[online-vfx]3ds max: Archiviz

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[online-vfx]3ds max: ArchivizЦена: 90000 рублей.

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
СпойлерБЛОК 1: Введение и сборка аниматика
Обзор и требования в индустрии. Современные тенденции рынка. Подходы к созданию экстерьерных/интерьерных сцен, статики и анимации. Создание сценария будущего ролика. Раскадровка. Аниматик. Выбор технологий производства. Практика.

БЛОК 2: Моделирование объектов
Создание базовой библиотеки 3д моделей. Создание тканей. Создание растительности. Моделирование классической мебели, сложных орнаментов. Детализация в программе скульптинга. Оптимизация и ретопология библиотечных моделей. Практика.

БЛОК 3: Сборка локаций
Сборка локаций ролика, согласно аниматика. Экстерьерные и интерьерные сцены. Создание сложного ландшафта по геоподоснове. Создание больших сцен. Детализация крупных планов. Использование плагинов для оптимизации. Создание базовых материалов и освещения. Создание зимних локаций. Практика.

БЛОК 4: Шейдинг, маппинг, свет
Тонкая настройка освещения под сцену. Создание масок на основе разверток. Процедурные маски. Эффекты старения и воздействия окружающей среды. Создание и подготовка текстур в Photoshop. Визуальное текстурирование в Mudbox. Создание процедурных шейдеров в Substance Designer. Развертки сложных объектов в UVLayout. Создание сложных материалов. Создание ночных сцен. Практика.

БЛОК 5: Анимация, VFX, рендеринг
Добавление анимированных объектов. Работа с mocap данными. Техническая анимация. Анимация транспорта. Симуляция жидкостей. Частицы, флюиды. Детальный обзор рендера Vray. Настройки для экстерьеров/интерьеров, статические и анимационные сцены. Отложенный рендер, рендер по сети, дистрибутивный рендер. Рендер элементы. Подготовка сцены к просчету. Форматы вывода данных. Просчет созданных локаций на рендер-ферме. Практика.

БЛОК 6: Постобработка, монтаж, финализация
Обзор возможностей пост-обработки изображений и анимации. Обзор программы для композитинга, изучение необходимых инструментов. Работа с 3D данными в программе композитинга. Плагины. Цветокоррекция, добавление и замена текстур. Фотомонтаж. Добавление инфографики. Монтаж. Сведение планов, синхронизация с звукорядом. Сжатие в различные форматы. Практика. Подведение итогов.
Программа курса: Спойлер
  • Занятия проходят по воскресеньям, три раза в месяц. Длительность каждого занятия составляет от 2.5 до 3.5 часов.
  • Видеозапись каждого занятия предоставляется слушателям в качестве конспекта.
  • Предварительное время начала каждого занятия - 12 часов дня.
  • Минимально допустимая скорость подключения к интернету у слушателей курса 512kb/s.
  • Требования к слушателям, поступающим на курс: базовые знания пакета 3ds Max
Данный курс является продолжением обучения среде 3ds Max в области архитектурной визуализации и посвящен освоению специфики создания и визуализации интерьерных и экстерьерных сцен. Кроме 3ds Max в программе курса будут задействованы такие пакеты, как: Autodesk Mudbox, Marvelous Designer, Substance Designer, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, UVLayout, Vue Xstream, Fusion(Nuke), Sony Vegas, а также все возможные плагины и скрипты, актуальные для работы в среде архитектурной визуализации и анимации. Подробно будет разобрана специфика создания, как анимации, так и статики.

В процессе курса, слушатели самостоятельно создадут анимационный ролик с экстерьерными и интерьерными сценами.

Информация о курсе:3ds max: Archiviz
Антон Стець
 
Сверху
... ...