Ответы на вопросы фотобизнеса
.И К НИМ НИКТО НЕ ПРИШЕЛ
На одного фотографа, который стал делать хорошие, красивые фотографии, и к нему выстроилась очередь клиентов, приходится пять фотографов, которые стали делать хорошие, красивые фотографии,
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Блок #1, "Реклама и поиск клиентов". Как искать клиентов, реклама в журналах, раскрутка ВКонтакте, личная страница или паблик, нужен ли сайт, идти ли на Биглион
- Блок #2, "Юридические моменты". Нужно ли создавать ИП, сложно ли это, сколько платить в этом случае налогов и какие, нужно ли открывать счет, нужно ли отдавать чек, как заключать договор и как его вообще составить, а, может, он вообще не нужен
- Блок #3, "Общение с клиентами, цены". Как общаться с клиентами, как отвечать на вопрос "Сколько стоит", как отдавать фотографии, как делать пакеты, сколько фотографий включать, отдавать ли все фотографии, в каком виде отдавать, давать ли скидки, как брать отзывы
- Блок #4, "Отдел качества". Что делать с недовольными клиентами, что делать, чтобы их не было вообще, какие фотографии нравятся клиентам, как устанавливать ожидания клиентов и как их превосходить
- Блок #5, "Партнеры". С какими партнерами сотрудничать, чтобы находить новых клиентов, как сотрудничать, как их мотивировать
- Блок #6, "Развитие". Нужно ли специализироваться или пробовать разные жанры, чему обучаться важнее, нужна ли продвинутая ретушь для успешности, от каких заказов надо отказываться, а какие брать со скидкой, во что инвестировать - в рекламу, в фототехнику, в обучение
- Блок #7, "Ошибки". Несколько фатальных ошибок-заблуждений, которые могут сильно испортить вам жизнь, как коммерческому фотографу. Другими словами, что же делать НЕ надо.
.И К НИМ НИКТО НЕ ПРИШЕЛ
На одного фотографа, который стал делать хорошие, красивые фотографии, и к нему выстроилась очередь клиентов, приходится пять фотографов, которые стали делать хорошие, красивые фотографии,