ORGANIZATOR PRO (Четырёхдневный тренинг-практикум для организаторов мероприятий)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
ORGANIZATOR PRO (Четырёхдневный тренинг-практикум для организаторов мероприятий)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Создание долгосрочного бизнес-плана
  • Автоматизация Vs Делегирование
  • Что такое лид магнит? И как создать его.
  • Внедряем систему UpSell, CrossSell и DownSell
  • Нераскрытые возможности ThankYou page
  • Мощь E-mail маркетинга
  • Супер метод привлечения клиентов ( По примеру США)
  • Разберём многие другие организационные вопросы
  • Выявление "узких" мест в вашем бизнесе
Модуль №11 Мероприятия будущего.
В каком направлении сейчас нужно стремительно развиваться...
  • Редактор целевых страниц LPgenerator
  • За последние 3 года стоимость привлечения клиентов на мероприятия подорожала более чем в 5 раз. Вам нужно успеть занять свою долю рынка.
  • Блог/паблик - инструмент постоянного потока лояльных клиентов!
  • Как без затрат собрать в своём паблике тысячи целевых людей, которым интересны Ваши мероприятия
  • Вы - организатор! А не "многорукий многоног".
  • Как организовать собственное время? Какие сервисы и программы Вам в этом могут помочь?
  • Как сформировать команду мечты?
  • Как работать с удалёнными сотрудниками?
Модуль №10
Level Up вашего агентства и Вас, как его собственника.

  • Как собирать базу телефонов? - чёрные и белые методы.
  • Расскажем про программы, которые могут собирать подписчиков.
  • Спам по WhatsApp ( Как делать и через что слать? )
  • Спам по VIBER ( Как делать и через что слать? )
  • Спам по смс ( Как делать и через что слать? )
  • Секретный метод, как завладеть чужой базой
  • Дадим реквизиты на "чёрных" специалистов, которые творят чудеса с трафиком
  • Как автоматизировать 90% Ваших действий по продвижению
Модуль №9 Чёрные методы рекламы
  • Как набрать много промоутеров, которые будут работать за % с продаж
  • Как создавать скрипты продаж для своих менджеров/промоутеров
  • Розыгрыши и Акции - это мощный инструмент продаж, которым нужно уметь пользоваться
  • Какая наружная реклама самая эффективная и требует вложений всего 5 000 рублей ( И ею пользуется всего 1% организаторов в СНГ)
  • Основы контекстной рекламы ( Секретная информация! Вы научитесь запускать контекстную рекламу совершенно без затраты времени и денег. )
Модуль №8 Остальные
малобюджетные и эффективные способы рекламы мероприятий
  • Почему в YouTube самый дешёвый трафик?
  • Все форматы рекламы YouTube
  • Как рекламироваться дёшево?
  • Ремаркетинг - рентабельная инвестиция
  • Как конвертировать трафик из Ютуба в продажу?
  • Выявление Вашей ЦА в YouTube
  • Платные и Бесплатные способы продвижения Вашего видоконтента
  • Как создавать вирусный эффект на примере "X-zibit и пиво Клинское"
  • Почему видео - более мощный инструмент продаж, чем картинки, текст или аудио?
Модуль №7 Реклама в YouTube
  • "В Instagram нет моей целевой аудитории" - МИФ!
  • Брендирование Вашего аккаунта
  • Что такое масфолловинг, кросспостинг, вирусность?
  • Настройка рекламы в 4 этапа
  • Как конвертировать трафик в продажу?
  • Программы для автоматической работы и продвижения Ваших аккаунтов в инстаграмме
  • Как избежать ошибок? Т.к. здесь цена ошибки - бан
  • Таргетированная реклама в Instagram
Модуль №6 Реклама в Instagram
  • Таргетированная реклама Вконтакте
  • Таргетированная реклама Facebook
  • Таргетированная реклама Odnoklassniki
  • Как добиться дешёвой цены клика?
  • Программы для парсинга аудитории
  • Способы повышения конверсии
  • Многоуровневый ретаргетинг
  • Фишки, которые используют самые крупные SMM агентства страны
  • Успешные кейсы по настройке таргетированной рекламы на концерты
  • Как продавать билеты не в "лоб", а в несколько касаний
Модуль №5 Таргетированная реклама ВК, ФБ, ОК
  • 5 видов рекламирования в соц.сети vk.com
  • Через какой способ рекламы будет продаваться именно Ваше мероприятие?
  • Плюсы и минусы рекламы Вконтакте
  • Как разобраться во всех нюансах рекламы ВК?
  • Что нужно знать, чтобы не потерять рекламный бюджет?
  • Проверенный способ экономии 70% бюджета
  • Модель мгновенного масштабирования?
  • ТОП 5 лучших программ и сервисов для настройки успешной рекламы Вконтакте
Модуль №4 Продвижение Вконтакте
  • Что лучше? Встреча ВК или лэндинг?
  • Базовые технические моменты - домен, хостинг. Что с этим делать?
  • Создаём ПРОДАЮЩУЮ посадочную страницу
  • Как увеличить конверсию при помощи технических новинок в области интернет продаж?
  • 3 основных действия, которые приведут к высоким продажам
  • Установка скриптов метрики и аналитики для Ваших одностраничников
  • Кому передать решение всех технических вопросов Вашего бизнеса?
Модуль №3 Создание посадочной
страницы
  • Формируем Аватар Вашего клиента
  • Договариваемся с артистом/тренером об условиях выступления
    ( 5 способов сбить цену )
  • Выбираем площадку для проведения мероприятия (7 способов сбить цену)
  • Набираем команду для успешной организации мероприятия
  • Привлекаем спонсоров
  • Решаем юридические вопросы
  • Формируем категории билетов и их стоимость
  • Как увеличить средний чек Вашего мероприятия, а также свою прибыль?
Модуль №2 Организационные моменты
  • Ключевые критерии в данном бизнесе
  • Финансовая модель данного бизнеса
  • Основная терминология ( лэндинг, воронка, конверсия, церебро и др.)
  • Сформируем Цели и Задачи по Вашим мероприятиям
  • Как точно понять, какие мероприятия организовывать в этом сезоне ( 6 способов )
  • Типовые проблемы и способы их решения
  • Подсчёт предварительной сметы ( учимся делать анализ и аудит )
  • А также разберём многое другое, что необходимо знать на старте
Модуль №1 Теоретическая основа
для старта. Анализ/Аудит проекта.


Данный тренинг - это комплексная пошаговая система по созданию и рекламированию любого мероприятия (концерта, тренинга, вебинара, конференции и т.д.) Длительность курса - 1 месяц!
 
Сверху
... ...