Автор: Павел Лебедев
Название: Сложные переговоры: стейкхолдер менеджмент (2021)

Stakeholder Management – это умение достигать своих целей в процессах, в которых принимают участие несколько заинтересованных групп людей. Это могут быть рекламные агентства, крупные компании с разветвленной управленческой структурой, руководители ваших проектов и работодатели. Чем больше структура, с которой вы коммуницируете, тем менее предсказуем результат переговоров. Потому что чаще всего вы понятия не имеете, как принимаются решения на местах, и от кого, в конечном счете, всё зависит. Этот класс бизнес-тренера Павла Лебедева поможет вам сориентироваться в сложных управленческих схемах, разобраться в том, кто и за что отвечает в разных подразделениях и, в конечном итоге, адресно и четко сформулировать ваше предложение.
На занятии даются четкие схемы, применяя которые, вы избежите досадных ошибок, сможете «вычислить» нужного человека и найти к нему подход. Более того, применяя методики преподавателя, вы вычислите даже скрытых стейхолдеров, которые оказывают критическое влияние на результат. В завершении класса вы составите портрет своей аудитории, поработаете с возможными возражениями и правильно сформулируете важные ценности вашего бизнеса или услуги.
Посмотрев этот класс, вы:
Поймете принципы ведения переговоров.
Распутаете сложные управленческие схемы.
Научитесь адресовать свое предложение нужному человеку.
Видео:
1.Что дает понимание целевой аудитории
2.Где использовать и как убедить
3.Как управлять стейкхолдерами. Кто с кем принимает решение
4.Группировка по аватарам
5.Сбор информации о каждой группе
6.Фокусировка на ключевых аспектах
Подробнее:
Скачать:
Название: Сложные переговоры: стейкхолдер менеджмент (2021)

Stakeholder Management – это умение достигать своих целей в процессах, в которых принимают участие несколько заинтересованных групп людей. Это могут быть рекламные агентства, крупные компании с разветвленной управленческой структурой, руководители ваших проектов и работодатели. Чем больше структура, с которой вы коммуницируете, тем менее предсказуем результат переговоров. Потому что чаще всего вы понятия не имеете, как принимаются решения на местах, и от кого, в конечном счете, всё зависит. Этот класс бизнес-тренера Павла Лебедева поможет вам сориентироваться в сложных управленческих схемах, разобраться в том, кто и за что отвечает в разных подразделениях и, в конечном итоге, адресно и четко сформулировать ваше предложение.
На занятии даются четкие схемы, применяя которые, вы избежите досадных ошибок, сможете «вычислить» нужного человека и найти к нему подход. Более того, применяя методики преподавателя, вы вычислите даже скрытых стейхолдеров, которые оказывают критическое влияние на результат. В завершении класса вы составите портрет своей аудитории, поработаете с возможными возражениями и правильно сформулируете важные ценности вашего бизнеса или услуги.
Посмотрев этот класс, вы:
Поймете принципы ведения переговоров.
Распутаете сложные управленческие схемы.
Научитесь адресовать свое предложение нужному человеку.
Видео:
1.Что дает понимание целевой аудитории
2.Где использовать и как убедить
3.Как управлять стейкхолдерами. Кто с кем принимает решение
4.Группировка по аватарам
5.Сбор информации о каждой группе
6.Фокусировка на ключевых аспектах
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды