Доступно [Paper Planes Academy] Илья Балахнин - Формула прибыли 3.0

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: [Paper Planes Academy] Илья Балахнин
Название: Формула прибыли 3.0

image_0.png

Что такое Data-Driven Marketing?

"Data-Driven"
означает дословно "управляемый данными", или маркетинг, основанный на данных. Data-Driven компании принимают решения, опираясь на точные количественные показатели. Для этого разрабатывается ряд метрик и ключевых показателей эффективности (KPI), которые непосредственно влияют на прибыль. Затем, применительно к показателям, используются статистические и математические инструменты и методы управления.

Вы сможете рассчитать эффективность Вашего маркетинга
На самом первом этапе Вам понадобятся всего лишь 5 составляющих.

Выпишите их прямо сейчас:

Количество лидов (L)

Сколько входящих обращений приходит в вашу компанию
Конверсия в покупку (C)
Конверсия должна измеряться на каждом этапе путешествия пользователя
Средний чек (P)
Большинство компаний знают средний чек
Количество покупок на одного клиента (Q)
Для компаний, которым актуально знать глубину чека

Вот какие шаги мы пройдем:
  • Введение. Определяем Вашу точку А.
  • На каком уровне маркетинга находится Ваша компания? Где в Вашей компании находятся недозаработанные деньги?
  • Основы формулы прибыли. Выручка, маржинальность, издержки.
  • Формула прибыли. Подробная расшифровка всех компонентов (22 элемента в формуле).
  • Способы применения. 1 способ. Как использовать формулу как памятку?
  • Способы применения. 2 способ. Как с помощью формулы правильно ставить задачи сотрудникам?
  • Способы применения. 3 способ. Как правильно определять куда инвестировать в Вашем бизнес-процессе?
  • Как найти «бутылочное горлышко» в Вашей стратегии производительности?
  • (Занятие повышенной сложности) Как считать брейкдауны?
  • (Занятие повышенной сложности) Системные и частные ошибки. Как отличать системные данные от случайных?
Что же Вы получите, пройдя курс из 10 занятий?

Особенность этого курса в том, что он практический. Задания рассчитаны таким образом, что к 10 уроку Вы сможете на бумаге, в цифрах, увидеть конкретные шаги стратегии Вашего маркетинга к увеличению Ваших продаж.

Если Ваша компания располагается на первом уровне (я рассказываю об этих уровнях во втором уроке) — то Вы гарантированно сможете перейти на второй или даже третий. Перейти на четвертый менее чем за полгода не удавалось пока никому.
  • Вы сможете с потрясающей точностью рассчитать объемы инвестиций и .
  • Вы сможете понять детально, что необходимо сделать, чтобы в разы увеличить Ваши продажи, при этом увеличив каждый параметр в формуле всего на 1%.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...