OrgMaster - многофункциональное программное обеспечения, позволяющее автоматизировать и упростить этапы организации и проведения складчины, построения системы учета прохождения курсов, каталогизация складчин в оффлайн хранилище, имея доступ к своим данным вне зависимости от доступа к сети "Интернет". Данная программа позволяет упростить работу с ресурсом «Складчик» как на уровне складчика, так и на уровне организатора.
Возможности:
Синхронизация с сервером "Складчик" ваших складчин и сохранение в оффлайн хранилище на вашем носителе информации. Возможность добавления/удаления курсов в базе данных самостоятельно.
Каталогизация складчин включает в себя:
задания категории складчины;
этап изучения;
приоритет складчины (общий, либо для изучения);
этап скачивания;
отметку об оплате;
указание примечания, ссылок на скачивания и папки на локальном носителе информации.
Инструменты, упрощающие работу с оффлайн хранилищем:
сортировка по выбранным полям;
поиск;
фильтрация;
выделения цветом;
экспорт в TXT, CSV, HTM, XLS.
Режим организатора, отображает, группируемые по статусу, все организуемые вами складчины.
Скрытый контент.
Инструменты организатора:
быстрая отметка оплаты в любом количестве активных складчин "одним кликом";
отображение группируемого по статусу списка участников, с подробной информацией о каждом;
сортировка списка участников по каждому из параметров (например, дата регистрации, количество оплаченных складчин и т.п.);
генерация hide для выбранных участников (общий, личный, скрытый и т.п.) с загруженным содержимом hide из файла;
возможность исключения выбранных участников;
экспорт списка участников в CSV.
Уведомление о новых сообщениях прямо на рабочий стол (всплывающее уведомление, звук).
Поддерживаемые ОС:
Windows XP и выше - полная совместимость.
UNIX-подобные системы (тестировалось на Ubuntu 14.04 + Wine 1.7) - под Wine отлично работает, единственное не отображаются группы участников складчины (Список участников складчины).
Остальное работает отлично.
Mac OS X
Возможности:
Синхронизация с сервером "Складчик" ваших складчин и сохранение в оффлайн хранилище на вашем носителе информации. Возможность добавления/удаления курсов в базе данных самостоятельно.
Каталогизация складчин включает в себя:
задания категории складчины;
этап изучения;
приоритет складчины (общий, либо для изучения);
этап скачивания;
отметку об оплате;
указание примечания, ссылок на скачивания и папки на локальном носителе информации.
Инструменты, упрощающие работу с оффлайн хранилищем:
сортировка по выбранным полям;
поиск;
фильтрация;
выделения цветом;
экспорт в TXT, CSV, HTM, XLS.
Режим организатора, отображает, группируемые по статусу, все организуемые вами складчины.
Скрытый контент.
Инструменты организатора:
быстрая отметка оплаты в любом количестве активных складчин "одним кликом";
отображение группируемого по статусу списка участников, с подробной информацией о каждом;
сортировка списка участников по каждому из параметров (например, дата регистрации, количество оплаченных складчин и т.п.);
генерация hide для выбранных участников (общий, личный, скрытый и т.п.) с загруженным содержимом hide из файла;
возможность исключения выбранных участников;
экспорт списка участников в CSV.
Уведомление о новых сообщениях прямо на рабочий стол (всплывающее уведомление, звук).
Поддерживаемые ОС:
Windows XP и выше - полная совместимость.
UNIX-подобные системы (тестировалось на Ubuntu 14.04 + Wine 1.7) - под Wine отлично работает, единственное не отображаются группы участников складчины (Список участников складчины).
Остальное работает отлично.
Mac OS X
[HIDE-POSTS=1]
Скрытый текст:
Тема с продажей
[/HIDE-POSTS]
Скрытый текст:
Тема с продажей
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ.Курсы, Ренат Шагабутдинов] Практикум «Магия Excel. Сводные таблицы» (2023)
- [Федор Васильев] Elementor PRO от А до Я
- [Фоксфорд, Валерия Савина] Практический курс по созданию презентаций в PowerPoint (2023)
- [Нейро вселенная] Гайд "Prompt инженер" (2023)
- [Ренат Шагабутдинов] Google Таблицы: простой инструмент для работы