ORGANIZATOR PRO (Четырёхдневный тренинг-практикум для организаторов мероприятий)
В каком направлении сейчас нужно стремительно развиваться...
Level Up вашего агентства и Вас, как его собственника.
малобюджетные и эффективные способы рекламы мероприятий
страницы
для старта. Анализ/Аудит проекта.
Данный тренинг - это комплексная пошаговая система по созданию и рекламированию любого мероприятия (концерта, тренинга, вебинара, конференции и т.д.) Длительность курса - 1 месяц!
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Создание долгосрочного бизнес-плана
- Автоматизация Vs Делегирование
- Что такое лид магнит? И как создать его.
- Внедряем систему UpSell, CrossSell и DownSell
- Нераскрытые возможности ThankYou page
- Мощь E-mail маркетинга
- Супер метод привлечения клиентов ( По примеру США)
- Разберём многие другие организационные вопросы
- Выявление "узких" мест в вашем бизнесе
В каком направлении сейчас нужно стремительно развиваться...
- Редактор целевых страниц LPgenerator
- За последние 3 года стоимость привлечения клиентов на мероприятия подорожала более чем в 5 раз. Вам нужно успеть занять свою долю рынка.
- Блог/паблик - инструмент постоянного потока лояльных клиентов!
- Как без затрат собрать в своём паблике тысячи целевых людей, которым интересны Ваши мероприятия
- Вы - организатор! А не "многорукий многоног".
- Как организовать собственное время? Какие сервисы и программы Вам в этом могут помочь?
- Как сформировать команду мечты?
- Как работать с удалёнными сотрудниками?
Level Up вашего агентства и Вас, как его собственника.
- Как собирать базу телефонов? - чёрные и белые методы.
- Расскажем про программы, которые могут собирать подписчиков.
- Спам по WhatsApp ( Как делать и через что слать? )
- Спам по VIBER ( Как делать и через что слать? )
- Спам по смс ( Как делать и через что слать? )
- Секретный метод, как завладеть чужой базой
- Дадим реквизиты на "чёрных" специалистов, которые творят чудеса с трафиком
- Как автоматизировать 90% Ваших действий по продвижению
- Как набрать много промоутеров, которые будут работать за % с продаж
- Как создавать скрипты продаж для своих менджеров/промоутеров
- Розыгрыши и Акции - это мощный инструмент продаж, которым нужно уметь пользоваться
- Какая наружная реклама самая эффективная и требует вложений всего 5 000 рублей ( И ею пользуется всего 1% организаторов в СНГ)
- Основы контекстной рекламы ( Секретная информация! Вы научитесь запускать контекстную рекламу совершенно без затраты времени и денег. )
малобюджетные и эффективные способы рекламы мероприятий
- Почему в YouTube самый дешёвый трафик?
- Все форматы рекламы YouTube
- Как рекламироваться дёшево?
- Ремаркетинг - рентабельная инвестиция
- Как конвертировать трафик из Ютуба в продажу?
- Выявление Вашей ЦА в YouTube
- Платные и Бесплатные способы продвижения Вашего видоконтента
- Как создавать вирусный эффект на примере "X-zibit и пиво Клинское"
- Почему видео - более мощный инструмент продаж, чем картинки, текст или аудио?
- "В Instagram нет моей целевой аудитории" - МИФ!
- Брендирование Вашего аккаунта
- Что такое масфолловинг, кросспостинг, вирусность?
- Настройка рекламы в 4 этапа
- Как конвертировать трафик в продажу?
- Программы для автоматической работы и продвижения Ваших аккаунтов в инстаграмме
- Как избежать ошибок? Т.к. здесь цена ошибки - бан
- Таргетированная реклама в Instagram
- Таргетированная реклама Вконтакте
- Таргетированная реклама Facebook
- Таргетированная реклама Odnoklassniki
- Как добиться дешёвой цены клика?
- Программы для парсинга аудитории
- Способы повышения конверсии
- Многоуровневый ретаргетинг
- Фишки, которые используют самые крупные SMM агентства страны
- Успешные кейсы по настройке таргетированной рекламы на концерты
- Как продавать билеты не в "лоб", а в несколько касаний
- 5 видов рекламирования в соц.сети vk.com
- Через какой способ рекламы будет продаваться именно Ваше мероприятие?
- Плюсы и минусы рекламы Вконтакте
- Как разобраться во всех нюансах рекламы ВК?
- Что нужно знать, чтобы не потерять рекламный бюджет?
- Проверенный способ экономии 70% бюджета
- Модель мгновенного масштабирования?
- ТОП 5 лучших программ и сервисов для настройки успешной рекламы Вконтакте
- Что лучше? Встреча ВК или лэндинг?
- Базовые технические моменты - домен, хостинг. Что с этим делать?
- Создаём ПРОДАЮЩУЮ посадочную страницу
- Как увеличить конверсию при помощи технических новинок в области интернет продаж?
- 3 основных действия, которые приведут к высоким продажам
- Установка скриптов метрики и аналитики для Ваших одностраничников
- Кому передать решение всех технических вопросов Вашего бизнеса?
страницы
- Формируем Аватар Вашего клиента
- Договариваемся с артистом/тренером об условиях выступления
( 5 способов сбить цену ) - Выбираем площадку для проведения мероприятия (7 способов сбить цену)
- Набираем команду для успешной организации мероприятия
- Привлекаем спонсоров
- Решаем юридические вопросы
- Формируем категории билетов и их стоимость
- Как увеличить средний чек Вашего мероприятия, а также свою прибыль?
- Ключевые критерии в данном бизнесе
- Финансовая модель данного бизнеса
- Основная терминология ( лэндинг, воронка, конверсия, церебро и др.)
- Сформируем Цели и Задачи по Вашим мероприятиям
- Как точно понять, какие мероприятия организовывать в этом сезоне ( 6 способов )
- Типовые проблемы и способы их решения
- Подсчёт предварительной сметы ( учимся делать анализ и аудит )
- А также разберём многое другое, что необходимо знать на старте
для старта. Анализ/Аудит проекта.
Данный тренинг - это комплексная пошаговая система по созданию и рекламированию любого мероприятия (концерта, тренинга, вебинара, конференции и т.д.) Длительность курса - 1 месяц!