Классическая ситуация.
Вы напарсили людей по своим запросам. На руках у вас ID пользователей или ссылки на их страницы в текстовом формате. После этого предполагается, что вы загрузите этих пользователей в таргет и дадите на них рекламу.
Но! Как быстро и не заморачиваясь оценить вашу выборку, качественно, а не количественно?
Раньше я вручную открывал полученные ссылки и смотрел кого-же я напарсил. Делать это муторно, долго и неудобно. Поэтому так я делал редко, а в основном загружал...
Вы напарсили людей по своим запросам. На руках у вас ID пользователей или ссылки на их страницы в текстовом формате. После этого предполагается, что вы загрузите этих пользователей в таргет и дадите на них рекламу.
Но! Как быстро и не заморачиваясь оценить вашу выборку, качественно, а не количественно?
Раньше я вручную открывал полученные ссылки и смотрел кого-же я напарсил. Делать это муторно, долго и неудобно. Поэтому так я делал редко, а в основном загружал...
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
курс доступен со статусом премиум бс SLIVSKLADCHIK.NET. Проверьте поЗарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки, ..
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Netbox для сетевых инженеров [Stepik] [Антон Бородинский]
- Рисуем в нейросети: нейросети для подростков [stepik] [Тамара Щедренко]
- Конкурс "Везучий случай" [Kolesnikov Production] [Александр Колесников]
- Индивидуальное сопровождение XRumer, XEvil и GSA ser [SEO-Pro100]
- 20 законов биохакинга [Майкл ДеСанта] + НЛП и нейрохимия: работать с мозгом, а не против него [Дмитрий Азин]