jscom
Премиум
Нужны ли хэштеги в Instagram? Ответ от 5 экспертов
[HIDE=30] На тему хэштегов много мнений и рассуждений. В этой статье вы увидите мою позицию и мнение нескольких экспертов, а выводы уже делайте сами.
Хэштег — это метка. В Instagram таким образом метятся фотографии.
Что это дает? Это позволяет быстро находить помеченные фото.
Большинство из вас будут читать статью с компьютера, поэтому вам пригодится сервис
Зачем нужен сервис?
1. Вы сможете посмотреть посты по любому хэштегу на компьютере.
Через оф. сайт Instagram на компьютере вы этого сделать не сможете
2. Сервис показывает частоту публикации хэштега, а это значит, что вы можете отслеживать его популярность
Кстати, сервис отслеживает не только хэштеги Instagram, а также Facebook и Twitter
Хэштеги, которые используются для обмена действиями: лайк, подписка, комментарий.
Некоторые специалисты рекомендуют использовать взаимные хэштеги в самом начале продвижения. Не вижу в этом ни смысла, ни целесообразности. Да, вы можете получить десяток лайков и несколько подписчиков, если соберете 20-30 подобных хэштегов. А смысл? Это будут не целевые люди, и что вам даст десяток мертвых лайков или несколько подписчиков?
Пример: #like4like #follow4follow #followback #comment4comment
2. Хэштеги #отнечегоделать
Даже не знаю, как их охарактеризовать. Некоторые их ставят, чтобы внести нотку юмора в пост, а у некоторых — это способ общения и показатель интеллекта.
Если ваша ЦА - школьники, можете попробовать. Хотя, опять же, я не понимаю, зачем их собирать, ведь в плане продаж - смысла от них мало.
В общем, это уже другой вопрос, поехали дальше.
Примеры: #абелыетакиеяужекупила #вещичкисобрала #глазабоятсярукипостят #девкигляньтечомнекупилмой
Хорошую подборку таких хэштегов сделал сайт
3. Эстафеты - флешмобы
Это вирусные хэштеги. Если вы зарегистрированы в Instagram (а если нет, не знаю, зачем вы читаете эту статью), вы, наверняка, их видели.
В популярных эстафетах обязательно есть идея, например, как с нашумевшей #IceBucketChallenge
Эстафета была направлена на повышение осведомлённости о
Человек, который не хотел обливаться водой, должен был внести добровольное пожертвование. А были и такие, кто обливался и все равно жертвовал.
В разных странах и городах эстафету начали использовать в своих целях. Например, в Украине собирали деньги на АТО, а сотрудники и руководства компаний участвовали для того, чтобы лишний раз "засветиться"
Если вы "не в теме", можете посмотреть подборку самых нелепых случаев за время флешмоба
Это и смешно и грустно)
Еще несколько примеров:
А вот создание своей, это другое дело, но для этого нужны ресурсы.
Для запуска своей эстафеты у вас должна быть:
- идея, которую бы поддержали публичные личности (певцы, актеры, политики...)
- бюджет на продвижение хэштега
Для 99% из вас - это не актуально, поэтому поехали дальше
4. Ассоциативные
Хэштеги, которые берутся исходя из тематики вашего аккаунта и конкретного поста. Например, если вы сделали фото в париже на фоне эйфелевой башни, будут уместны хэштеги: #париж #эйфелевабашня
Вы можете их использовать, а можете не использовать. Если вы будете использовать низкочастотные, возможно, несколько лайков и подписчиков сможете собрать.
Пример: #казань #лето #отдых #море #пляж #мальдивы
5. Индивидуальные
Их использование аналогично ВК. Используя их, вы метите рубрики, которые есть на вашем аккаунте. В Instagram они часто используются для пользовательского контента. Например
Подобные хэштеги использует почти каждый бренд. Помониторьте, посмотрите, сами все увидите.
Что я думаю по-поводу хэштегов?
Хэштеги — это необязательный элемент вашего поста. Единственный тип, который, по-моему мнению, имеет смысл - это индивидуальные
Вы можете заморачиваться и часами:
- искать низкочастотные хэштеги
- отслеживать эффективность каждого хэштега
- смотреть динамику и графики
Но достаточно задать себе вопрос, который сразу все ставит на свои места:
а зачем?
Лучше потратьте время на:
- создание и поиск качественного контента
- анализ ЦА
- поиск площадки для размещения рекламы
- разработку рекламного поста
Задач много, поэтому не тратьте ваше время на мелочи.
Сделайте себе несколько индивидуальных хэштегов и этого достаточно. Например, чтобы метить разные рубрики или для какой-нибудь акции, конкурса.
Если решили их использовать — не переусердствуйте с количеством. Достаточно 3, максимум, 6 хэштегов.
Про незначимость хэштегов говорит и Макс Менцев, автор книги по Instagram "i-smm"
Кроме меня и Макса, есть еще мнение 3 экспертов, которые будут вам полезны
Вы увидели разные мнения по поводу хэштегов. Использовать их или нет, решать только вам. [/HIDE]
3 вида позиционирования в Instagram
[HIDE=30] Прежде, чем говорить о контенте, продвижении и сервисах, важно определить ваше позиционирование.
Выбрав не правильное позиционирование и идею, вы можете потратить год на продвижение, но так и не выйти на окупаемость и нужное вам количество продаж: рекламы, товара, услуг.
Прежде, чем определять позиционирование, вы должны знать кто ваша ЦА. Без знания ЦА любые маркетинговые телодвижения будут "мимо кассы"
Перейдем к позиционированию!
Существует 3 основных типа позиционирования:
1. Коммерческое
2. Тематическое
3. Личный блог
Аккаунт с коммерческим позиционированием - это страница, на который вы продаете товары/услуги.
Прошу заметить, что продажа - это не впаривание. В Instagram также, как и во ВКонтакте, люди пришли за контентом. В данном случае - за фото-контентом.
Поэтому, прежде всего, ваш аккаунт должен радовать глаз читателя.
Здесь ведение, как во ВКонтакте, не пройдет, когда вы с гугла набираете картинок товара, а посты с других сообществ.
Фото должны быть ваши. Пусть их будет меньше, но они будут качественными и уникальными.
Начнем с того, что если ваша компания решила пойти в Instagram - вам необходимо, в зависимости от ниши, позаботится о качестве фотографий.
Как делать качественные фотографии?
1. Чужими руками
Наймите фотографа, который бы на постоянной основе или, как минимум, единоразово сфотографировал ваш ассортимент, витрины, магазин, персонал, покупателей и все, что только возможно.
+ Вы можете нанять видеооператора, который сделает качественный ролик для вашего бизнеса + короткие ролики, которые вы потом сможете постить в instagram.
Конечно же, вышеописанный вариант требует затрат. Что делать, если с бюджетом туго? Об этом дальше...
2. Когда с бюджетом туго
Здесь мы все делаем собственными силами. Покупаете хороший фотоаппарат и делаете тоже самое, что описано выше, только самостоятельно. Альтернативой фотоаппарата может стать iphone или другой смартфон с хорошей камерой.
Ну, и, конечно же, не забывайте про фильтры или фоторедакторы!
Главное, что вы должны усвоить - изображения в instagram должны быть качественными и максимально уникальными.
Лучше один раз увидеть, поэтому давайте разберем несколько примеров:
Это еще одно доказательство того, что продажи в Instagram не просто есть, а при серьезном подходе могут стать одним из основных каналов!
Пару западных примеров
А теперь немного о печальном. Вот пример трех заброшенных аккаунтов. Это пример того, как делать не нужно! И я сейчас не про ведение, а про то, что они заброшены. Кстати, с ведением тоже проблемы. Просто посмотрите на них:
Я специально привожу более приземленные примеры. Страницы больших брендов вы и так легко можете найти.
Например, посмотрите на шикарный аккаунт бренда
Помониторьте аккаунты брендов, найдите для себя идеи и вдохновитесь!
Аккаунт с тематическим позиционирование - это страница, на которой вы собираете ЦА с целью продажи рекламы или товара.
Хочу отметить, что этот формат сложнее, чем коммерческий. Здесь у вас должна быть идея и крепкая дружба с фоторедакторами либо деньги, за которые вы наймете человека, который уже с ними дружит.
Важно! Сейчас появилась "пачка" курсов по заработку в Instagram. Обучают заработку через арбитраж, продажу товара или на рекламе.
Хочу сразу предупредить, что результатов завтра не будет и через месяц тоже. Поэтому, не впадайте в крайности и поступайте рассудительно с вложениями в рекламу, чтобы вам там не говорили.
Рассчитывайте на систематическую работу и вложения в течении 6-12 мес, до ощутимых результатов в виде денег.
Давайте теперь посмотрим на несколько примеров.
Примеров тематических аккаунтов очень много, можете посмотреть в нашем каталоге-бирже:
Приведу вам несколько примеров:
Без пошлости, все экологично и полезно.
Генерация контента для тематического аккаунта отличается от коммерческого. Здесь не обязательно вам самому покупать фотоаппарат и бегать делать фото, но и просто копипаст не подойдет.
Страница конкретного человека, на которой он делится своими моментами из жизни, с уклоном на то, чем он занимается . Таким образом, подписывается ЦА, которую в дальнейшем можно монетизировать.
Понятие Flog ввела наша команда, до этого я его не встречал. Как вы поняли, расшифровуется оно - Foto Blog.
Читая ваш Flog, у людей должно сформироваться о вас мнение как об эксперте в вашем деле.
Посмотрите на примеры в разных нишах:
1. Инфобизнес - проще говоря, Instagram - дополнительный источник продажи тренингов и консультаций
2. Бизнес - Instagram, как дополнительный источник поиска партнеров и клиентов. Чем дороже товар, тем больше должно быть доверие. Instagram, как раз, помогает его формировать
3. Make up
Помимо того, что она получает таким образом премиум клиентов, девушка служит рекламным каналом для ТОП косметических брендов. Они ей присылают косметику, а она ее хвалит, делая с ней фото и видео.
В итоге, она экономит тысячи долларов, а бренд получает бесплатную рекламу на 589 000 человек, и все довольны.
Также, Flog создают звезды, только они продают не тренинги или услуги, а билеты на концерты, либо рекламу в своих аккаунтах.
У меня еще есть десятки примеров аккаунтов звезд, популярных тематических аккаунтов, блоггеров.
Также, я взял интервью у владельцев сетей аккаунтов с аудиторией более 1 млн человек, владельцев сервисов и экспертов в продвижениии в Instagram.
Все это и еще больше вы увидите в бесплатной электронной книге, которая выйдет к концу марта.
Какое позиционирование выбрать бизнесу?
Зависит от нескольких факторов:
- ниша
- ЦА
- бюджет
- сроки
Пример универсальной ниши - "интернет-маркетинг". В этой нише можно сделать 3 аккаунта: коммерческая, тематическая, личный блог.
В большинстве ниш можно сделать и тематический, и коммерческий аккаунт. Поэтому подумайте над тем, что вы хотите, что вы можете и выберите подходящую для вас стратегию!
Делать смешанное позиционирование в Instagram - я не рекомендую. Да, есть частные случаи, когда это эффективно, как пример с отелем в Греции, но там не позиционирование такое, а контент. Смешанное позиционирование вышло само собой, благодаря специфике контента.
Что выбрать, если вы хотите зарабатывать на продаже рекламы?
Делайте тематическое сообщество на тему, которая вам нравится. Это обязательный критерий, иначе вам будет скучно, и вы через время аккаунт забросите.
Главное, помните, что копипаст с других сообществ - это не выход!
Даже если берете чужой контент, оформляйте и преподносите его по-своему.
[/HIDE]
[HIDE=30] На тему хэштегов много мнений и рассуждений. В этой статье вы увидите мою позицию и мнение нескольких экспертов, а выводы уже делайте сами.
Хэштег — это метка. В Instagram таким образом метятся фотографии.
Что это дает? Это позволяет быстро находить помеченные фото.
Большинство из вас будут читать статью с компьютера, поэтому вам пригодится сервис
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зачем нужен сервис?
1. Вы сможете посмотреть посты по любому хэштегу на компьютере.
Через оф. сайт Instagram на компьютере вы этого сделать не сможете
2. Сервис показывает частоту публикации хэштега, а это значит, что вы можете отслеживать его популярность
Кстати, сервис отслеживает не только хэштеги Instagram, а также Facebook и Twitter
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Хэштеги, которые используются для обмена действиями: лайк, подписка, комментарий.
Некоторые специалисты рекомендуют использовать взаимные хэштеги в самом начале продвижения. Не вижу в этом ни смысла, ни целесообразности. Да, вы можете получить десяток лайков и несколько подписчиков, если соберете 20-30 подобных хэштегов. А смысл? Это будут не целевые люди, и что вам даст десяток мертвых лайков или несколько подписчиков?
Пример: #like4like #follow4follow #followback #comment4comment
2. Хэштеги #отнечегоделать
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Даже не знаю, как их охарактеризовать. Некоторые их ставят, чтобы внести нотку юмора в пост, а у некоторых — это способ общения и показатель интеллекта.
