Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Авторы
Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Формат издания PDF
Количество страниц
440
Год выпуска
2018
ISBN
978-5-9614-6526-6, 978-5-9614-5750-6, 978-5-9614-5967-8
Тираж
3000
Издательство
Альпина Паблишер
To view the content, you need to Sign In or Register.
To view the content, you need to Sign In or Register.