Складчина: Острый сюжет [Тариф Проба пера] [Band]
Для писателей, авторов, сценаристов и всех, кто хочет научиться создавать захватывающие истории
Бестселлер Band вернулся в обновленном варианте.
Еще больше мастеров остросюжетной литературы. Еще больше практики.
стартуем 22 января, (доступ к урокам в любое время) длительность – 5 недель
Режиссер и теоретик искусства Эйзенштейн утверждал: в основе любой истории лежит два архетипических действия: охота и плетение узлов. Все это мы можем найти в классическом детективе. Мы пытаемся найти преступника и распутать хитросплетения действий остросюжетной прозы.
Эти приемы мы можем использовать в любой истории, если хотим, чтобы она вызывала в читателе подлинный интерес.
Как построено обучение
4 недели практики
Выполняем задания на отработку навыков рассказчика. Изучаем композицию, сюжет, конфликт, работу с героем, психологическое напряжение, работу с крючками и интригой и многое другое.
8 Мастер-классов
С ведущими мастерами остросюжетного жанра — журналистами, сценаристами и редакторами — мы изучаем, как рассказывают истории и в литературе, и в кино, и в медиа!
5 рассказов или основа для романаК финалу курса у вас пять законченных остросюжетных историй. Вы можете писать эти истории как последовательный сюжет, который можно сложить в основу для вашего романа, так и как отдельные рассказы.
На курсе мы разберем: детектив, хоррор, мистические истории, классический роман с интригой
Программа курса
Лекция 1. Элементы остросюжетной прозы. Идея и сюжет
Преподаватель: Влада Ольховская
Правила жанра. Как написать остросюжетный рассказ? Как выбрать свое направление? Завязка, конфликт, кульминация, развязка. Герои и сюжет.
Элементы острого сюжета в рассказе / повести / романе.
Лекция 2. Герои триллеров: как создать полноценную систему персонажей
Преподаватель: Влада Ольховская
Почему в триллере герой важнее обстоятельств. Как разобраться с протагонистами, если их двое и больше, не превращая триллер в мелодраму. Как создать яркого антагониста: автор как адвокат для злодея, скрытые и очевидные антагонисты, сложности создания маньяка.
Антигерой: как ввести в сюжет и что с ним делать дальше. Арка героя: почему она нужна не только протагонисту. Главная роль второстепенных персонажей: почему ими нельзя пренебрегать. Особенности создания персонажей для книжных серий.
Лекция 3. Код бестселлера. Разбираем примеры плохих и хороших рукописей
Преподаватель: Екатерина Ирмеш
Как мы строим истории, используя приемы удержания внимания. Какие приемы используют авторы остросюжетной прозы? Как эти приемы работают на цельную историю.
Лекция 4. Как собрать документальный материал
Преподаватель: секретный гость
Какую роль играет причинно-следственная связь в построении сюжета. Флэшбеки и флэшфорварды в прозе — что это такое, зачем они нужны и как их писать. Что удерживает читательский интерес? Конкретные техники построения истории.
Лекция 5. Динамика и конфликт
Преподаватель: Екатерина Звонцова
Как создать динамичное произведение, на чем держится действие. Способы выстроить конфликт. Сложные ситуации, решение проблем, резкие повороты сюжета и неожиданная концовка — разберем способы сделать по-настоящему захватывающее произведение.
Лекция 6. Как страшное становится увлекательным
Преподаватель: Ольга Птицева
Обсудим историю страшного в жанровой литературе, теорию создания пугающего и увлекательного. Разберем приемы саспенса, которые используются в актуальной литературе и кино сегодня.
Вместе подумаем, как жанровые механизмы саспенса работают в кросс-жанровых историях, где остросюжетные мотивы помогают осмыслить социальные противоречия в безопасном пространстве вымысла.
Лекция 7. Как писать антиутопии? Практические приемы
Преподаватель: Екатерина Тюхай
Обсудим, как создавать и поддерживать ощущение тайны в тексте. Как и за счет чего создается напряжение в каждой сцене? Что такое поворотные моменты и как их придумать? Как задать героев, судьба которых будет нас интриговать как в силу характера, так и выбора, который они делают?
Лекция 8. Адреналин, вовлечение, эмоции — крючки, которые не дадут читателю оторваться от произведения
Преподаватель: Яна Вагнер
Обсудим, как создавать и поддерживать ощущение тайны в тексте. Как и за счет чего создается напряжение в каждой сцене? Что такое поворотные моменты и как их придумать? Как задать героев, судьба которых будет нас интриговать как в силу характера, так и выбора, который они делают? Рассмотрим механизмы привлечения внимания и пробуждения интереса к сюжету, которые применимы для любых форматов — от романа до рекламного ролика.
Тариф Проба пера
8 мастер-классов
Дополнительные материалы
Цена: 17900 руб.
Скрытая ссылка
Для писателей, авторов, сценаристов и всех, кто хочет научиться создавать захватывающие истории
Бестселлер Band вернулся в обновленном варианте.
Еще больше мастеров остросюжетной литературы. Еще больше практики.
стартуем 22 января, (доступ к урокам в любое время) длительность – 5 недель
Режиссер и теоретик искусства Эйзенштейн утверждал: в основе любой истории лежит два архетипических действия: охота и плетение узлов. Все это мы можем найти в классическом детективе. Мы пытаемся найти преступника и распутать хитросплетения действий остросюжетной прозы.
Эти приемы мы можем использовать в любой истории, если хотим, чтобы она вызывала в читателе подлинный интерес.
Как построено обучение
4 недели практики
Выполняем задания на отработку навыков рассказчика. Изучаем композицию, сюжет, конфликт, работу с героем, психологическое напряжение, работу с крючками и интригой и многое другое.
8 Мастер-классов
С ведущими мастерами остросюжетного жанра — журналистами, сценаристами и редакторами — мы изучаем, как рассказывают истории и в литературе, и в кино, и в медиа!
5 рассказов или основа для романаК финалу курса у вас пять законченных остросюжетных историй. Вы можете писать эти истории как последовательный сюжет, который можно сложить в основу для вашего романа, так и как отдельные рассказы.
На курсе мы разберем: детектив, хоррор, мистические истории, классический роман с интригой
Программа курса
Лекция 1. Элементы остросюжетной прозы. Идея и сюжет
Преподаватель: Влада Ольховская
Правила жанра. Как написать остросюжетный рассказ? Как выбрать свое направление? Завязка, конфликт, кульминация, развязка. Герои и сюжет.
Элементы острого сюжета в рассказе / повести / романе.
Лекция 2. Герои триллеров: как создать полноценную систему персонажей
Преподаватель: Влада Ольховская
Почему в триллере герой важнее обстоятельств. Как разобраться с протагонистами, если их двое и больше, не превращая триллер в мелодраму. Как создать яркого антагониста: автор как адвокат для злодея, скрытые и очевидные антагонисты, сложности создания маньяка.
Антигерой: как ввести в сюжет и что с ним делать дальше. Арка героя: почему она нужна не только протагонисту. Главная роль второстепенных персонажей: почему ими нельзя пренебрегать. Особенности создания персонажей для книжных серий.
Лекция 3. Код бестселлера. Разбираем примеры плохих и хороших рукописей
Преподаватель: Екатерина Ирмеш
Как мы строим истории, используя приемы удержания внимания. Какие приемы используют авторы остросюжетной прозы? Как эти приемы работают на цельную историю.
Лекция 4. Как собрать документальный материал
Преподаватель: секретный гость
Какую роль играет причинно-следственная связь в построении сюжета. Флэшбеки и флэшфорварды в прозе — что это такое, зачем они нужны и как их писать. Что удерживает читательский интерес? Конкретные техники построения истории.
Лекция 5. Динамика и конфликт
Преподаватель: Екатерина Звонцова
Как создать динамичное произведение, на чем держится действие. Способы выстроить конфликт. Сложные ситуации, решение проблем, резкие повороты сюжета и неожиданная концовка — разберем способы сделать по-настоящему захватывающее произведение.
Лекция 6. Как страшное становится увлекательным
Преподаватель: Ольга Птицева
Обсудим историю страшного в жанровой литературе, теорию создания пугающего и увлекательного. Разберем приемы саспенса, которые используются в актуальной литературе и кино сегодня.
Вместе подумаем, как жанровые механизмы саспенса работают в кросс-жанровых историях, где остросюжетные мотивы помогают осмыслить социальные противоречия в безопасном пространстве вымысла.
Лекция 7. Как писать антиутопии? Практические приемы
Преподаватель: Екатерина Тюхай
Обсудим, как создавать и поддерживать ощущение тайны в тексте. Как и за счет чего создается напряжение в каждой сцене? Что такое поворотные моменты и как их придумать? Как задать героев, судьба которых будет нас интриговать как в силу характера, так и выбора, который они делают?
Лекция 8. Адреналин, вовлечение, эмоции — крючки, которые не дадут читателю оторваться от произведения
Преподаватель: Яна Вагнер
Обсудим, как создавать и поддерживать ощущение тайны в тексте. Как и за счет чего создается напряжение в каждой сцене? Что такое поворотные моменты и как их придумать? Как задать героев, судьба которых будет нас интриговать как в силу характера, так и выбора, который они делают? Рассмотрим механизмы привлечения внимания и пробуждения интереса к сюжету, которые применимы для любых форматов — от романа до рекламного ролика.
Тариф Проба пера
8 мастер-классов
Дополнительные материалы
Цена: 17900 руб.
Скрытая ссылка
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- От клика до комьюнити: Как завоевать внимание, удержать интерес и повысить продажи [Многодетный Маркетолог]
- Худеем легко, безопасно, разумно [Дарья Нестерова]
- Из настоящего в будущее или, что нам не рассказали в детстве? [Максим Шелковников]
- Журнал The Art Newspaper Russia (2024)
- Ментальный рейки 11 [Евгений Грин]