Основы контекстной рекламы (Анна Караулова)
Спойлер1. Основные понятия контекстной рекламы 10:40
2. Подготовка к запуску рекламных кампаний 09:38
3. Методы таргетинга в контекстной рекламе 05:50
4. Определение целей рекламной кампании 07:09
5. Подбор и работа с ключевыми словами 09:32
6. Подбор ключевых запросов и прогноз бюджета в Яндекс.Директе 15:35
7. Медиапланирование 07:45
8. Оптимизация бюджета 05:46
9. Написание текстов объявлений 16:26
10. Выбор стратегии при создании рекламных кампаний 12:35
11. Стратегии размещения в Яндекс.Директе и Google AdWords 13:05
12. Оптимизация рекламных кампаний 13:08
13. Отслеживание звонков с рекламой кампании 07:29
14. Ремаркетинг и ретаргетинг 01:38
15. Основные ошибки при ведении контекстной рекламы, и как их решать 09:04
16. Сбор статистики и автоматизация контекстной рекламы 08:12
17. Как подобрать подрядчика по контекстной рекламе 17:57
Что будет в курсе:
После курса вы сможете в сжатые сроки самостоятельно запускать рекламные кампании, составлять работающие медиапланы, придумывать привлекательные рекламные сообщения и повышать отдачу от контекста за счет грамотной автоматизации.
Этот курс создан для тех, кто хочет повысить эффективность контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и Google AdWords.
Анна КарауловаАвтор:
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Спойлер1. Основные понятия контекстной рекламы 10:40
2. Подготовка к запуску рекламных кампаний 09:38
3. Методы таргетинга в контекстной рекламе 05:50
4. Определение целей рекламной кампании 07:09
5. Подбор и работа с ключевыми словами 09:32
6. Подбор ключевых запросов и прогноз бюджета в Яндекс.Директе 15:35
7. Медиапланирование 07:45
8. Оптимизация бюджета 05:46
9. Написание текстов объявлений 16:26
10. Выбор стратегии при создании рекламных кампаний 12:35
11. Стратегии размещения в Яндекс.Директе и Google AdWords 13:05
12. Оптимизация рекламных кампаний 13:08
13. Отслеживание звонков с рекламой кампании 07:29
14. Ремаркетинг и ретаргетинг 01:38
15. Основные ошибки при ведении контекстной рекламы, и как их решать 09:04
16. Сбор статистики и автоматизация контекстной рекламы 08:12
17. Как подобрать подрядчика по контекстной рекламе 17:57
Что будет в курсе:
После курса вы сможете в сжатые сроки самостоятельно запускать рекламные кампании, составлять работающие медиапланы, придумывать привлекательные рекламные сообщения и повышать отдачу от контекста за счет грамотной автоматизации.
Этот курс создан для тех, кто хочет повысить эффективность контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и Google AdWords.
Анна КарауловаАвтор:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]