Если ваша ЦА - школьники, можете попробовать. Хотя, опять же, я не понимаю, зачем их собирать, ведь в плане продаж - смысла от них мало.
В общем, это уже другой вопрос, поехали дальше.
Примеры: #абелыетакиеяужекупила #вещичкисобрала #глазабоятсярукипостят #девкигляньтечомнекупилмой
Хорошую подборку таких хэштегов сделал сайт
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
3. Эстафеты - флешмобы
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Это вирусные хэштеги. Если вы зарегистрированы в Instagram (а если нет, не знаю, зачем вы читаете эту статью), вы, наверняка, их видели.
В популярных эстафетах обязательно есть идея, например, как с нашумевшей #IceBucketChallenge
Эстафета была направлена на повышение осведомлённости о
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
и благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни. Человек, который не хотел обливаться водой, должен был внести добровольное пожертвование. А были и такие, кто обливался и все равно жертвовал.
В разных странах и городах эстафету начали использовать в своих целях. Например, в Украине собирали деньги на АТО, а сотрудники и руководства компаний участвовали для того, чтобы лишний раз "засветиться"
Если вы "не в теме", можете посмотреть подборку самых нелепых случаев за время флешмоба
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Это и смешно и грустно)
Еще несколько примеров:
- 5фактовобомне - тот, кто получил эстафету, должен написать 5 фактов о себе
- япятьлетназад - вы должны выложить свое фото 5 летней давности
- babysuiting - дети в одежде родителей, если вы женщина - вам понравится
- 100happydays - каждый день люди публикуют то, что подняло им настроение сегодня
А вот создание своей, это другое дело, но для этого нужны ресурсы.
Для запуска своей эстафеты у вас должна быть:
- идея, которую бы поддержали публичные личности (певцы, актеры, политики...)
- бюджет на продвижение хэштега
Для 99% из вас - это не актуально, поэтому поехали дальше
4. Ассоциативные
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Хэштеги, которые берутся исходя из тематики вашего аккаунта и конкретного поста. Например, если вы сделали фото в париже на фоне эйфелевой башни, будут уместны хэштеги: #париж #эйфелевабашня
Вы можете их использовать, а можете не использовать. Если вы будете использовать низкочастотные, возможно, несколько лайков и подписчиков сможете собрать.
Пример: #казань #лето #отдых #море #пляж #мальдивы
5. Индивидуальные
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Их использование аналогично ВК. Используя их, вы метите рубрики, которые есть на вашем аккаунте. В Instagram они часто используются для пользовательского контента. Например
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Подобные хэштеги использует почти каждый бренд. Помониторьте, посмотрите, сами все увидите.
Что я думаю по-поводу хэштегов?
Хэштеги — это необязательный элемент вашего поста. Единственный тип, который, по-моему мнению, имеет смысл - это индивидуальные
Вы можете заморачиваться и часами:
- искать низкочастотные хэштеги
- отслеживать эффективность каждого хэштега
- смотреть динамику и графики
Но достаточно задать себе вопрос, который сразу все ставит на свои места:
а зачем?
Лучше потратьте время на:
- создание и поиск качественного контента
- анализ ЦА
- поиск площадки для размещения рекламы
- разработку рекламного поста
Задач много, поэтому не тратьте ваше время на мелочи.
Сделайте себе несколько индивидуальных хэштегов и этого достаточно. Например, чтобы метить разные рубрики или для какой-нибудь акции, конкурса.
Если решили их использовать — не переусердствуйте с количеством. Достаточно 3, максимум, 6 хэштегов.
Про незначимость хэштегов говорит и Макс Менцев, автор книги по Instagram "i-smm"
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Согласен с тем, что это уже привычка и она, действительно, странная. Кроме меня и Макса, есть еще мнение 3 экспертов, которые будут вам полезны
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
я упоминал про интервью, которые войдут в бесплатную электронную книгу по Instagram. Часть ответов по теме хэштегов вы можете прочитать уже сейчас
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
владелец сообщества
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
и агенства RedSMM
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
владелец сообщества
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
и сети аккаунтов в Instagram - 1 300 000 подписчиков
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
владелец сообщества
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Вы увидели разные мнения по поводу хэштегов. Использовать их или нет, решать только вам. [/HIDE]
3 вида позиционирования в Instagram
[HIDE=30] Прежде, чем говорить о контенте, продвижении и сервисах, важно определить ваше позиционирование.
Выбрав не правильное позиционирование и идею, вы можете потратить год на продвижение, но так и не выйти на окупаемость и нужное вам количество продаж: рекламы, товара, услуг.
Прежде, чем определять позиционирование, вы должны знать кто ваша ЦА. Без знания ЦА любые маркетинговые телодвижения будут "мимо кассы"
Перейдем к позиционированию!
Существует 3 основных типа позиционирования:
1. Коммерческое
2. Тематическое
3. Личный блог
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Аккаунт с коммерческим позиционированием - это страница, на который вы продаете товары/услуги.
Прошу заметить, что продажа - это не впаривание. В Instagram также, как и во ВКонтакте, люди пришли за контентом. В данном случае - за фото-контентом.
Поэтому, прежде всего, ваш аккаунт должен радовать глаз читателя.
Здесь ведение, как во ВКонтакте, не пройдет, когда вы с гугла набираете картинок товара, а посты с других сообществ.
Фото должны быть ваши. Пусть их будет меньше, но они будут качественными и уникальными.
Начнем с того, что если ваша компания решила пойти в Instagram - вам необходимо, в зависимости от ниши, позаботится о качестве фотографий.
Как делать качественные фотографии?
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
1. Чужими руками
Наймите фотографа, который бы на постоянной основе или, как минимум, единоразово сфотографировал ваш ассортимент, витрины, магазин, персонал, покупателей и все, что только возможно.
+ Вы можете нанять видеооператора, который сделает качественный ролик для вашего бизнеса + короткие ролики, которые вы потом сможете постить в instagram.
Конечно же, вышеописанный вариант требует затрат. Что делать, если с бюджетом туго? Об этом дальше...
2. Когда с бюджетом туго
Здесь мы все делаем собственными силами. Покупаете хороший фотоаппарат и делаете тоже самое, что описано выше, только самостоятельно. Альтернативой фотоаппарата может стать iphone или другой смартфон с хорошей камерой.
Ну, и, конечно же, не забывайте про фильтры или фоторедакторы!
Главное, что вы должны усвоить - изображения в instagram должны быть качественными и максимально уникальными.
Лучше один раз увидеть, поэтому давайте разберем несколько примеров:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- московский шоу-рум, который никак не обзаведётся действующим сайтом. Поэтому Instagram - это единственный способ продвижение. У них еще есть facebook страница, но там просто репосты. Это еще одно доказательство того, что продажи в Instagram не просто есть, а при серьезном подходе могут стать одним из основных каналов!
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- это прям пример того, как нужно вести страницы с продажей одежды. Первое, что радует - это оформление и качество фото, далее: скидки, распродажи, взаимодействие. Посмотрите, как они делают подборки в стиле "что с чем можно сочетать". Также, очень хорошо влияет на доверие - фото звезд в одежде. Пару западных примеров
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- интернет-магазин. Здесь вы увидите не совсем обычную подачу. Вместо товара на белом фоне, большинство фото сделаны на фотосессиях или фото, которые прислали пользователи. А качественные фото клиентов - это лучшее социальное доказательство для интернет-магазина.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- когда я подписался на этот аккаунт, я даже и не думал, что это аккаунт бренда. Меня просто впечатлил шикарный вид. Как оказалось, это аккаунт отеля в Греции. Обязательно посмотрите. А теперь немного о печальном. Вот пример трех заброшенных аккаунтов. Это пример того, как делать не нужно! И я сейчас не про ведение, а про то, что они заброшены. Кстати, с ведением тоже проблемы. Просто посмотрите на них:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- торты на заказ
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- цветы на заказ
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- китайский чай Я специально привожу более приземленные примеры. Страницы больших брендов вы и так легко можете найти.
Например, посмотрите на шикарный аккаунт бренда
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- здесь есть все! Товар, уникальный контент, видео, конкурсы. Наблюдать за таким аккаунтом - одно наслаждение, и это одна из главных причин, почему у них 2 000 000 подписчиков. Помониторьте аккаунты брендов, найдите для себя идеи и вдохновитесь!
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Аккаунт с тематическим позиционирование - это страница, на которой вы собираете ЦА с целью продажи рекламы или товара.
Хочу отметить, что этот формат сложнее, чем коммерческий. Здесь у вас должна быть идея и крепкая дружба с фоторедакторами либо деньги, за которые вы наймете человека, который уже с ними дружит.
Важно! Сейчас появилась "пачка" курсов по заработку в Instagram. Обучают заработку через арбитраж, продажу товара или на рекламе.
