Автор: Павел Гуров
Название: Основы маркетинга в Instagram, Facebook, Twitter и Telegram
Автор курса Павел Гуров — знаменитый SMM-специалист, автор стремительного развивающегося канала Gurov Digital и одноимённого подкаста о соцсетях.
Маркетолог и преподаватель, Берлин
Автор и ведущий Gurov Digital — крупнейшего канала и подкаста о социальных сетях и месенджерах в сети.
Опираясь на личную практику и запросы аудитории, Павел собрал в одном курсе мощнейший базовый материал в доступной и интересной форме, с примерами и рекомендациями, которые вы можете применить уже с первого занятия.
Курс рекомендован для тех, кто желает упорядочить знания в маркетинге и погрузиться в правильные белые надёжные методы продвижения профессионалов.
Видеозапись поделена на три логические части по 2 часа.
Учебный материал проработан с методистами и отснят в профессиональной студии, чтобы лекции смотрелись легко, а преподавателя было отлично слышно и всё хорошо видно в кадре.
Дарим
Пожалуй, самую знаменитую в интернете видеозапись лекции Павла Гурова об инстаграме. Эта лекция по праву считается бестселлером в сети!
Контент
Хронометраж видеозаписи 2 часа 8 минут, традиционно, на странице курса размещены материалы из лекции.
Тезисы
Скачать:
Название: Основы маркетинга в Instagram, Facebook, Twitter и Telegram
Автор курса Павел Гуров — знаменитый SMM-специалист, автор стремительного развивающегося канала Gurov Digital и одноимённого подкаста о соцсетях.
Маркетолог и преподаватель, Берлин
Автор и ведущий Gurov Digital — крупнейшего канала и подкаста о социальных сетях и месенджерах в сети.
- Преподавал SMM на журфаке СПбГУ, курсах Высшей Школы Экономики, в Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), проекте My Advance (Милан).
- Спикер конференций TEDx, РИФ, Hello Blogger, Medical Business Forum (Киев), «Суровый питерский SMM», «Найди свой трафик» и других.
- Руководитель «Кафедры Гурова» в школе «Профессура».
- Работал с Noize MC, Кровосток, Полиной Осетинской, Британским Советом в России, TED x Высшая Школа Экономики, Teva Pharmaceuticals, Calvert Journal (совместно с Coca-Cola Russia), Microsoft, Pizza Hut, Carlsberg, Стокгольмская Школа Экономики, World Press Photo.
- Канал Gurov Digital наиболее цитируемый в профессиональном сообществе маркетологов. Подкаст неоднократно занимал первое место в рейтинге Apple Podcasts, обгоняя Медузу и КиноПоиск.
Опираясь на личную практику и запросы аудитории, Павел собрал в одном курсе мощнейший базовый материал в доступной и интересной форме, с примерами и рекомендациями, которые вы можете применить уже с первого занятия.
Курс рекомендован для тех, кто желает упорядочить знания в маркетинге и погрузиться в правильные белые надёжные методы продвижения профессионалов.
Видеозапись поделена на три логические части по 2 часа.
Учебный материал проработан с методистами и отснят в профессиональной студии, чтобы лекции смотрелись легко, а преподавателя было отлично слышно и всё хорошо видно в кадре.
Дарим
Пожалуй, самую знаменитую в интернете видеозапись лекции Павла Гурова об инстаграме. Эта лекция по праву считается бестселлером в сети!
Контент
Хронометраж видеозаписи 2 часа 8 минут, традиционно, на странице курса размещены материалы из лекции.
Тезисы
- Торговые метки (Shopping Tags).
- Бизнес-приложения.
- Синяя галочка верификации.
- Рекламная карусель из Stories.
- Видеоквесты в Stories.
- Паззлы в Collections.
- Официальные директории хештегов и геолокаций.
- Работа с новым алгоритмом.
- Профессиональная работа с Highlights.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн