Органический сторителлинг (Лилия Ким, Андрей Курпатов)
, а Кэмпбелл нашел один и тот же путь героя во всех мировых мифах? Как это тождественно трём фазам адаптации и как складывать истории так, чтобы «заходило» и «торкало»;-Почему актов три
в доступной форме: откуда взялся внутренний рассказчик, зачем он дан нам эволюцией и каким образом голос в голове способствует выживанию и успеху в группе.-Нейрофизиологические основы
Что это за состояние, когда «историю показывают» внутри головы, почему это нормально и как эту уникальную способность человеческого мозга использовать в профессиональных целях будь вы терапевт/коуч, которому надо провести клиента по арке трансформации; писатель/сценарист/поэт/журналист, которому надо аудиторию привлечь и удерживать; SMM/PR/рекламщик, которому надо установить связь между компанией и людьми.-Суть внутреннего рассказчика.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Вы узнаете:
— эволюцией данный человеку механизм — произвольно вызывая нужные экзистенции при работе на заказ. Как превратить поток сознания в мирный атом, чтобы дефолт-система мозга рассказывала и показывала не то, что ей вздумается, а то, что вам нужно написать к понедельнику в разнообразных профессиональных целях.-Как использовать «органический сторителлинг»Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
, а Кэмпбелл нашел один и тот же путь героя во всех мировых мифах? Как это тождественно трём фазам адаптации и как складывать истории так, чтобы «заходило» и «торкало»;-Почему актов три
в доступной форме: откуда взялся внутренний рассказчик, зачем он дан нам эволюцией и каким образом голос в голове способствует выживанию и успеху в группе.-Нейрофизиологические основы
Что это за состояние, когда «историю показывают» внутри головы, почему это нормально и как эту уникальную способность человеческого мозга использовать в профессиональных целях будь вы терапевт/коуч, которому надо провести клиента по арке трансформации; писатель/сценарист/поэт/журналист, которому надо аудиторию привлечь и удерживать; SMM/PR/рекламщик, которому надо установить связь между компанией и людьми.-Суть внутреннего рассказчика.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Вы узнаете: