Основы технического дизайна (Юшков Виталий)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Основы технического дизайна (Юшков Виталий)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Спойлер
  • Тогда почему, когда вы пытаетесь «совместить» найденные на фотостоках изображения, даже ваш лучший
    друг резюмирует, что получается месиво? И что уж там говорить о клиентах, которые ни в какую не хотят
    платить вам больше тысячи рублей за коллаж…
  • Почему у вас получаются скучные и невыразительные картинки?
  • Почему, когда речь заходит о построении теней или делании сложного отражения, все те уроки по фокусам в
    фотошопе остаются ненужными?
Узнаете себя?
Лично я кувыркался в этих вопросах несколько лет

Мое имя Юшков Виталий. За три с половиной года я стал одним из ведущих
техдизайнеров в нише инфобизнеса.

Начинал, как водится, с полного треша и «коллажей за 100 рублей». Пришлось
прочесть десяток книг и просмотреть еще больше видео-уроков, по крупицам собирая необходимые навыки.

Но самое больное — у меня не было нужной информации. Лишь статьи о «про-
двинутом коллажировании» 10-летней давности и видео-уроки, далекие от совре-
менного технического дизайна.

В итоге, когда я наступил на сотню граблей и перепробовал практически все что можно, у меня стали получать-
ся работы совершенно другого уровня. Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. Безусловно, мне предстоит еще многому научить-
ся, но даже нынешний результат значительно отличается от «коллажей за 1000 рублей».


Если вкратце, я перестал делать коллажи и начал делать технический дизайн. Он разительно отличается от
банального накладывания десятка изображений на холст. Технический дизайн — это логическое продолжение
коллажирования и любых фокусов в фотошопе. Это как переход от школьного сочинения к полноценному худо-
жественному роману. Это эволюция.

Однако понимание того, как делать нельзя и как делать нужно, дошло до меня не сразу. Наиболее ощутимый
результат у меня стал получаться только тогда, когда я раз за разом стал задавать себе главный вопрос:

Что творится в голове у дизайнера, который
с тем же набором фотографий, что у вас,
делает яркую и красивую картинку?
Минуя момент «зачатия» идеи о том, что будет изображено на холсте, давайте попробуем разобраться, как про-
цесс делания яркой и заразительной картинки происходит изнутри.

Для начала нужно найти десяток-другой подходящих к реализации вашей идеи изображений. Я, обычно, ищу
картинки на платных фотостоках. В итоге предо мною открывается такое вот разнообразие:



Разумеется, все эти изображения мы попросту не сможем упихнуть в одну компо-
зицию. Большая часть этих фотостоков так и останется без дела. Путем алхимии
композиции с выбранными изображениями, получается полноценный эскиз — картинка слева.

Эскиз делался «на коленках». Там важно было показать клиенту, какие фотосто-
ки будут использоваться, и главное — какая будет композиция картинки. И
теперь начинается самое интересное: финальная реализация. Нужно обтравить
все эти изображения, значительно их обработать и вуаля.

Ну а чтобы не быть голословным и проиллюстрировать свои мысли, посмотрите 2 состояния картинки: без
спецэффектов и законченный вариант:


Вариант без спецэффектов


Вариант со спецэффектами


Детали эффектов

Даже если учесть все подводные камни, которые неминуемо встретят вас на практике, сделать такую картинку
очень просто. Кстати, о подводных камнях… Технический дизайн кажется сложным лишь потому, что в интерне-
тах нет внятной схемы действий: что сделать, чтобы получить крутой результат.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Вы уже наизусть знаете интерфейс фотошопа. Вы умеете работать со слоями, умеете грамотно накладывать
фильтры, знаете про несколько способов обтравки… В общем, фокусы и уроки по «выкрутасам в фотошопе»
давно вас не заводят. Да вы и сами кого угодно можете научить зрелищным эффектам.



Как превратить кашицу изображений
в гармоничную, яркую и красивую картинку?

Автор: Юшков Виталий

Предлагаю скинутся на этот курс описание понравилось
Основы технического дизайна
 
Сверху
... ...