Оптовый бизнес под ключ: Картофель (Артем Бахтин, Вадим Зайцев) 2018
4. МАСТЕР-КЛАСС ПО МАСШТАБИРОВАНИЮ И ОПТИМИЗАЦИИ ОПТОВОГО БИЗНЕСА
3. ТРЕНИНГ «ВАША ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ»
2. МАСТЕР-КЛАСС ПО ДОГОВОРАМ В ОПТОВОМ БИЗНЕСЕ
1. АРСЕНАЛ ОПТОВИКА
онусы:Б
Мы подведём итоги тренинга и далее будем встречаться на вебинарах, созданных для поддержки выпускников «вопрос-ответ»
К тому же, в качестве бонуса, я вышлю вам запись целого тренинга на тему «принципов эффективности в бизнесе».
Далее я поделюсь базовыми принципами и фишками организации рабочего времени в опте, расскажу о том, как себя мотивировать и не допускать лени в свой бизнес и жизнь.
Расскажу о принципах успеха в опте. Как нужно себя вести, чтобы всегда зарабатывать в опте?
Мы обсудим, что ждёт вас и ваш оптовый бизнес в будущем. Я расскажу, как его масштабировать и как построить систему, которая будет работать при вашем минимальном вмешательстве.
Блок 8. Масштабирование оптового бизнеса. Принципы успеха в опте, мотивации, тайм менеджмента. Планы на будущее.
Научимся позиционировать себя так, что поставщик и покупатель без нас жить не смогут.
Разберёмся какое место мы занимаем между поставщиком и покупателем. Уясним, в чём именно заключается непоправимая польза, которую мы на наносим всем участникам оптового бизнеса.
Блок 7. «Схема сделки»
Я расскажу про очень эффективный инструмент управления вашим бизнесом – БСК, которым пользуюсь во всех своих бизнесах.
Каждый бизнес, в том числе и оптовый, является системой, которую нужно контролировать, которой нужно управлять. Вы узнаете, какие показатели являются жизненно важными, и с помощью каких инструментов вы сможете их контролировать.
Разберёмся с Яндекс Директом и РСЯ, для этого вы изучите мастер-класс от Алексея Кузнецова – практика опта.
В этом блоке мы научимся привлекать именно вашу целевую аудиторию. Вы сможете приводить на свой оптовый сайт огромное количество покупателей по низкой цене.
Блок 6. «Трафик»
Практик опта Григорий Лужанский проведёт для вас мастер-класс по продажам. Либо на этом же занятии, либо в дополнительный день.
Составим свои коммерческие предложения и продающие письма.
Научимся продавать дороже. Возьмём на вооружение методы неценовой конкуренции.
Разберём принципы постинга объявлений. Научимся отдавать рутинную работу на аутсорсинг.
Разберём стратегию быстрых денег в опте.
Мы будем отрабатывать каналы сбыта. Особое внимание уделим пяти основным способам поиска клиентов в опте.
Уже в этом блоке вы изучите очень эффективные принципы лидогенерации (привлечения клиентов).
Мы научимся составлять рекламные объявления по принципу ПОП. Благодаря этому принципу можно продать даже ваш неработающий холодильник, который стоит в сарае на даче уже 15 лет...
Блок 5. «Поиск клиентов. Оптовые объявления»
Вам поможет и мой мастер-класс.
Мы на примерах рассмотрим одностраничники по картофелю, которые приносят деньги.
Одностраничные сайты в деле привлечения покупателей в оптовом бизнесе – это мощный бизнес инструмент. Именно его мы и изучим в этом блоке.
Блок 4. «Оптовый сайт»
Мы разберём сам телефонный звонок поставщику, поговорим о том, как к нему подготовиться, о чём говорить и как добиться успеха. В довершение вы получите скрипт разговора с поставщиком.
Также вы получите подборку советов по поиску поставщика от практиков опта – моих учеников.
Особое внимание уделим вопросу: как установить с поставщиком долгосрочные взаимовыгодные отношения?
Поговорим об отличиях разговора с лицами, принимающими решения и с теми, кто решения принимать не может.
Затем мы изучим критерии отбора поставщиков. Научимся вести себя так, будто действительно мы выбираем поставщиков, а не они нас. Научимся звонить поставщикам, разберём некоторые шаблоны звонков. Разберём основные ошибки.
