создание текстов похоже на создание классического рисунка — сначала вы придумываете идею, затем выстраиваете композицию. После этого вы набрасываете общие контуры и пропорции. И лишь в конце начинаете работать с красками и прорабатывать детали. Так и мы с вами на курсе будем создавать текст, продвигаясь от общей идеи к нюансам, которые создают вашему тексту настроение.Прежде чем делать лендинги, писать рассылку и продающие посты, и даже осваивать сторителлинг, нужно разобраться, из чего состоит и как работает текст. Тогда вы подчините его себе.
Шаг 1. Выбор задачи текста
Вы узнаете, зачем создавать тексты, какие тексты бывают и как они решают ваши задачи. А также напишете свой первый контрольный текст.
Шаг 2. Создание каркаса и плана текста
Вы поймете, по каким моделям строятся тексты, почему необходимо подбирать материал для текста и как это лучше сделать.
Шаг 3. Создание текста
Вы научитесь показывать себе и читателю маленькое кино, поймете, как иллюстрировать идеи фактами, подводя читателя к нужным выводам, простраивать структуру текста, создавая четкое начало и логический конец.
Шаг 4. Стилистика и авторская позиция в тексте
Вы переведете свой текст на разговорный язык, разберетесь, что создает эмоциональный заряд в тексте, научитесь транслировать авторскую позицию в тексте.
Шаг 5. Друзья и враги хорошего текста
Вы на конкретных примерах увидите, какие инструменты делают ваш текст живым и интересным, а какие заставляют читателя бросить чтение после пары предложений.
Шаг 6. Редактура
Вы получите чек-лист из 8 доступных приемов редактуры, благодаря которым ваш текст приобретет идеальную форму и завершенное содержание.
Практикум
В конце курса вы соберете все полученные знания воедино и прямо во время вебинара создадите текст, который сможете тут же опубликовать в блоге или в соцсетях.
Подробнее на продающем сайте:
План курсаСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Как превращать сумбурные мысли в интересные истории, а подписчиков - в клиентов.
8 еженедельных вебинаров-уроков продолжительностью 60 минут
Старт - 9 апреля.
Хотите рассказывать о своем деле так, чтобы люди влюблялись в вас и ваш продукт?
Прежде чем разучивать арию Виолетты из Травиаты, нужно поставить голос. Прежде чем рисовать "Переход Суворова через Альпы", нужно освоить технику рисунка.
Создание текстов похоже на создание классического рисунка — сначала вы придумываете идею, затем выстраиваете композицию. После этого вы набрасываете общие контуры и пропорции. И лишь в конце начинаете работать с красками и прорабатывать детали. Так и мы с вами на курсе будем создавать текст, продвигаясь от общей идеи к нюансам, которые создают вашему тексту настроение.Прежде чем делать лендинги, писать рассылку и продающие посты, и даже осваивать сторителлинг, нужно разобраться, из чего состоит и как работает текст. Тогда вы подчините его себе.