Папа бренда (Андрей Федорив)
Глава 10.2: Коммуникация
Глава 10.1: Коммуникация
Глава 9.2: Упакуй
Глава 9.1: Упакуй
Глава 8: Инструменты
Глава 7: Измени подход. Культура инноваций
Глава 6.2: Стратегия
Глава 6.1: Стратегия
Глава 5.2: Переспи с потребителем
Глава 5.1: Переспи с потребителем
Глава 4: Научи всех жить
Глава 3: Возьми напарника
Глава 2: Убей в себе менеджера
Глава 1: Сделай сам
“Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива. Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами. О том, как возникла идея курса “Папа Бренда”, как он построен и в чем его ценность.
Программа курса
-Сможете управлять брендом в условиях новой экономики.
-Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении.
-Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей.
Что вы получите
Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса: где взять идею, как перейти от хаоса к системе и избежать грубых ошибок. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.
-Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
-Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
-Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв.
-Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.
Для кого этот курс
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Как экран победил полиграфию, или особенности коммуникации в современном бизнесе
- Как прийти к балансу между инновациями и консерватизмом?
- Особенности работы с творческими людьми
- Уважение к носителям = уважение к потребителю
- Чего стоит бояться больше всего в процессе коммуникации? Как этого избежать?
Глава 10.2: Коммуникация
- Фундаментальный закон коммуникации
- Уровни коммуникации
- Контент и опыт, или почему люди верят соседям больше, чем рекламе?
- Что такое коммуникация «грабли» и как она работает?
- Как выстроить коммуникацию с тремя главными группами клиентов?
Глава 10.1: Коммуникация
- С чего начать работу с дизайном?
- Эффект «сытого глаза» — что это и зачем?
- Что такое ребрендинг, рестайлинг и редизайн?
- Когда они необходимы?
- Тренды в современном дизайне
- Нейминг. Как придумать удачное название бренда?
Глава 9.2: Упакуй
- Почему дизайн — это больше, чем просто создание логотипа?
- Чем хороший дизайн отличается от плохого?
- Что такое визуальная система и почему она важна для бренда?
- Какие задачи решает правильный дизайн?
Глава 9.1: Упакуй
- Как собрать «колесо бренда»?
- Как раскрутить «бренд-пропеллер»?
- Как построить «пирамиду обещания»?
Глава 8: Инструменты
- Почему культура ест стратегию на завтрак?
- Как создать среду для появления новых идей?
- Что такое дизайн-мышление и как оно помогает в создании новых идей?
- Создание группы новаторов, или как стимулировать творческое мышление
- Где искать творческие силы?
Глава 7: Измени подход. Культура инноваций
- Уровни уникальности бренда. На каком находитесь вы и к какому уровню нужно стремиться?
- Анализ реальных кейсов каждого из уровней уникальности
- Почему важна социальная позиция бренда?
Глава 6.2: Стратегия
- Что такое стратегия и почему в ней нет ничего сложного?
- 2 главных подхода к созданию стратегии бренда. Выберите свой
- 3 уровня воплощения стратегии в жизнь
Глава 6.1: Стратегия
- Как определиться с целевой аудиторией?
- Почему маркетинг — это неточная наука?
- Эгоизм, лень и другие грехи, или вся правда о природе потребителя
- Что такое «неожиданная правда» и зачем она нужна?
- Сегментация, или как организовать фейсконтроль для своего бренда?
Глава 5.2: Переспи с потребителем
- Подводные камни маркетинговых исследований, или почему они не дают реальную картину мира
- Работа в поле — почему важно прямое общение с потребителем?
- Художественные детали, или как большие бренды строятся вокруг маленькой правды
- Охота на боль, или как сделать бренд, который будет интересен потребителю
Глава 5.1: Переспи с потребителем
- Как бренды управляют поведением человека?
- Краткий экскурс в историю: кто учил людей жить?
- От сказок и религий до эпохи Facebook
- Три простых слова для успешного маркетинга
- Почему хорошему бренду не нужна логика?
- 10 главных ошибок в работе с брендами
Глава 4: Научи всех жить
- Какова главная миссия папы?
- 4 типа маркетинг-директоров — с кем работать, а с кем прощаться?
- О важности поощрения эффективных сотрудников
- Карма или карман — как настроить работу с подрядчиками?
- Основные типы подрядчиков и особенности работы с каждым из них
Глава 3: Возьми напарника
- Что общего у папы и гиббона?
- Почему важна чуйка?
- Что такое БАЦ и почему она нужна папе бренда?
- Скорость и готовность к риску — главные суперспособности папы
- Без «бытовухи» или что есть в голове у папы, чего нет у менеджера?
Глава 2: Убей в себе менеджера
- Что такое бренд в современном мире?
- Кто такой папа и почему он так важен для бренда?
- Чему стоит поучиться у бабушки на рынке?
- «Великий разрыв», или три типа болезней предпринимателя. Как это лечить?
- Реальный кейс: как возникла компания Fedoriv
Глава 1: Сделай сам
“Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива. Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами. О том, как возникла идея курса “Папа Бренда”, как он построен и в чем его ценность.
Программа курса
-Сможете управлять брендом в условиях новой экономики.
-Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении.
-Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей.
Что вы получите
Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса: где взять идею, как перейти от хаоса к системе и избежать грубых ошибок. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.
-Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
-Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
-Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв.
-Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.
Для кого этот курс