На этом этапе мы изучим около 10 самых эффективных способов найти поставщика.
Блок 3. «Взаимодействие с поставщиками»
Также мы изучим программу для организации доставки, которой мы сами пользуемся на практике и узнаем, как зарабатывать на логистике.
Блок 2. «Доставка, логистика»
Для успешной оптовой деятельности в нише картофель, обязательно нужно ориентироваться в сортах и уметь отличать их.
Блок 1. «Обзор ниши»
Обучающая программа данного тренинга разработана для тех, кто ещё никогда не открывал свой оптовый бизнес, но готов на то, чтобы сделать это без риска.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?
Эта ниша сейчас лидирует в результативности среди наших учеников!
Картофель – это ниша оптового бизнеса, которая уже давно себя зарекомендовала!
Тренинг Артема Бахтина и Вадима Зайцева " Оптовый бизнес под ключ: Картофель.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
4. МАСТЕР-КЛАСС ПО МАСШТАБИРОВАНИЮ И ОПТИМИЗАЦИИ ОПТОВОГО БИЗНЕСА
3. ТРЕНИНГ «ВАША ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ»
2. МАСТЕР-КЛАСС ПО ДОГОВОРАМ В ОПТОВОМ БИЗНЕСЕ
1. АРСЕНАЛ ОПТОВИКА
онусы:Б
Мы подведём итоги тренинга и далее будем встречаться на вебинарах, созданных для поддержки выпускников «вопрос-ответ»
К тому же, в качестве бонуса, я вышлю вам запись целого тренинга на тему «принципов эффективности в бизнесе».
Далее я поделюсь базовыми принципами и фишками организации рабочего времени в опте, расскажу о том, как себя мотивировать и не допускать лени в свой бизнес и жизнь.
Расскажу о принципах успеха в опте. Как нужно себя вести, чтобы всегда зарабатывать в опте?
Мы обсудим, что ждёт вас и ваш оптовый бизнес в будущем. Я расскажу, как его масштабировать и как построить систему, которая будет работать при вашем минимальном вмешательстве.
Блок 8. Масштабирование оптового бизнеса. Принципы успеха в опте, мотивации, тайм менеджмента. Планы на будущее.
- переговоры (телефонные переговоры)
- подписание договора
- выставление счёта
- перечисление денег
- нюансы логистики
- отгрузка...
- получение ваших денег
Научимся позиционировать себя так, что поставщик и покупатель без нас жить не смогут.
Разберёмся какое место мы занимаем между поставщиком и покупателем. Уясним, в чём именно заключается непоправимая польза, которую мы на наносим всем участникам оптового бизнеса.
Блок 7. «Схема сделки»
Я расскажу про очень эффективный инструмент управления вашим бизнесом – БСК, которым пользуюсь во всех своих бизнесах.
Каждый бизнес, в том числе и оптовый, является системой, которую нужно контролировать, которой нужно управлять. Вы узнаете, какие показатели являются жизненно важными, и с помощью каких инструментов вы сможете их контролировать.
Разберёмся с Яндекс Директом и РСЯ, для этого вы изучите мастер-класс от Алексея Кузнецова – практика опта.
В этом блоке мы научимся привлекать именно вашу целевую аудиторию. Вы сможете приводить на свой оптовый сайт огромное количество покупателей по низкой цене.
Блок 6. «Трафик»
Практик опта Григорий Лужанский проведёт для вас мастер-класс по продажам. Либо на этом же занятии, либо в дополнительный день.
Составим свои коммерческие предложения и продающие письма.
Научимся продавать дороже. Возьмём на вооружение методы неценовой конкуренции.
Разберём принципы постинга объявлений. Научимся отдавать рутинную работу на аутсорсинг.
Разберём стратегию быстрых денег в опте.
Мы будем отрабатывать каналы сбыта. Особое внимание уделим пяти основным способам поиска клиентов в опте.
Уже в этом блоке вы изучите очень эффективные принципы лидогенерации (привлечения клиентов).
Мы научимся составлять рекламные объявления по принципу ПОП. Благодаря этому принципу можно продать даже ваш неработающий холодильник, который стоит в сарае на даче уже 15 лет...
