Остроумие, подшучивание, обаятельность. Как вести увлекательные беседы

трагико

Член Клуба



Стратегии и тактики общения: остроумие, подшучивание, обаятельность
Оригинальное название:
Conversation Tactics: Strategies to Command Social Situations (Book 3): Wittiness, Banter, Likability
Формат: текст
Объём: 113 стр.
Переводчик: Djohn Dee



О чём книга:

Страдаете из-за того, что не удается вести интересные увлекательные беседы? Застряли в «режиме интервью», тупо задавая вопрос за вопросом собеседнику? Остроумные ответы постоянно приходят вам в голову слишком поздно?

Если вы хотите (1) очаровывать и завязывать дружеские отношения с незнакомыми людьми и коллегами, (2) удачнее шутить с друзьями или (3) стать харизматичным и смелым вместо того, чтобы нервничать и теряться в различных социальных ситуациях, «Стратегии общения» вам помогут.

Сколько раз вам придется испытать неловкость, покрываться потом и краснеть прежде, чем вы дойдете до этого на собственном опыте?

Книга «Стратегии общения 3» фокусируется на искусных и тонко проработанных тактиках, которые позволит вам управлять социальными ситуациями. Я пролью свет на все тайны, научу вас всегда находить остроумный ответ и не попадать в ситуации, когда нечего сказать. Эта книга вооружит вас тактиками, маневрами и ответами на все вопросы о том, как построить беседу.

Это будет так же легко, как читать по сценарию.

Как и все книги в серии «Стратегии общения» (все — бестселлеры!), эта книга является результатом многих лет опыта автора в качестве тренера по социальным навыкам и разговорного коуча. Разговор можно назвать наукой, если вы знаете, как ее изучать.

Вы получите конкретные слова и фразы, а НЕ просто советы в духе: “будьте уверены в себе и держите зрительный контакт”.

Эта книга имеет практическую направленность и содержит пошаговый разбор таких сложных понятий, как сарказм, остроумный ответ, конфликтные беседы и сторителлинг.



Содержание:



Что вы узнаете о том, как вести увлекательные беседы?

  • Шесть типов ответов, которые можно использовать в любой ситуации, даже если в вашей голове абсолютно пусто.
  • Как научиться давать остроумные ответы.
  • Как избегать беседы в формате линейного “интервью”.
  • Самодиагностика и практики для улучшения вашего личного разговорного стиля.
  • Почему говоря, как дети, мы добиваемся от других открытости.
Вы также узнаете:


  • Как строить беседу с всезнайками и людьми, которые стремятся быть лучше других.
  • Основные элементы сарказма и как его умело использовать.
  • Как управлять самоуничижением для максимального эффекта и юмора.
  • Маленькие фразовые хитрости, чтобы привлечь и воодушевить людей вокруг вас.
Вы никогда больше не почувствуете себя скучным или неинтересным.

Увлекательные разговоры — путь к дружбе. Коэффициент вашей харизмы будет стремительно расти благодаря различным видам бесед, которые вы сможете вести. Это положительно отразится на вашей личной жизни, карьере и отношениях. Люди будут больше тянуться к вам — как старые друзья, так и незнакомцы. Вы не только всегда будете знать, что сказать — вы будете знать, как сделать это качественным и остроумным способом. Вы никогда не оставите в собеседнике чувства неудовлетворенности и досады, потому что сказали что-то не так.

Чем более предсказуемы для нас социальные ситуации, тем более уверенно мы себя в них ведем. Эта книга подготовит вас, как никакая другая.

Об авторе:



Патрик Кинг — специалист по социальному взаимодействию и коуч общения из Сан-Франциско, штат Калифорния. Он — один из самых хорошо продаваемых авторов на Amazon благодаря своим книгам по общению и межличностным взаимоотношениям. Годами работая с множеством клиентов, проходящих через него, Патрик однажды решил явить миру то, что накопилось у него в голове — и оказалось, что ему есть, что сказать.

Он фокусируется на использовании своего уникального эмоционального интеллекта и понимания взаимодействия людей, чтобы разрушить эмоциональные барьеры, вселить уверенность и снабдить людей инструментами, которые нужны им для успеха.


To view the content, you need to Sign In or Register.

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...