От лидера в обучение риелторов: как удержать клиента после проведения консультации (Яна Гусева)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
От лидера в обучение риелторов: как удержать клиента после проведения консультации (Яна Гусева)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Узнать! О чем на самом деле надо говорить с собственником, чтобы он сам предложил вам заключить с ним договор?
  • Подскажем! Какая тема переговоров будет всегда поддержана любым собственником, без лжи и ущерба для вашей репутации?
  • Познать! Что игнорируют 90% риелторов и теряют основные деньги в сделке?
  • Понять! Как сделать отношения с клиентом яркими и сочными, для гарантии успеха?
  • Как принести легкость в общение с клиентом и результативность?
  • Добиться! Как сформировать свою лидерскую позицию, даже если в профессии всего несколько дней?
  • СЕКРЕТ! Какие фишки применяют самые успешные риелторы и зачем?
  • Тайна! Как оказывать влияние и использовать пресловутый «Человеческий фактор"?
  • ЭТО ГЕНИАЛЬНО! Как навсегда изменить ситуацию в переговорах с клиентами и перестать терять время и деньги, наконец начать МНОГО ЗАРАБАТЫВАТЬ несмотря на кризис
ТЕМА: КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

ОНЛАЙН ТРЕНИНГ-СЕМИНАР….
 
Сверху
... ...