Блок 5. «Поиск клиентов. Оптовые объявления»
- Принципы, на которых строится успешный оптовый сайт
- Что обязательно должно быть на оптовом сайте
- Как логически расположить элементы на оптовом сайте, чтобы вести посетителей по нужному сценарию
- 5 первых обязательных полей в оптовом сайте, которые всегда должны быть на первом экране (виде сайта при открытии без перемотки)
- Как выстроить сайт так, чтобы он выполнял главную функцию – сбор контактов
- Какие призывы к действию работают на оптовом сайте
- Чего не должно быть на сайте, чтобы не мешать целевому действию
- Работающие техники для того, чтобы клиент сам был заинтересован оставить вам свои контакты
- Какое внимание уделить дизайну интерфейса
- Как сделать, чтобы посетители пользовались функцией «обратный звонок»
- Как подключить к сайту автоматизированный e-mail маркетинг
- Какой сервис выбрать для e-mail маркетинга
- Как эффективно выстроить серию автоматических писем для контакта с клиентом
- Какими должны быть заголовки на оптовом сайте
- Как увеличить читаемость текста
- Какие пункты сайта нужно визуализировать
- Как эффективнее визуализировать товар
- В каких случаях для визуализации товара эффективнее работает фото, а в каких лучше использовать только видео
- Как увеличить доверие пользователя к сайту
- Работающие приемы увеличения конверсии сайта
- заинтересовать и удержать посетителя на сайте
- собрать контакты заинтересованных в продукте людей
- получить максимум заказов на товар
- повысить доверие к вашей компании
Вам поможет и мой мастер-класс.
Мы на примерах рассмотрим одностраничники по картофелю, которые приносят деньги.
Одностраничные сайты в деле привлечения покупателей в оптовом бизнесе – это мощный бизнес инструмент. Именно его мы и изучим в этом блоке.
Блок 4. «Оптовый сайт»
Мы разберём сам телефонный звонок поставщику, поговорим о том, как к нему подготовиться, о чём говорить и как добиться успеха. В довершение вы получите скрипт разговора с поставщиком.
Также вы получите подборку советов по поиску поставщика от практиков опта – моих учеников.
Особое внимание уделим вопросу: как установить с поставщиком долгосрочные взаимовыгодные отношения?
Поговорим об отличиях разговора с лицами, принимающими решения и с теми, кто решения принимать не может.
Затем мы изучим критерии отбора поставщиков. Научимся вести себя так, будто действительно мы выбираем поставщиков, а не они нас. Научимся звонить поставщикам, разберём некоторые шаблоны звонков. Разберём основные ошибки.
На этом этапе мы изучим около 10 самых эффективных способов найти поставщика.
Блок 3. «Взаимодействие с поставщиками»
Также мы изучим программу для организации доставки, которой мы сами пользуемся на практике и узнаем, как зарабатывать на логистике.
- стоимость за километраж
- в чем транспортируется картофель
- обязательные условия перевозки картофеля в зависимости от сезонов года
- как рассчитывать расстояние доставки
- как искать грузоперевозчиков
- как пробить перевозчика на добросовестность и где узнать чёрные списки грузоперевозчиков
Блок 2. «Доставка, логистика»
- Сорта картофеля - отличия, преимущества и особенности
- Сроки созревания картофеля
- Болезни картофеля
- Способы хранения картофеля
- Документы, которые понадобятся для работы
- Особенности зимней и летней транспортировки
- Сезонность ниши
- Средний чек
- Целевая аудитория
- Маржа
- Сколько заработаете с 1 фуры?
- Сколько фур реально продавать в неделю?
- Сколько фур берут в среднем?
- Какая средняя закупочная цена картофеля?
- Сколько можно заработать за одну сделку?
- Какие есть плюсы и сложности ниши для агента?
Для успешной оптовой деятельности в нише картофель, обязательно нужно ориентироваться в сортах и уметь отличать их.
Блок 1. «Обзор ниши»
- Для полных новичков в бизнесе и опте
- Для практиков опта, которые хотят быстро стартовать в нише «картофель»
Обучающая программа данного тренинга разработана для тех, кто ещё никогда не открывал свой оптовый бизнес, но готов на то, чтобы сделать это без риска.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?
Эта ниша сейчас лидирует в результативности среди наших учеников!
Картофель – это ниша оптового бизнеса, которая уже давно себя зарекомендовала!
Тренинг Артема Бахтина и Вадима Зайцева " Оптовый бизнес под ключ: Картофель.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.