Письма, которые приносят деньги (Светлана Дёмина)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Письма, которые приносят деньги (Светлана Дёмина)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Как понять растете вы или падаете. Правильно ли выстроена работа с рассылкой. Над чем нужно поработать. И как по цифрам понять, что вы делаете не так.
О чем говорим:
Урок 5
Аналитика

Возможно, с вашим продуктом что-то не так? Если проблема только в работе с базой, то мы ее решим на этом уроке. Я покажу вам довольно продвинутый способ работы с повторными заказами. Дам схему, из которой вы сразу поймете: у кого просить отзыв и предлагать самые дорогие продукты; кому точно не нужно давать скидку, потому что он купит и так; кому, наоборот, стоит срочно дать скидку иначе вы его потеряете; а кому нужно позвонить по телефону.
О чем говорим:
Урок 4
Клиенты покупают один раз и уходят

Безосновательное снижение цены - это плохо. Поговорим о том, что предложить вместо скидок. А для тех, кто любит делать скидки - рассмотрим варианты "безболезненных" распродаж, которые не убивают ваш бизнес и базу. Поговорим о том, какой должна быть серия писем для акций или больших распродаж
О чем говорим:
Урок 3
Я приучил свою базу к скидкам. Не знаю, как теперь продавать

Как правильно выстраивать серию писем, чтобы человек захотел купить. Как этот процесс автоматизировать, чтобы письма работали вместо вашего продавца. Научимся создавать автоматические письма в системе рассылок. И немного расскажу о сокращении цикла сделки - крайне важная тема для рынка услуг.
О чем говорим:
Урок 2
Первая продажа

Как нужно собирать базы в разных нишах. Что работает и что нет. Где размещать формы. Можно ли собирать базу, если на сайт заходит мало людей. Придумаем примеры своих офферов. Научимся соединять систему рассылок с лендингом, чтобы адреса сразу попадали к вам в базу.
О чем говорим:
Урок 1
На мою рассылку никто не подписывается


Если задания выполнять не будете, то составите нормальное ТЗ для сотрудника, который сделает все за вас.
если будете выполнять задания, то на базовом уровне ваша рассылка заработает уже к концу курса. Результат:

5 дней. Длительность:

в закрытой группе в VK я буду выкладывать каждый день одно видео и задание на внедрение. Формат:

Старт 29 ноября.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
С вашим продуктом точно все хорошо? Если да, то эта задача решается через RFM- сегментацию. Это, конечно, ни разу не уровень для новичков, но я расскажу простыми словами и так, чтобы вы точно внедрили.
Мало повторных продаж
4
Оооо, это болезнь последних лет. Компании разбаловали свои базы распродажами и спец.предложениями, потеряли всю маржу и не знают, как теперь откатить все назад. Рассмотрим "безболезненные" распродажи и то, как продавать дорого
Покупают редко и только со скидками
3
Значит пишете что-то не то. Или, может, в вашей нише вообще противопоказаны полотна с контентом и нужно больше продавать. Проработаем путь от подписки до первой продажи
Подписываются и не читают
2
Рассмотрим очень много офферов за подписку для разных ниш. Расскажу, как понять, что предложить, чтобы точно подписались
Никто не подписывается
1
Какие вопросы будем решать:
Вот как раз об этом и будет воркшоп "Письма, которые приносят деньги".
А что нужно?
. Но все это точно не нужно на первом этапе
Конечно, все это тоже понадобится.

2) потому что все, кто о емэйл-маркетинге говорит, преподносят его как нечто сложное: сложные стратегии, автоматизация, триггеры, динамический контент и все такое.
1) потому что нет очевидного результата
Я поняла, почему люди не доводят дело до конца:

и глубоко в душе для себя решил, что email-маркетинг умер, по крайней мере для него. писать письма никогда даже не думал кто вообщеИли для тех,
. и забрасывал, сталкивался с тем, что это требует большого количества усилий, не работает так, как ожидается пробовал слать письмаДля людей, кто
у кого все никак не дойдут руки до email-маркетинга. ,для тех"Письма, которые приносят деньги" в превую очередь
Разобраться со своей рассылкой
Мы НЕ будем воротить сложные стратегии, рисовать бесконечные "туннели" из писем и сегментов, создавать то, что вы никогда не внедрите, если у вас нет лишней парочки миллионов рублей ... Чтобы зарабатывать с помощью рассылки сначала нужно разобраться совсем в других вещах. Мы разберем необходимый минимум действий, которого достаточно, чтобы начать получать результат в виде заказов.
 
Сверху
... ...