Доступно От 1300 рублей в час. Авторское руководство.

Майкл

Премиум
Нашумевший в просторах рунета курс теперь и у нас :)

Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.

И так, вот курс про который мы говорили: «От 1300 рублей в час. Авторское руководство.». На продажнике, автор курса Лев Покора, а на глопарте Кирилл Вторушин. Курс даже защищен авторским правом
Идеи такой еще не было, но стоящая она или нет — это решать вам. Курс продается за 820 рублей. Будьте добры, оставьте отзыв после прочтения, а кому не сложно — напишите в глопарт, чтобы курс сняли с продажи. Оцениваем

Описание курса:

Меня зовут Лев Покора, всю жизнь прожил в Кракове, Польша. На данный момент занимаюсь бизнесом в Москве (Россия). Занимаюсь информационным бизнесом 12 лет. 8 из которых я потратил на сетевой маркетинг (MLM), 2 на партнерский бизнес (CPA) и последние полтора года я целиком уделяю своей собственной, абсолютно новой методике заработка в интернете.Она не потребует у вас много времени, вложений и вообще то, с чем вы были знакомы ранее, в этом я уверен. Прочтите информацию до конца, она не оставит вас равнодушными и значительно изменит ваш вечер!

В ЧЕМ СУТЬ МОЕЙ СИСТЕМЫ?

Деньги в интернете можно заработать только путем осваивания новой профессии! Не бывает формул заработка из воздуха! Настоящую чистую и большую прибыль можно получить только собственным трудом. Сегодня я Вам предлагаю всего за 30 минут освоить для себя абсолютно новую, простую профессию — которую знают лишь единицы, которая очень востребована и которая будет вам приносить около 3 000 рублей в день. Да, деньги не такие крупные как обещают вам другие авторы. Но я обещаю Вам, эта система действительно работает и вы получите первую прибыль уже через несколько часов после старта работы в новой профессии. Это безумно просто и легко!

ПОЧЕМУ МОЯ СИСТЕМА ЛУЧШАЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ?

Прибыльное дело