Хочу сразу предупредить, что результатов завтра не будет и через месяц тоже. Поэтому, не впадайте в крайности и поступайте рассудительно с вложениями в рекламу, чтобы вам там не говорили.
Рассчитывайте на систематическую работу и вложения в течении 6-12 мес, до ощутимых результатов в виде денег.
Давайте теперь посмотрим на несколько примеров.
Примеров тематических аккаунтов очень много, можете посмотреть в нашем каталоге-бирже:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Приведу вам несколько примеров:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- что мне здесь нравится, так это качество изображений и оформление, а это в Instagram самое главное. В подобном сообществе можно собирать, например, стартаперов для продажи чего-либо или просто продавать рекламу.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- просто тематическое сообщество с интересной идей, собраны самые забавные селфи
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- отличная тематическая площадка для интернет-магазина. Собраны женщины, которые любят одежду, остается только периодически вывешивать посты про распродажу и акции
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- хороший пример тематического аккаунта про здоровье. Без пошлости, все экологично и полезно.
Генерация контента для тематического аккаунта отличается от коммерческого. Здесь не обязательно вам самому покупать фотоаппарат и бегать делать фото, но и просто копипаст не подойдет.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Страница конкретного человека, на которой он делится своими моментами из жизни, с уклоном на то, чем он занимается . Таким образом, подписывается ЦА, которую в дальнейшем можно монетизировать.
Понятие Flog ввела наша команда, до этого я его не встречал. Как вы поняли, расшифровуется оно - Foto Blog.
Читая ваш Flog, у людей должно сформироваться о вас мнение как об эксперте в вашем деле.
Посмотрите на примеры в разных нишах:
1. Инфобизнес - проще говоря, Instagram - дополнительный источник продажи тренингов и консультаций
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- аккаунт Николая Мрачковского
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- аккаунт Андрея Парабеллума 2. Бизнес - Instagram, как дополнительный источник поиска партнеров и клиентов. Чем дороже товар, тем больше должно быть доверие. Instagram, как раз, помогает его формировать
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- аккаунт Аяза Шабутдинова
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- аккаунт Влады Чижевской 3. Make up
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- 21 летняя визажист из Москвы - Гоар Аветисян, с аккаунтом в 589k человек. Достаточно посмотреть ее короткие ролики, и вопрос об экспертности сразу снимается. Помимо того, что она получает таким образом премиум клиентов, девушка служит рекламным каналом для ТОП косметических брендов. Они ей присылают косметику, а она ее хвалит, делая с ней фото и видео.
В итоге, она экономит тысячи долларов, а бренд получает бесплатную рекламу на 589 000 человек, и все довольны.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- популярная бьюти-блогер Maria Way с аккаунтом в 865k. Получает она такие же плюшки, как и Гоар. Только ее аккаунт больше не про макияж, а в целом про красоту, уход за собой и ее жизнь. Также, Flog создают звезды, только они продают не тренинги или услуги, а билеты на концерты, либо рекламу в своих аккаунтах.
У меня еще есть десятки примеров аккаунтов звезд, популярных тематических аккаунтов, блоггеров.
Также, я взял интервью у владельцев сетей аккаунтов с аудиторией более 1 млн человек, владельцев сервисов и экспертов в продвижениии в Instagram.
Все это и еще больше вы увидите в бесплатной электронной книге, которая выйдет к концу марта.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Какое позиционирование выбрать бизнесу?
Зависит от нескольких факторов:
- ниша
- ЦА
- бюджет
- сроки
Пример универсальной ниши - "интернет-маркетинг". В этой нише можно сделать 3 аккаунта: коммерческая, тематическая, личный блог.
В большинстве ниш можно сделать и тематический, и коммерческий аккаунт. Поэтому подумайте над тем, что вы хотите, что вы можете и выберите подходящую для вас стратегию!
Делать смешанное позиционирование в Instagram - я не рекомендую. Да, есть частные случаи, когда это эффективно, как пример с отелем в Греции, но там не позиционирование такое, а контент. Смешанное позиционирование вышло само собой, благодаря специфике контента.
Что выбрать, если вы хотите зарабатывать на продаже рекламы?
Делайте тематическое сообщество на тему, которая вам нравится. Это обязательный критерий, иначе вам будет скучно, и вы через время аккаунт забросите.
Главное, помните, что копипаст с других сообществ - это не выход!
Даже если берете чужой контент, оформляйте и преподносите его по-своему.
[/HIDE]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)