Операция: Антиспам (Юрий Черников, Юрий Курилов)(2016)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Операция: Антиспам (Юрий Черников, Юрий Курилов)(2016)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
И многое многое другое…[*]Антиспам — как вытащить себя из «красной зоны», и больше не попадать туда[*]Опасные слова — профилактика недовольства почтовых провайдеров[*]Верстка — как должно выглядеть письмо, чтобы подписчики от него не шарахались[*]Антиспам верстка — что почтовики воспринимают как «спам» в вёрстке и как этого избежать[*]Использование ссылок — какие ссылки, сколько и как можно использовать в письме, гигиена ссылок[*]Структура письма — какой структурой должно обладать письмо, чтобы не только красиво выглядеть, но и в спорные моменты быть нам помощником (при разговоре с сотрудниками Антиспам отделов MailRu, Яндекса и Gmail)[*]Аватарки — как выделяться с помощью аватарок, принцип контраста[*]Оформление HTML письма — красивое письмо VS лаконичное и простое[*]Ответы на письма - что с ними делать — как правильно работать с ответами на письма, чтобы это повышало нашу репутацию у почтовых провайдеров[*]Доменный ящик — в каких случаях и как использовать[*]Отслеживание чистоты доменов — следим за кармой своего домена в сети[*]Сервисы спам аналитики — настраиваем прозрачную систему аналитики[*]Сервисы доставляемости писем — отслеживаем сколько писем НЕ ДОХОДЯТ до адресатов[*](а). Как попадать в несортированные — Gmail тот еще странный зверь, приручаем его[*](б). Специфика ящиков на популярных почтах[*]Просмотр писем — как они выглядят у пользователя в разных почтовиках и программах, и как это влияет на нас[*]Использование символов в заголовках — выделяемся в почтовом ящике[*]Сервисы — полный обзор по сервисам рассылок, с рекомендациями[*]Использование картинок в письмах — в каком случае использовать, в каком - пренебречь[*]Таймеры в письмах — как сделать так, чтоб таймер в письме ТИКАЛ, а не замирал[*]Настройка аналитики для писем — настройка детальной аналитики, через Google Analitics и utm-метки[*]Брендирование писем — как стоит оформлять свои письма, и почему[*]Массовая отписка корп ящика от мусора — повышаем свою эффективность[*]Вайтлистинг — создаем доверие между провайдером и нами СРАЗУ[*]Переписки со службами поддержки почтовых сервисов — как общаться с техподдержкой антиспам служб, чтоб они не посылали лесом, а помогали решить ситуацию[*]Дабл опт in — что это за зверь, когда и как его использовать, и почему[*]Построение системы фильтрации подписчиков — избавляемся от некачественных на ранней стадии[*]Реанимация — как получить больше активных подписчиков, и что делать с неактивными[*]Реанимация 2.0 — как провести реанимацию, не испортив свою репутацию у почтовых сервисов

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
за один день вы узнаете все, что действительно необходимо
 
Сверху
... ...