Как создавать продающие тексты, подбирать цепляющие картинки и грамотно настраивать рекламу? Какую ставку выбрать и как проанализировать результаты запуска промопостов? Узнайте об этом в модуле Галины, записавшись на обучение через
Размещение постов в группах поможет привлечь поток недорогого целевого трафика для проектов, не привязанных в определенному городу, а также тех, которые не проходят модерацию во ВКонтакте.
Посевы не относятся к таргетированной рекламе, здесь для успеха важен выбор эффективной площадки и времени для размещения. О секретах поиска групп и пабликов для посевов Галина и расскажет в своем модуле.
Узнайте, как размещать рекламу в группах в новых условиях, чтобы получать максимальные охваты. Как привлекать тысячи посетителей в день для товаров широкого спроса, приложений и СМИ? Как находить активные группы с целевой аудиторией и получать недорогой трафик в ваше сообщество или на сайт?
Скачать:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
. - Выбор ЦА, сбор ядра аудитории с помощью Церебро, использование пересечений,выставление ставок и лимитов.
- Где и когда выгоднее рекламироваться - на декстопе или мобайле, надо ли исключать подписчиков сообщества и как избежать ошибок при работе с промопостами.
- Как анализировать рекламу: что означают показатели в статистике промопоста, почему важно ставить utm-метки в ссылках на сайт, как посчитать число привлеченных подписчиков.
- Реклама в ленте Одноклассников: типы продающих постов, размеры изображений, что написать на картинке, как сократить ссылки, ведущие на сайт, настроить таргетинг и проанализировать статистику.
Размещение постов в группах поможет привлечь поток недорогого целевого трафика для проектов, не привязанных в определенному городу, а также тех, которые не проходят модерацию во ВКонтакте.
Посевы не относятся к таргетированной рекламе, здесь для успеха важен выбор эффективной площадки и времени для размещения. О секретах поиска групп и пабликов для посевов Галина и расскажет в своем модуле.
Узнайте, как размещать рекламу в группах в новых условиях, чтобы получать максимальные охваты. Как привлекать тысячи посетителей в день для товаров широкого спроса, приложений и СМИ? Как находить активные группы с целевой аудиторией и получать недорогой трафик в ваше сообщество или на сайт?
- Сравнение разных сообществ и выбор самых эффективных по цене, охвату и активности целевой аудитории.
- Размещение в какие дни недели и время даст максимум трафика и лидов - данные, полученные на практике (по результатам сотен посевов).
- Как договариваться с администратором при заказе рекламы напрямую и как автоматизировать процесс – размещаться через биржу ВКонтакте или сторонние сервисы.
- Разновидности постов, как написать продающий или привлекающий подписчиков пост, как продвигать приложения с помощью рекламы в группах.
- Шаблоны текстов и изображений для посевов во ВКонтакте и Одноклассниках.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн