У
Удалённый пользователь 41897
Автор: [Paper Planes Academy] Илья Балахнин
Название: Формула прибыли 3.0

Что такое Data-Driven Marketing?
"Data-Driven" означает дословно "управляемый данными", или маркетинг, основанный на данных. Data-Driven компании принимают решения, опираясь на точные количественные показатели. Для этого разрабатывается ряд метрик и ключевых показателей эффективности (KPI), которые непосредственно влияют на прибыль. Затем, применительно к показателям, используются статистические и математические инструменты и методы управления.
Вы сможете рассчитать эффективность Вашего маркетинга
На самом первом этапе Вам понадобятся всего лишь 5 составляющих.
Выпишите их прямо сейчас:
Количество лидов (L)
Сколько входящих обращений приходит в вашу компанию
Конверсия в покупку (C)
Конверсия должна измеряться на каждом этапе путешествия пользователя
Средний чек (P)
Большинство компаний знают средний чек
Количество покупок на одного клиента (Q)
Для компаний, которым актуально знать глубину чека
Вот какие шаги мы пройдем:
Особенность этого курса в том, что он практический. Задания рассчитаны таким образом, что к 10 уроку Вы сможете на бумаге, в цифрах, увидеть конкретные шаги стратегии Вашего маркетинга к увеличению Ваших продаж.
Если Ваша компания располагается на первом уровне (я рассказываю об этих уровнях во втором уроке) — то Вы гарантированно сможете перейти на второй или даже третий. Перейти на четвертый менее чем за полгода не удавалось пока никому.
Название: Формула прибыли 3.0

Что такое Data-Driven Marketing?
"Data-Driven" означает дословно "управляемый данными", или маркетинг, основанный на данных. Data-Driven компании принимают решения, опираясь на точные количественные показатели. Для этого разрабатывается ряд метрик и ключевых показателей эффективности (KPI), которые непосредственно влияют на прибыль. Затем, применительно к показателям, используются статистические и математические инструменты и методы управления.
Вы сможете рассчитать эффективность Вашего маркетинга
На самом первом этапе Вам понадобятся всего лишь 5 составляющих.
Выпишите их прямо сейчас:
Количество лидов (L)
Сколько входящих обращений приходит в вашу компанию
Конверсия в покупку (C)
Конверсия должна измеряться на каждом этапе путешествия пользователя
Средний чек (P)
Большинство компаний знают средний чек
Количество покупок на одного клиента (Q)
Для компаний, которым актуально знать глубину чека
Вот какие шаги мы пройдем:
- Введение. Определяем Вашу точку А.
- На каком уровне маркетинга находится Ваша компания? Где в Вашей компании находятся недозаработанные деньги?
- Основы формулы прибыли. Выручка, маржинальность, издержки.
- Формула прибыли. Подробная расшифровка всех компонентов (22 элемента в формуле).
- Способы применения. 1 способ. Как использовать формулу как памятку?
- Способы применения. 2 способ. Как с помощью формулы правильно ставить задачи сотрудникам?
- Способы применения. 3 способ. Как правильно определять куда инвестировать в Вашем бизнес-процессе?
- Как найти «бутылочное горлышко» в Вашей стратегии производительности?
- (Занятие повышенной сложности) Как считать брейкдауны?
- (Занятие повышенной сложности) Системные и частные ошибки. Как отличать системные данные от случайных?
Особенность этого курса в том, что он практический. Задания рассчитаны таким образом, что к 10 уроку Вы сможете на бумаге, в цифрах, увидеть конкретные шаги стратегии Вашего маркетинга к увеличению Ваших продаж.
Если Ваша компания располагается на первом уровне (я рассказываю об этих уровнях во втором уроке) — то Вы гарантированно сможете перейти на второй или даже третий. Перейти на четвертый менее чем за полгода не удавалось пока никому.
- Вы сможете с потрясающей точностью рассчитать объемы инвестиций и
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки.
- Вы сможете понять детально, что необходимо сделать, чтобы в разы увеличить Ваши продажи, при этом увеличив каждый параметр в формуле всего на 1%.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans