Персонализированный арбитраж
Персонализация — один из главных трендов современности, потому что любой человек хочет выделяться из толпы хоть чем-то, так почему этим так мало кто пользуется в арбитраже?! Максимально на что хватает ума у 5-10% арбитражников это использовать различные макросы возраста и города, которые предлагают использовать некоторые источники трафика, да и те используют их не полностью, а только лишь частично и что уж говорить об использовании таких данных по всему пути конверсионной цепочки. Остальные же 90-95% вообще не используют ничего кроме готовых лендингов в партнёрках и ворованных баннеров во всем известных нам сервисах! Отсюда и поголовная безграмотность арбитражников, которые приходят на этот рынок и пытаются отщипнуть от него хоть маленький кусочек в постоянно растущей конкуренции, но мало у кого получается. По сути пользуются максимальными возможностями те, кто работают с партнёрскими сетями по API и собирают заявки на своих лендингах, где они могут делать всё что угодно, но большинству такие возможности не доступны в меру их технической реализации, поэтому я расскажу как малой кровью использовать в своей работе все эти фишки от начала и до конца.
Что будет в мануале?
Описание общей схемы персонализации всей цепочки арбитража.
Пример рабочего кейса трафика с Instagram на товарного офера с описанием всего процесса от начала и до конца.
Доступ к оферу из примера с нормальной выплатой, возможностью персонализировать лендинги и ссылки которого пропускают в ВК и MyTarget.
Советы использования подобных схем на других источниках трафика.
Скачать;
Персонализация — один из главных трендов современности, потому что любой человек хочет выделяться из толпы хоть чем-то, так почему этим так мало кто пользуется в арбитраже?! Максимально на что хватает ума у 5-10% арбитражников это использовать различные макросы возраста и города, которые предлагают использовать некоторые источники трафика, да и те используют их не полностью, а только лишь частично и что уж говорить об использовании таких данных по всему пути конверсионной цепочки. Остальные же 90-95% вообще не используют ничего кроме готовых лендингов в партнёрках и ворованных баннеров во всем известных нам сервисах! Отсюда и поголовная безграмотность арбитражников, которые приходят на этот рынок и пытаются отщипнуть от него хоть маленький кусочек в постоянно растущей конкуренции, но мало у кого получается. По сути пользуются максимальными возможностями те, кто работают с партнёрскими сетями по API и собирают заявки на своих лендингах, где они могут делать всё что угодно, но большинству такие возможности не доступны в меру их технической реализации, поэтому я расскажу как малой кровью использовать в своей работе все эти фишки от начала и до конца.
Что будет в мануале?
Описание общей схемы персонализации всей цепочки арбитража.
Пример рабочего кейса трафика с Instagram на товарного офера с описанием всего процесса от начала и до конца.
Доступ к оферу из примера с нормальной выплатой, возможностью персонализировать лендинги и ссылки которого пропускают в ВК и MyTarget.
Советы использования подобных схем на других источниках трафика.
Скачать;
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито